Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Чупертеоремы

раздел: синдром виндсерфинга


Настоящей статьёй я докажу не совсем обычную теорему.
Доказательство этой теоремы состоит из других теорем, которые,
могут быть мной доказаны, но пока приводятся в тезисном виде.

Понятно, что читать и осознавать такое очень трудно.
Но это тот путь, какой показали мне, чтобы преодолеть некоторые заблуждения в Виндсерфинге.

Виндсерфинг является актом творческим.

Творческая энергия аналогична энергии Творца и является очень могучей.

Творческая энергия, в отличие от сексуальной энергии, имеет такой же эффект как холодная вода для закаливания – трудно в начале, но полезно для развития, и, в результате очень хорошо впоследствии. В то время, как горячая вода - сексуальность очень приятна поначалу, но ей можно сильно обвариться.

Побуждаемые творческой энергией мы стремимся в Виндсерфинг, привлекаемые гармоничностью катания, общением с Природой.
Сильный Ветер становится привлекательным для нас, так как мы начинаем понимать, для чего он дует. Вода становится нам сестрой.

Нам мешают страхи, про которые я говорил в ранних статьях.
Наш ум борется с разумом.

Мы не хотим понимать профессионалов, потому что это затруднительно, но с удовольствием слушаем дилетантов, потому что они говорят на нашем уровне.
Общаясь с профессионалами, вы вынуждаете поднять себя на ступень выше в развитии; общаясь «на своём уровне», вы не прогрессируете, но даже можете попасть в деградацию, под влиянием чужих ошибочных мнений.

Так что учить раньше: водный старт или глиссирование, после того, как ученик приобрел некоторую морскую практику, то есть катался; и некоторые знания, то есть учился, слушал других и читал-смотрел про виндсерфинг?

В средней обычной школе сначала учат таблицу умножения. Просто зубрят, заводят эти знания в ум до автоматизма. «Выучить, как таблицу умножения» - это уже мудрость, проверенная жизнью.

Потом начинают изучать простые уравнения с одним неизвестным, и лишь после этого – сложные, с несколькими неизвестными и переменными.

Водный старт и глиссирование – сложные уравнения, со многими неизвестными и переменными значениями. Без знания «таблицы умножения виндсерфинга» их очень трудно понять.

Высокая, трудная и долговременная цель является благородной и под неё Природа выделит мощные ресурсы. Простые, краткосрочные цели решаются быстро, как рутина.

Предположим, ученик поставил себе целью катание в волнах, он собирается в один день выйти на воду и станцевать удивительный танец с волнами.
Но что бы танцевать красивые па, вначале нужно выучить простые движения на «раз-два-три»

На «раз-два-три» в Виндсерфинге изучают поворот овертак и умение поднять парус за верёвку. Именно так: «раз-два-три» и ты уехал.
Эти движения можно «вызубрить как таблицу умножения» в слабый ветер на воде и на берегу, на симуляторе, до автоматизма, до рефлексов, «чтобы от зубов отскакивало».

Можно и нужно.
Но никто этого не делает.
Даже опытные катальщики имеют затруднения при выполнении овертаков или поднятии паруса за стартшкот на досках менее 100 литров.
Потому что не учили, не зубрили.
И в этом месте, где должна быть чёткость автомата, у них расплывчатость и неуверенность.
А неуверенность приводит к конкретным проблемам на воде.

Не будьте глупцами, выучите «таблицу умножения», не надейтесь на калькулятор в телефоне или компе.

Я желаю всем счастья!

Чупер
Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired