страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Юра Шаров

| 2013-03-11 17:38:51

to Chuper

Я понимаю статью так: "Не стоит пытаться освоить высшую математику (В/С, вэйврайдинг, трюки), не освоив алгебру и арифметику (овертак, чикенджайб, вытягивание паруса за стартшкот) на маленькой доске".


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-11 17:31:55

Юра Шаров

Понятно, что там три измерения и все непросто. Но! Траектория подъема паруса (вернее, откуда начинать) редко обсуждается и по-моему важна. Хотелось узнать как правильно нынче учат и обсудить тему. Если есть комментарии напишите мне в почту.
Спасибо!


Андрей, Канада

| 2013-03-11 17:18:14

CHuper

Уважаемый Сергей,

Спасибо за исчерпывающий ответ по поводу "профиков"! Правда, по этой классификации Андрей-студент и Мария Есютина оказываются в категории "чайников", ну да ладно, у каждого свои критерии выбора авторитетов.

Удивлен, что вопрос с линком удалили. Там ведь был один-единственный рисунок - иллюстрация к моему вопросу. Я так теперь понимаю, что разрешается задавать вопросы только по статьям, опубликованным на этом сайте, и ничего более :-).

Успехов!


asnik

| 2013-03-11 16:21:14

теоремы

Не, ребята, с теоремами я уже наигрался в свое время, теперь завязал ;) Лучше скажу, что скрижали говорят про культуру обучения.
В 5 лет, когда у ребенка начинает просыпаться разум, его отдавали в гурукулу(школу). В таком возрасте объяснять высокий смысл бесполезно, поэтому дети просто тупо учили тексты наизусть. Но впоследствии эти заученные шлоки были им серьезным подспорьем в понимании истины. Конечно, хороший фундамент лучше закладывать сразу, что доказывать-то.
Общение же делится на 3 вида, и в каждом свои правила, чтобы оно было правильным) Младшим надо помогать развиваться, с равными дружить, а старшим (не только по возрасту) служить. В понятие служения старшим входит процесс вопрошания и слушания в настроении ученика. При это оба должны быть квалифицированы на свою роль. Старший как профик должен иметь реализованное знание и уметь доносить его в соответствии с уровнем ученика, а ученик должен принять свое подчиненное положение со смирением (и с этим сейчас у большинства боольшие проблемы, смирение не в почете). Иначе знание не может быть передано, и конкретные примеры здесь не раз упоминались.
Для гармонии по жизни советуют иметь все 3 вида правильного общения. Сейчас часто младших эксплуатируют, с равными соперничают, а о старших перестают заботиться. Поэтому типа и в каталке прогресс слаб 8)


CHuper

| 2013-03-11 16:00:16

заведующий

какой ты молодец! поздравляю с званием "лучший заведующий"!
в таком случае бди за психическим здоровьем выступающих тут авторов! и меня в том числе!:) чуть-что, сразу в полотенца! :)


заведующий

| 2013-03-11 15:19:19


я уже вернулся и успел поддержать фестиваль по сноукайтингу в Камышине, сьездить на эльбрус покатаца и поучить на сноуборде, а между делом стать лучшим заведующим Волоградской области))), а если бы еще и на 5+ ответил про теорему то вообще бы загордился и нос задирал, а так есть еще куда рости и развиваться.


CHuper

| 2013-03-11 00:00:00

где этот asnik, когда он так нужен! :)

Антон! ты даже в священных текстах, которые сами себя защищают от дураков, можеш понять смысл!
может ты скажешь всем, какую теорему я доказывал?


CHuper

| 2013-03-11 11:05:13

заведующий

браво, очень близко к тому, что я хотел доказать! :)
но не 100% попадание. так что оценка тебе "4+"! :)
ты во Вьетнаме или уже в Сталинграде?


CHuper

| 2013-03-11 10:59:43

Андрей, Канада Водный старт - постановка паруса

уважаемый Андрей!
я уже просил Вас свои идеи размещать на своём же ресурсе или спрашивать у меня разрешения сначала.
Разрешение или не разрешение производится с целью уберечь на этом ресурсе посетителей от дилетантских идей, которые я не разделяю, как профессионал.
Ссылка, которую Вы разместили, не спросив разрешения у меня, я удалил.


заведующий

| 2013-03-11 10:56:04

доказательство теоремы)))

как я понял из данной статьи Чупер пытался донести до всех следующие:теоема первая, применяя энергию творчества человек растет и развивается, небольшой коментарий про горячую-холодную воду: если человека все время поливать холодной водой он может закалиться(если у него очень хорошее здоровье), а может заболеть, если же сочетать обливание холодной и горячей водой то даже человек со слабым здоровьем сможет закалиться. поэтому на мой взгляд нужно чтобы ученик получал не только трудности и дискомфорт которые очень полезны для роста развития, но и вкусненькое в виде фана от каталки.
вторую теорему я понмаю, что только когда я общаюсь с более Высокими людьми я могу чему то научиться при услови что для себя я приму что этот человек выше меня в той области где я хочу получить знания.
и основная теорема это: только ставя Высокие цели можно быть счатливым. но для достижения этой цели нужно использовать две предыдущие.
практическая ценность данной статьи для меня как катальщика, я взял на себя обязательства что в этом сезоне я доведу число овертаков на 100л доске до 70-80% и болеее.


CHuper

| 2013-03-11 00:00:00

Юра Шаров

очень рад, что ты догадался! :) сделай одолжение- одним, пусть и длинным предложением, сформулируй теорему, которую я доказывал. желательно, подтвердить цитатами из текста статьи.


CHuper

| 2013-03-11 10:49:19

Андрей, Канада

благодарю за сравнение меня с Лениным - мне это льстит! :)

Попытка критиковать момент обращения к профикам и желание общаться с дилетантами напоминает поведение получившего диплом об окончании средней школы и размышляющего, куда поступить дальше: «то ли мне в солдаты, то ли в адвокаты, то ли в пед, то ли в мед?». Но если обратиться к реальному профику, например к опытному врачу, он сразу скажет, после первого же посещения анатомического театра – быть мальчику хирургом от Бога или нет.

Профика от дилетанта отличить очень легко - 21 год непрерывных занятий и Вы- профик. Попытка оценивать профессионализм способом оценок дилетантов – также обречена, как и система демократии. Непрофессионалы не могут оценивать профессионала – это нужно понять.


CHuper

| 2013-03-11 10:45:58

Sand

если сами лумать не хотите, то подождите мой готовый ответ, пожалуйста!


Юра Шаров

| 2013-03-11 09:46:42

to Chuper

Полностью согласен со смыслом статьи. Вот еще история в тему. Однажды я спросил Е.Попретинского: "Что делать в слабый ветер, чтобы прогрессировать? Нанимать моторку, и тренировать тоу-ин? Поможет ли это научиться вулкану в отсутсвие ветра?". На это он ответил, что гораздо полезнее в слабый ветер выходить на воду на 100 литровке с пятеркой и тренировать оверштаги, чикен-джайбы и вертолеты. Я с тех пор так и стараюсь поступать


Юра Шаров

| 2013-03-11 09:38:39

to Андрей Канада

Андрей, я не претендую на уровень эксперта, но возьму на себя смелость ответить: твоя картинка не совсем корректна, так как процесс идет в 3х измерениях, а не двух.
Не уверен, что подобные модели помогут сделать водный старт. Даже если нарисовать другую проекцию (вид со стороны ветра). А в чем у тебя трудность с В/С, если не секрет?


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-11 03:39:33

CHuper

Уважаемый Сергей,

Я уже прочитал пару раз, и после этого прокомментировал. Если чего не понял, извините! Вообще, это нормально, когда 5 чедовек, прочитав один и тот же текст, перескажут его каждый по-своему. Написать так, чтобы большинство правильно поняли чего хочет автор (с первого раза) - это совсем непросто. Читать по десять раз, пытаясь понять, о чем говорят... это со мной было когда произведения Ленина читал, больше не хочу :-)

Вы конечно можете полагать, что большинство прочитавших все поняли правильно, и потому не высказываются. Проверить несложно. Пригласите проголосовать с единственным вопросом: "Помогла ли Вам эта статья прогрессировать в виндсерфинге?"
Сконфигурировать такой опросник в surveymonkey - дело 10 минут.

Успехов!


Sand

| 2013-03-10 23:32:23


О! Правильный подход! Жванецкий давно написал: в споре самое главное сразу перейти на личности:типа, а ты кто такой? Так и уважаемый Чупер: если читатель что-то не понял в его опусах, так это вина того , кто читает.Самое главное , не читать тексты Чупера по ночам, ничего не поймете, а если утром перечитали и все равно не поняли, так это должно вас насторожить, с вами что-то не так!Остальные то молчат...
А мой вопрос так и остался без ответа: в какой по счету строке текста сформулирована необычная теорема?


CHuper

| 2013-03-10 00:00:00

Таблица умножения

никому не нравится изучать таблицу умножения, и мне тоже. но нужно! и я выучил. :)
статья содержит в себе всю информацию. если вы не можете понять - это проблема. я дам ещё время на раздумья, попробуйте разобраться. а потом... "кто не спрятался - я не виноват":) и про водный старт аналогично будет.
обычный формат подачи материала уже мной реализован в учебнике. теперь пробуем специальный формат для специального ученика. кроме Вас пока никто не проявил недовольства - Вас это не настораживает? :)


Таблица умножения

| 2013-03-10 11:49:55


Понять можно и утром, и вечером. Может быть, и во сне можно?)Разве в этом дело?)

Чупер! Если ты хочешь, чтобы твои мысли и идеи понимали, то тебе тоже надо азы изучать. И таблицу умножения. Т.е. учиться доносить свои мысли. Здесь тоже есть свои приемы, правила...
Т.е. у тебя есть творческий порыв - ты пишешь статьи. Но они.... Пойми, не хочется ругать и обзывать твои творения, но... этои и правда, похоже на ахинею.



CHuper

| 2013-03-10 09:50:43

Sand

не волнуйтесь так сильно, уважаемый Sand! :)лучше всё пытаться понять утром, а не в полночь - никто виндсернфингу ночью не обучает. ночью нужно спать человеку.


Sand

| 2013-03-10 00:47:19


"что хотел сказать этим текстом" понятно и ежику: сначала учим арифметику , а потом высшую математику, а не наоборот.Вопрос мой заключался в другом: в каком месте текста сформулирована теорема, ну и соответственно ,где доказательства?
Перечитав пару раз текст нашел много теорем, никак не доказанных.Что ни предложение ,то теорема. Но какая из них не обычная? Эта:"Виндсерфинг является актом творческим"? Или:"Наш ум борется с разумом". Или еще какая?


CHuper

| 2013-03-09 21:24:48

Андрей, Канада и Sand

попробуйте, еще раз прочесть. там не много текста. попробуйте понять, что я хотел вам этим текстом сказать. попробуйте сформулировать свое мнение. ахинея - это первый порыв души, но он неверный, так как не позволяет вам научиться кататься.


Sand

| 2013-03-09 20:10:32


Прочитал| 07-03-13 | Чупертеоремы
синдром виндсерфинга.
Ну и где обещанная теорема и ее доказательство? Ахинея какая-то....


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-09 07:52:38

CHuper

Нужны комменты к статье? Нет проблем, их есть у меня!

"Мы не хотим понимать профессионалов, потому что это затруднительно, но с удовольствием слушаем дилетантов, потому что они говорят на нашем уровне."

Не знаю как остальные "мы", но я например выслушаю любого, кто попытается обьяснить природу моих затруднений и предложит, как с ними справиться. Следовать ли советам - это другой вопрос, но почему бы не послушать человека? По поводу "профессионалов" мы уже выяснили, что найти "настоящего" совсем не просто. Вообще, делить мир на "профессионалов" и "дилетантов" несколько примитивно. Это как сказать, что в мире есть только черное и белое. А ведь в реальности, все люди разные, и виндсерферы не исключение. И если дать присвоить рейтинг от 1 до 100 каждому, кто дает советы по виндсерфингу (неважно, за деньги или бесплатно), то получится очень пестрая картина. И как после этого их поделить? Начиная с 82 и выше - это "профессионал" - а все что ниже - это все еще "дилетанты"? Плюс к тому один инструктор может классно обьяснить про глиссирование, в то время как у другого талант по исправлению ошибок в стойке. Оба профессионалы, но разные! Ну и наконец школы бывают разные, и подход к изучению одного и того же приема может отличаться. Не секрет, что иные "профессионалы" не то что обсуждать, но и слышать не хотят об "альтернативных" методиках.

В-общем, если бы я поставил целью слушать только "истинных профессионалов", то я бы сильно ограничил свой прогресс в виндсерфинге. А так, я слушаю, читаю, советуюсь с друзьями, пробую разных инструкторов, и почти что у каждого беру что-то полезное. И иногда делюсь своим опытом (чем вероятно расстраиваю Чупера).

По поводу зубрежки я почти согласен. Иногда к сожалению зазубриваются неправильные движения. И после этого поворот овертак работает на большой доске и "вдруг" перестает получаться на маленькой. И дело вовсе не в том, что советы давал "дилетант". Это мог быть классный инструктор, просто ученик не запомнил какую-то важную маленькую деталь, и в какой-то момент начал повторять не совсем так как учили.

Выход простой - время от времени обращаться к опытным коллегам с просьбой прокомментировать вроде бы отработанные элементы. И не стесняться при этом выглядеть дилетантом.

Всем успехов!


юра шелков

| почта | 2013-03-08 21:21:05

с 8 марта сеньорры и сеньориты

Хорошо быть девушкой в
розовом пальто,
можно и не в розовом, но уже не то!!
Хорошо быть женщиной в
норковом манто,
можно и не в норковом, но уже не то!!
Хорошо быть дамою в
собственном авто,
можно и в автобусе, но уже не то!!
Хорошо б зарплату тысяч эдак сто,
можно и четыре ,но уже не то!!
Так девчонки милые, я всегда за то,
чтобы в вашей жизни было б только ТО!


CHuper

| ссылка | 2013-03-08 11:51:41

комменты к статье?

не вижу комментов к статье. или возражения или поздравления, пожалуйста!:)


CHuper

| 2013-03-08 11:49:47

с праздником весны!

поздравляю всех женщин-девушек-девочек, которые любят ветер и виндсёрфинг, с праздником весны!
будьте счастливы, но не будьте ветренны! :)


Света.NW

| 2013-03-05 18:27:56

ОлегЧб

:)) Спасибо!
Напишу статейку небольшую про Кению,через пару дней.
Картинку перед глазами надо менять, это правда!
Макаревич прав.." Я видел хижины и видел я дворцы..
У каджого СВОЙ дом. :)


ОлегЧб

| 2013-03-05 17:55:23

С приездом!

Судя по фото Кения вернулась.Гена,Таня,Света большой привет от нас с Леной))).хорошего настроения.геня на видсерфе погонять,небось соскучился)))


CHuper

| 2013-03-02 10:09:01

Андрей, Канада Про учеников и инструкторов

очень хорошая история и верные выводы!
про рейтинги - не боюсь участвовать в них и быть не первым.
очень важно в анкете иметь правильные вопросы. потому как "инструктор меня всё время хвалил - он хороший профессионал" это не очень объективный критерий.


Андрей, Канада

| почта | 2013-03-02 05:13:31

Про учеников и инструкторов

Давным-давно в 80-е годы, когда только появились первые PC и даже кооперативов еще не было, я преподавал устройство и ремонт персональных компьютеров в одном из первых совместных предприятий. Параллельно шли также курсы по программированию на языке С. Курсы состояли из лекций и практических занятий.
И вот подходит ко мне лектор с программирования, и говорит: "Андрей, выручай, у меня тут человек заболел, помоги провести практику" (там обычно 2-3 человека ходило по классу и помогали студентам). "Но я ведь никогда на С не программировал, только паскаль и фортран", а он мне: "Ничего, это новичковый курс, они должны освоить простенькие программки - справишься!"
В итоге, все прошло гладко, и никто не уличил преподавателя-шарлатана. А вот когда мы проверили отзывы учащихся, то по-настоящему удивились. Мой рейтинг оказался выше "профессионалов". И выше моего же рейтинга в "родном" курсе по компьютерному железу. Единственное обьяснение этому феномену - я учился вместе с учениками, на одном с ними уровне, и мне было интересно! А в своем курсе по "железу" я вероятно вещал не совсем для всех понятно (хотя и правильно).
К чему я все это говорю? Умение "влезть в шкуру" ученика и посмотреть на мир его глазами иногда полезно. Умение слушать и слышать, тоже не мешает. Как и ввести систему рейтинга инструкторов on-line (Andy?). Прошел обучение - получи одноразовый пароль и оцени инструктора!
Всем успехов!


Pooh

| почта | 2013-03-01 20:53:06

Change

"Жизнь состоит из событий, меняющих ее день за днем.
Но изменения не происходят сами по себе - их создают люди.
Эти люди не могут без дела, а дело не может без них..."

P.S.
"Пришли мыши к мудрой сове попросить совета, как им избежать участи быть съеденными обнаглевшими котами.
Сова говорит им: "Станьте ежиками.
Если вы будете колючими, вас никто не съест!"
Обалдевшие от восторга мыши побежали домой, там опомнились и снова вернулись к сове.
"Сова, расскажи - а как нам стать ежиками?" А Сова им в ответ: "Мое дело - стратегия!".


CHuper

| 2013-03-01 14:49:16

ОлегЧб

твое мнение о данной ситуации называется "too much fun". чупро-перевод "слишком много веселья". при этом не хотим больше ни о чем думать. "нафик проблемы, я на отдыхе!" :)


ОлегЧб

| 2013-03-01 10:40:43

Сhuper понимание

"твой случай с "задней ногой" у девушки - не лошади: она действительно не поняла термин "задняя нога" или её психика не захотела находиться в поле "задние передние ноги и прочие бейдевинды" - как думаешь?"
Это психология школьника.Как мне иногда кажется.Дети сколько угодно готовы играть,но когда начинаешь учить с ними что то,часто теряют интерес.Взрослые на серфе,как дети,что очень замечательно.Мы получаем фан,резвимся,скидываем с себя все проблемы.И когда начинают учить,мозг сопротивляется.хочется "балдеть","шалить",а не учить какую то "ерунду".ученик может сколько угодно говорить о впечатлениях,но не вспомнит названия элемента.-А я сейчас чава сделал?)Инструктор зануда)


Андрей, Канада

| 2013-02-28 18:23:30

Сказка и намек

Позвольте не согласиться! Если бич-старт правильно делать, то глубина не должна быть проблемой. Ну а по поводу инструкторов-мучителей Чупер уже все сказал...


Андрей, Канада

| 2013-02-28 18:18:05

CHuper

Спасибо, понял!
;-)


Сказка и намёк

| 2013-02-28 17:44:43

Это не тот случай


WS я её не учил, всё на твоей совести.


CHuper

| 2013-02-28 17:29:54

Сказка и намёк

у меня есть другая точка зрения, неоднократно проверенная в различных ситуациях: жены "завязывают" с WS после того, как их "поучат" мужья. :)


CHuper

| ссылка | 2013-02-28 17:27:51

на лыжах по волнам

кислота! :)


Сказка и намёк

| 2013-02-28 15:23:48

Про учеников, инструкторов и бичстарт

Бичстарт - навык полезный, кто бы спорил. Но в бухте Хилтона при господствующем ветре приходится доску ставить между собой и берегом и ногу высоко задирать - жуть как неудобно и много сил уходит. Я бы посоветовал инструкторам СВ не мучить учеников этим бичем уж слишком. Именно после этого Катя поставила крест на WS, а ведь не это наша цель, верно?


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU