Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Чупертеоремыраздел: синдром виндсерфингаНастоящей статьёй я докажу не совсем обычную теорему. Доказательство этой теоремы состоит из других теорем, которые, могут быть мной доказаны, но пока приводятся в тезисном виде. Понятно, что читать и осознавать такое очень трудно. Но это тот путь, какой показали мне, чтобы преодолеть некоторые заблуждения в Виндсерфинге. Виндсерфинг является актом творческим. Творческая энергия аналогична энергии Творца и является очень могучей. Творческая энергия, в отличие от сексуальной энергии, имеет такой же эффект как холодная вода для закаливания – трудно в начале, но полезно для развития, и, в результате очень хорошо впоследствии. В то время, как горячая вода - сексуальность очень приятна поначалу, но ей можно сильно обвариться. Побуждаемые творческой энергией мы стремимся в Виндсерфинг, привлекаемые гармоничностью катания, общением с Природой. Сильный Ветер становится привлекательным для нас, так как мы начинаем понимать, для чего он дует. Вода становится нам сестрой. Нам мешают страхи, про которые я говорил в ранних статьях. Наш ум борется с разумом. Мы не хотим понимать профессионалов, потому что это затруднительно, но с удовольствием слушаем дилетантов, потому что они говорят на нашем уровне. Общаясь с профессионалами, вы вынуждаете поднять себя на ступень выше в развитии; общаясь «на своём уровне», вы не прогрессируете, но даже можете попасть в деградацию, под влиянием чужих ошибочных мнений. Так что учить раньше: водный старт или глиссирование, после того, как ученик приобрел некоторую морскую практику, то есть катался; и некоторые знания, то есть учился, слушал других и читал-смотрел про виндсерфинг? В средней обычной школе сначала учат таблицу умножения. Просто зубрят, заводят эти знания в ум до автоматизма. «Выучить, как таблицу умножения» - это уже мудрость, проверенная жизнью. Потом начинают изучать простые уравнения с одним неизвестным, и лишь после этого – сложные, с несколькими неизвестными и переменными. Водный старт и глиссирование – сложные уравнения, со многими неизвестными и переменными значениями. Без знания «таблицы умножения виндсерфинга» их очень трудно понять. Высокая, трудная и долговременная цель является благородной и под неё Природа выделит мощные ресурсы. Простые, краткосрочные цели решаются быстро, как рутина. Предположим, ученик поставил себе целью катание в волнах, он собирается в один день выйти на воду и станцевать удивительный танец с волнами. Но что бы танцевать красивые па, вначале нужно выучить простые движения на «раз-два-три» На «раз-два-три» в Виндсерфинге изучают поворот овертак и умение поднять парус за верёвку. Именно так: «раз-два-три» и ты уехал. Эти движения можно «вызубрить как таблицу умножения» в слабый ветер на воде и на берегу, на симуляторе, до автоматизма, до рефлексов, «чтобы от зубов отскакивало». Можно и нужно. Но никто этого не делает. Даже опытные катальщики имеют затруднения при выполнении овертаков или поднятии паруса за стартшкот на досках менее 100 литров. Потому что не учили, не зубрили. И в этом месте, где должна быть чёткость автомата, у них расплывчатость и неуверенность. А неуверенность приводит к конкретным проблемам на воде. Не будьте глупцами, выучите «таблицу умножения», не надейтесь на калькулятор в телефоне или компе. Я желаю всем счастья! Чупер |
||||