Базовые понятия:КонцепцияОпредели свой уровень Определи свой стиль катания С чего начать? Обучение виндсерфингу Выбор инструктора Самоподготовка Сила ветра для обучения Программы обучения:Обучение детейОбучение новичков VDWS NorthWind Цены:Обучение индивидуально и в группеОбучение детей Новичкам Get Wet Новичкам VDWS Новичкам North Wind Умеющим NorthWind Учебные пособия:Учебник по ВиндсерфингуФильм «Катаца и ржат» I Фильм «Катаца и ржат» II Фильм «Катаца и ржат» III Каталка. CHuper — советы Первая своя доска: рекомендации по покупке |
СамоподготовкаОчень много вы можете сделать до урока самостоятельно. Потратив время и энергию на самоподготовку, вы сможете пережить нужный вам урок с максимальной эффективностью и радостью. Эти уроки запоминаются на всю жизнь, так сделайте приготовления к ним, как к очень важным событиям. Пример: я знаю из расписания, что у меня урок «водного старта» и прихожу к офису, где мне представляют ученика. Ученик имеет обычное для офисного работника телосложение, унылый вид, смотрит блуждающим взглядом по сторонам, весь его вид выражает обреченность на муки. Он абсолютно прав, мы будем мучится с ним во время урока, он будет стремится сообщить мне о негодных инструкторах в других местах, о своих недугах. Все его внимание будет сосредоточено на своих негативных моментах. Предложения «просто сделать простые движения» не вносят в него энтузиазм. Эффективность урока минимальная, ученик и я с урока возвращаемся несколько разочарованными. Следующим уроком у меня опять «водный старт» и вновь представитель «офисного планктона» с животиком. Но на этот раз глаза смотрят прямо и в них светится энтузиазм и надежда, вера и готовность работать. Во время ввода в урок, ученик излагает понимание техники упражнения, которые он прочел в Интернете, видел на видео, разговаривал с другими виндсерфингистами, смотрел за моим уроком. Его физическая форма позволяет ему выполнить водный старт довольно легко, так как он готовился и немного ходил в фитнесс зал перед приездом в Школу. Мне остается лишь направить его энергию в правильном направлении, что и происходит к нашей общей радости. С урока мы оба возвращаемся окрыленные, как победители: он с умением стартовать в воде, я с еще одной победой. Успех ученика для учителя виндсерфинга является именно победой. Готовьтесь к победам, а не пребывайте в ожидании чуда. Чудеса мы делаем сами. |
||||