NorthWind:§ 1. Школа "Северный Ветер"§ 2. Обучение новичков § 2.1 Первый урок виндсерфинга § 3. Обучение "продвинутых" § 3.1 Поворот на ветер «быстрый овертак» § 3.2 Старт с мелкой воды\ beach start § 3.3 Старт с глубокой воды\ water start § 3.4 Глиссирование\ Planing position § 3.5 Вертолёт/ Helicopter tack § 3.6 Поворот по ветру Фордевинд джайб/ Gybe |
NorthWind1. Школа "Северный Ветер"Школа виндсерфинга «Северный Ветер» или NorthWind считается самой большой и авторитетной в России. Наши методы обучения основаны на глубоком понимании физиологии и психологии человека. Первоначально методики и приёмы обучения были разработаны Сергеем Чупровым «CHuper», на основе личного опыта и опыта лучших мировых школ и «гуру» виндсерфинга. Дальнейшее улучшение методик обучения виндсерфингу в Школе «Северный Ветер» проходило благодаря совместной работе с опытными и известными инструкторами и спортсменами: Михаил Ершов «Ершов», Максим Колпаков «Макс», Владимир Чех «Чех», Светлана Галдина «Косичка», Дмитрий Давиденко «Жертва», Сергей Саблин «Краб»,Дмитрий Алтухов «Голландец», Еременко Олег «ЧБ», Сергей Михеев «СергейСергеич», Евгений Кривошеев «Англичашка», Михаил Соловейкин «Миха-кайтер», Виталик Сегень «Виталик», Сергей Пытьков «Минск», Андрей Савин "Sтудент", Сальник Андрей "Юнга". Станислав Сушенков «Стас Анимэ", Борис Колдеев «Краснодарский», Иван Балашов «Ваня Краснодарский», Роман Хруцкий «Гурзуф», Сергей Набасов "Ялта", Сергей Комаров «Хоккеист», Сергей Гололобов «АнапаМарабу», Ирина Рязанцева «Служба Новостей», Станислав Чечотка "Керчак". Благодаря совместной интеллектуальной деятельности методики получились надежными и проверенными. Мы продолжаем пристально следить за методиками обучения виндсерфингу в самых лучших Школах Виндсерфинга в мире и перенимаем самый лучший опыт. Принцип обучения по программе NorthWind: « учим до смерти!» Цель: в кратчайшие сроки достижение чувства виндсерфинга, максимально «впихнуть знаний» в голову ученика и все это должно быть в забавном виде fun. В оглавление 2. Обучение новичковСхема проведения обучения новичков по системе NorthWind: Обучение новичков проводится по одному- два человека одновременно. Процесс обучения идет в очень высоком темпе, если скорость восприятия у двух учеников слишком разная, то учеников разводят в отдельные занятия. Инструктор выдает ученику максимальное количество советов, рекомендаций и подсказок, практически не замолкая. . Новичков записывают и назначают время занятий на такое время, когда ветер дует с силой до 4 баллов по Шкале Бофорта. Новички должны подготовиться к занятиям, нанести солнцезащитный крем. Следует прибыть на рецепшн Школы заблаговременно, минут за 10 до начала занятий. Учеников представят инструктору и вы познакомитесь друг с другом. Инструктор покажет вам, как правильно надеть гидрокостюм и гидрообувь и расскажет всю полезную информацию про защиту тела виндсерфингиста от внешней среды. Инструктор расскажет вам план урока и вы пойдете на берег к оборудованию. В оглавление 2.1 Первый урок виндсерфингаИнструктор научит вас определять направление ветра и свое положение относительно линии ветра. Инструктор покажет и расскажет вам про все доски, которые существуют в виндсерфинге, покажет и расскажет про доски для новичков и научит переносить их безопасно. Инструктор покажет и расскажет вам про все паруса, которые существуют в виндсерфинге, покажет и расскажет про паруса для новичков, и научит переносить их безопасно. Инструктор покажет и расскажет вам про устройство виндсерфинга и научит поднимать парус на берегу. Важнейший навык для ориентации в пространстве : Смотри на ветер! Инструктор научит вас правильно отнести оборудование на воду. Инструктор научит вас правильно располагать оборудование по ветру на воде. Инструктор покажет и расскажет вам как правильно поднять парус из воды. Процесс up haul Инструктор покажет и расскажет вам как правильно держать парус перед собой. Процесс T-position Инструктор покажет и расскажет вам как правильно перейти в положение для начала движения. Процесс starting position Инструктор покажет и расскажет вам как правильно начать движение. Процесс go position или sailing position Инструктор покажет и расскажет вам как правильно остановить доску в случае опасности., объяснит про опасные моменты и как их избегать Процесс stop Инструктор покажет и расскажет вам как правильно развернуть доску на 180 градусов против линии ветра. Процесс tack Инструктор покажет и расскажет вам как правильно развернуть доску на 180 градусов по линии ветра. Процесс gybe или jibe Инструктор покажет и расскажет вам как правильно изменять направление движения доски. Процесс steering Инструктор покажет и расскажет вам как правильно спасти самого себя, если вы потеряли ориентацию в пространстве и вас унесло ветром. Процесс butterfly Инструктор попросит вас покататься самостоятельно по бухте и будет постоянно давать вам советы и комментарии. Процесс training Вы можете попросить инструктора еще раз объяснить вам ваши ошибки, если у вас что то не получается или вам что то не нравится в ваших движениях. Процесс tuning Инструктор покажет и расскажет вам как правильно отнести доску и парус в хранилище. Процесс storage Инструктор закончит урок, ответит на все ваши вопросы, напомнит вам основные моменты прошедшего урока и отведет вас на ресепшн. До встречи на новом уроке! Процесс briefing В оглавление 3. Обучение "продвинутых"Схемы проведения обучения «продвинутых» по системе NorthWind Обучение немного умеющих и продолжающих совершенствоваться, проводится по одному- два человека одновременно. Процесс обучения идет в очень высоком темпе, если скорость восприятия у двух учеников слишком разная, то учеников разводят в отдельные занятия. Инструктор выдает ученику максимальное количество советов, рекомендаций и подсказок, практически не замолкая. . Учеников записывают и назначают время занятий на такое время, когда ветер дует с силой ветра, соответсвующей задачам урока. Ученики должны подготовиться к занятиям, нанести солнцезащитный крем. Следует прибыть на рецепшн Школы заблаговременно, минут за 10 до начала занятий. Учеников представят инструктору и вы познакомитесь друг с другом. Инструктор поможет вам правильно надеть гидрокостюм и гидрообувь и расскажет всю полезную информацию про защиту тела виндсерфингиста от внешней среды. Инструктор расскажет вам план урока и вы пойдете на берег к оборудованию. В оглавление 3.1 Поворот на ветер «быстрый овертак»Поворот на ветер «быстрый овертак» Цель: научить самому важному повороту до автоматизма. Объем: одно занятие длительностью в один час Схема урока: инструктор объясняет важность поворота и демонстрирует поворот на воде. Фото Инструктор на симуляторе демонстрирует поворот Фото Инструктор на симуляторе демонстрирует технику поворота по фазам фото Ученик медленно выполняет фазы поворота по отдельности до автоматизма, пытаясь запомнить алгоритм, инструктор постоянно комментирует процесс Фото Ученик запомнил алгоритм и выполняет многократные повторы, за счет точного выполнения растет скорость и слаженность, инструктор постоянно комментирует процесс. Фото Достигнув достаточной скорости, слаженности и точности на симуляторе, переход на воду. Инструктор демонстрирует, ученик наблюдает. Затем ученик начинает выполнять поворот на воде, инструктор комментирует и просит исправлять ошибки. Фото Урок закончен. Инструктор просит ученика вербально повторить алгоритм поворота с максимальным количеством подробностей - «учим серфмантру овертака» фото В оглавление 3.2 Старт с мелкой воды\ beach startCтарт с берега\ старт с мелкой воды\ beach start Цель: научить выбрасывать парус на ветер, контролировать парус и доску, заходить на доску не толкаясь от дна. Объем: одно занятие длительностью в один час Схема урока: инструктор объясняет важность бичстарта , как основу для водного старта и демонстрирует старт с мелкой воды по колено. Фото Инструктор демонстрирует технику бичстарта по фазам фото Ученик выполняет фазы поворота по отдельности до автоматизма, пытаясь запомнить алгоритм, инструктор постоянно комментирует процесс Фото Ученик запомнил алгоритм и выполняет многократные повторы, за счет точного выполнения растет скорость и слаженность, инструктор постоянно комментирует процесс и немедленно пресекает попытки сделать ошибку. Фото Достигнув достаточной скорости, слаженности и точности , заканчиваем урок. Инструктор демонстрирует, ученик наблюдает. Затем ученик выполняет, инструктор комментирует и просит исправлять ошибки. Фото Урок закончен. Инструктор просит ученика вербально повторить алгоритм старта с максимальным количеством подробностей - «учим серфмантру бичстарта» В оглавление 3.3 Старт с глубокой воды\ water startСтарт с глубокой воды\ water start Цель: научить выбрасывать парус на ветер, контролировать парус в воздухе, контролировать тягу в парусе, контроль ориентации доски, вход на доску, контроль мощности в парусе. Объем: два занятия длительностью в один час Схема первого урока: инструктор объясняет важность водного старта , как критичный момент для катания в сильный ветер и демонстрирует водный старт. Фото Инструктор демонстрирует технику водного старта по фазам на симуляторе фото Ученик выполняет фазы водного старта по отдельности до автоматизма, пытаясь запомнить алгоритм, инструктор постоянно комментирует процесс Фото Ученик запомнил алгоритм и выполняет многократные повторы, за счет точного выполнения растет скорость и слаженность, инструктор постоянно комментирует процесс и немедленно пресекает попытки сделать ошибку. Фото Достигнув достаточной скорости, слаженности и точности, выполняем движение на другом галсе. заканчиваем урок. Инструктор демонстрирует, ученик наблюдает. Затем ученик выполняет, инструктор комментирует и просит исправлять ошибки. Фото Урок закончен. Инструктор просит ученика вербально повторить алгоритм старта с максимальным количеством подробностей - «учим серфмантру водногостарта» Ученику предлагается самостоятельно потренировать движение. фото Схема второго урока, как правило проводят на следующий день: инструктор проверяет навыки прошлого урока на симуляторе. При наличии ошибок, исправляем технику. Получив уверенное выполнение, идем на воду. Фото Выполняем фазу выброс паруса и контроль паруса в воздухе Фото Выполняем фазу выброс паруса и контроль паруса в воздухе, начинаем контролировать ориентацию доски Фото Начинаем тренировать контроль мощности в парусе, бодидраг. Фото Выполняем все фазы слаженно, одним движением, вход на доску Фото Контроль мощности на доске, умение начать движение после водного старта Фото Урок закончен. Инструктор демонстрирует, ученик смотрит. Ученик демонстрирует, инструктор смотрит и комментирует, исправляет ошибки. Повторяем «мантру водного старта» фото В оглавление 3.4 Глиссирование\ Planing positionСхема урока: Глиссирование\ Planing position Цель: Объяснить, как пользоваться трапецией, трапеционными кончиками, петлями для ног, разгонять доску и выводить на глиссирование, анти-катапульта, глиссирование, изменение курса доски на глиссировании, умение «резаться на ветер». Объем: два занятия длительностью в один час Схема первого урока: инструктор объясняет важность глиссирования, как критичный момент для катания на маленьких досках в сильный ветер. Фото Инструктор демонстрирует технику глиссирования по фазам на симуляторе фото Ученик выполняет фазы глиссирования по отдельности до автоматизма, пытаясь запомнить алгоритм, инструктор постоянно комментирует процесс Фото Ученик запомнил алгоритм и выполняет многократные повторы, за счет точного выполнения растет скорость и слаженность, инструктор постоянно комментирует процесс и немедленно пресекает попытки сделать ошибку. Фото Достигнув достаточной скорости, слаженности и точности, выполняем движение на другом галсе. заканчиваем урок. Инструктор демонстрирует, ученик наблюдает. Затем ученик выполняет, инструктор комментирует и просит исправлять ошибки. Фото Урок закончен. Инструктор просит ученика вербально повторить алгоритм старта с максимальным количеством подробностей - «учим серфмантру глиссирования» Ученику предлагается самостоятельно потренировать движение на симуляторе. фото Схема второго урока, как правило проводят на следующий день: инструктор проверяет навыки прошлого урока на симуляторе. При наличии ошибок, исправляем технику. Получив уверенное выполнение, идем на воду. Фото Выполняем фазу «зацепились- отцепились» Фото Выполняем фазу «разгони доску» Фото Выполняем вход в петли для ног Фото Выполняем все фазы слаженно и ускоряем доску. Фото Выход на маргинальное глиссирование Фото Урок закончен. Инструктор демонстрирует, ученик смотрит. Ученик демонстрирует, инструктор смотрит и комментирует, исправляет ошибки. Повторяем «мантру глиссирования» фото В оглавление 3.5 Вертолёт/ Helicopter tackСхема урока: Вертолёт/ Helicopter tack Цель: Объяснить, как кататься в back wind, повороты Back wind tack и Helicopter tack. Объем: два занятия длительностью в один час Схема первого урока: инструктор объясняет и демонстрирует катание в режиме back wind, повороты Back wind tack и Helicopter tack. Фото Инструктор демонстрирует технику back wind на симуляторе фото Ученик выполняет подводящие упражнения и движения до появления чувства back wind, пытаясь запомнить алгоритм, инструктор постоянно комментирует процесс Фото Ученик запомнил алгоритм и выполняет многократные повторы, за счет точного выполнения растет скорость и слаженность, инструктор постоянно комментирует процесс и немедленно пресекает попытки сделать ошибку. Фото Достигнув достаточной скорости, слаженности и точности, выполняем движение на другом галсе и инструктор объясняет Back wind tack. Заканчиваем обучение на берегу и идем на воду. Инструктор демонстрирует, ученик наблюдает. Затем ученик выполняет, инструктор комментирует и просит исправлять ошибки. Фото Урок закончен. Инструктор просит ученика вербально повторить алгоритм back wind и Back wind tack с максимальным количеством подробностей - «учим серфмантры back wind и Back wind tack» Ученику предлагается самостоятельно потренировать движение на симуляторе. фото Второй час урока, как правило, проводят на следующий день: инструктор проверяет навыки прошлого урока на симуляторе. При наличии ошибок, исправляем технику. Инструктор демонстрирует технику Helicopter tack на симуляторе фото Ученик выполняет фазы по отдельности до автоматизма, пытаясь запомнить алгоритм, инструктор постоянно комментирует процесс Фото Ученик запомнил алгоритм и выполняет многократные повторы, за счет точного выполнения растет скорость и слаженность, инструктор постоянно комментирует процесс и немедленно пресекает попытки сделать ошибку. Фото Достигнув достаточной скорости, слаженности и точности, выполняем движение на другом галсе. заканчиваем обучение на берегу и идем на воду. Инструктор демонстрирует, ученик наблюдает. Затем ученик выполняет, инструктор комментирует и просит исправлять ошибки. Фото Урок закончен. Инструктор просит ученика вербально повторить алгоритм Helicopter tack с максимальным количеством подробностей - «учим серфмантру Helicopter tack» . фото В оглавление 3.6 Поворот по ветру Фордевинд джайб/ GybeСхема урока: глиссирующий и не глиссирующий поворот по ветру Фордевинд джайб/ Gybeповорот по ветру Фордевинд джайб/ Gybe Цель: Объяснить техники поворотов по ветру, Carving gybe/jibe, Step gybe/jibe, Power gybe/jibe Объем: одно занятие длительностью в один час Схема урока: инструктор объясняет и демонстрирует повороты глиссирующие или не глиссирующие, в зависимости от силы ветра. Фото Инструктор демонстрирует технику gybe на симуляторе фото Ученик выполняет подводящие упражнения и движения пытаясь запомнить алгоритм, инструктор постоянно комментирует процесс Фото Ученик запомнил алгоритм и выполняет повторы, за счет точного выполнения растет скорость и слаженность, инструктор постоянно комментирует процесс и немедленно пресекает попытки сделать ошибку. Фото Достигнув достаточной скорости, слаженности и точности, выполняем движение на другом галсе . Заканчиваем обучение на берегу и идем на воду. Инструктор демонстрирует, ученик наблюдает. Затем ученик выполняет, инструктор комментирует и просит исправлять ошибки. Фото Урок закончен. Инструктор просит ученика вербально повторить алгоритм с максимальным количеством подробностей - «учим серфмантры фордака» Ученику предлагается самостоятельно потренировать движение на симуляторе. фото В оглавление |
||||