Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Обучение виндсерфингу в Школе «Северный Ветер» : СHuper ( сидя под березкой в косоворотке) из российской деревни помогает советами ученикам давящим лягушек в болотах.раздел: новостиПисем пришло два, привожу их с комментариями. Письмо от Николая М. : «Здравствуй, Сергей! Ещё раз внимательно прочитал все статьи про глиссирование, в том числе и последнюю, от 01.07.05, которая появилась очень вовремя: в пятницу, перед выходными, перед катанием. Ещё раз просмотрел учебный видео фильм ? 2 про катание в сильный ветер с участием Михаила Ершова, Сергея Чупрова и Ольги Малышовой. Причём особое внимание уделил объяснениям Сергея Чупрова. В результате в голове что-то начало проясняться насчёт того, что от меня требуется и что я должен делать для получения положительного результата. Не до конца, наверное, всё прояснилось, но лёд, как говориться, тронулся. На воду выходил в субботу, 02.07.05. Ветер состоял из коротких порывов и долгих провалов, поэтому что-то применить из полученных знаний на практике не получилось. Однако отметил недостатки в своей стойке: передняя рука держит гик у мачты, задняя - в районе центра парусности. В таком положении главная нагрузка с паруса пойдёт в серф через заднюю ногу, то есть серф начнёт приводиться. В следующий свой выход начну исправлять свою стойку в соответствии с полученными знаниями и двигаться дальше. Спасибо Чуперу! Виндсерфинг продолжается!» CHuper: очень порадовал меня ты письмом, Николай! Способность к самоанализу и самопроверке-самокорректировке и пытаюсь я развить во всех наших учениках. Знай и понимай теорию без «белых пятен» и реализуй это в жизнь. А что не знаешь- мы друг другу подскажем!Молодец!Удачи на воде! Следующее письмо мне переслала Ира «Служба Новостей» без указания имени автора (видимо VooDoo ритулы, которыми они там промышляют, не проходят даром… С магией не шути!!!). Тем не менее, тема задевает очень многих людей : «Привет Сергей. > Читаю твою обучалку и меня мучают сомнения по поводу полноценности моих ощущений во время каталки. Люди описывают всё > до мельчайших подробностей как у них не получается глиссировать. Вспоминая > первые шаги на глиссере ничего не могу вспомнить, вернее помню что раз и глиссер, через 2 недели снял тапки, раз и > петли. А как стоял, как держал парус в тот момент не помню. Сейчас происходит тоже > самое: если дует, то еду, а как это получается не знаю, ноги сами в петли прыг, и поехал. Во избежания развития > комплекса постараюсь ответить на вопросы может что-то и прояснится. > 1. Вес райдера не имеет значения, ( кроме крайностей: дистрофия или ожирение последней степени) Я весил 98 при росте > 183, сейчас 84, стало легче но и с тем весом я глиссировал. > 2.Вес тела распределяется в зависимости от ситуации. Если всё ок, вес равномерно и ноги могут быть выпрямлены, Вырезаясь- > сам вперёд, упераешься в перо, задняя нога прямая, вес больше на задней ноге. Если увал то ножки согнуть передней ногой > отправляю доску в увал, больше веса на передней ноге. > 3.MFP- вспоминаю когда надо увалиться, или всё ок и пытаюсь ещё быстрее разогнаться.(помогает) > 4.когда ветра дофига и страшно то стою над доской или чуть за ней, если всё ок то над доской могут быть только стопы. > 5 и 6. честно говоря не понимаю о чем речь. (очень стыдно за это) > 7. Всё зависит от силы ветра. > 8. В центре парусности. > 9. Не знаю, главно что-бы было удобно. > 10. Пользуюсь поясной. > 11. Парусов 3, часто ползуюсь 7,5, пару раз доставал 5,7, есть ещё 6,7 но его не разворачивал(если дует то 5.7, если > слабо то 7,5 иногда на грани передоза- нравится). Что бы опредилиться с > предпочтениями по типам, надо пробовать эти типы и выбирать. Приеду к тебе и буду пробовать и выбирать. > 12. Как по книжке ( в инструкции) написано так и делаю, если честно огромной разници не чувствую (там парус стал > настолько лёгок в управлении ... и.т.п.), тяга больше-меньше вот и всё. > 13. петли стоят в самой корме и у самого борта,типа для скорости как говорят. > 14.Размер петель как в известной сказке: входит и выходит. Главно чтобы не застривали и не болтались. > 15.Без всяких косяков с внутренней стороны, типа заусенци, кусочки ткани, песок - вся эта фигня за 1 мунуту натирает до > крови. (один раз песок остался на верхней стороне стопы, сразу в петли и > через 1 минуту кроваая рана а-а-а-а-а-а). Ногам в петлях должно быть комфортно. > 16-17. Да вроде держу, хотя если честно когда канифасишь вроде всё без крена. > 18.В наличии один 42 см. Разбогатею куплю ещё(дай совет какой). > 19.Болт закрутил перед первой каталкой в сезоне. > 20.Надо богатеть. > 21.Постоянно смотреть на ветер, и куда идёшь. Все измения условий видно невооружённым глазом. Увидел-готовся, > приготовился-реагируй, неприготовился-тоже реагируй если успеешь.» CHuper:хочу озвучить несколько моментов, которые могу доказать, если понадобится. -все люди по способностям к виндсерфингу делятся на «одарённых» от Бога и «обычных» людей. «Обычных» людей, по моим прикидкам 999 из тысячи. Например Робби Нэйш- «одарённый», а все остальные в его семье «обычные». - Робби катается на специфическом оборудовании, на котором никто кроме него кататься не захочет. -когда люди хотят кататься как Робби Нэйш, им следует для начала обладать такими же точно психофизическими данными (рост, вес, темперамент и так далее) -Понятно, что сказанное в Писании «не сотвори себе кумира», актуально и в виндсерфинге. Все ищут новых героев, новые стили в катании, но никто не копирует манеру катания других суперзвезд. Быть «вторым Нэйшем» не актуально и не почетно больше. Какой нибудь сын почтового служащего из Марокко может сегодня делать такие вещи, на которые никто из уже состоявшихся Чемпионов даже и не заходит. А зачем копировать, когда нужно искать свое?! Только уникальные личности могут сегодня претендовать на титулы и внимание прессы и спонсоров. К чему я все это? К тому, что Робби Нэйш имеет право «не знать, как это он делает»- пусть другие пытаются понять технику катания. А если ты не Робби Нэйш, то учиться, скорее всего есть чему, так же как и 999 из 1000 человек. Теперь «где, чему и у кого?» Чемпионы Мира тоже учатся, они учатся в Школе MPG. Обычные люди сами имеют право выбирать уровень катания в соответствии со своими амбициями. ( например, у меня почерк очень плохой, но я не имею амбиций по этому поводу и не записан в Школу каллиграфического письма. у меня нет необходимости) Если человек купается с древней доской в локальном прудике и при этом безмерно счастлив: - я никогда не буду высокомерно смеяться над ним( как написали в МК) -я буду завидовать ему: «как мало человеку нужно для счастья» -я не буду заставлять его срочно ехать в Хургадку или еще куда, если он этого не хочет -я помогу ему с обучением, если ему это действительно нужно - я помогу так, как я считаю правильным, основываясь на опыте своем и взятом от других Если у тебя нет особых проблем, не нужно комплексовать! Катайся и хохочи- это цель виндсерфинга! Совершенные серферы- что может быть скучнее?! Представляете, все катаются как солдаты в армии- одинаково? Поэтому, когда впервые увидите себя на экране видеокамеры, записанного при катании- сосчитайте, все что поддается счету! Не бросайтесь на камеру с гиком, не впадайте в уныние и депрессию! «Бойтесь первого порыва души!». Смотрите еще и еще. Это даст результат: либо вы «завяжете» с виндсерфингом и будете тратить свои амбиции «делая всех» на своем супер-гипер-специальном авто-мото-вело-фото; или вы почувствуете зуд зовущий исправить несовершенство, ползающее на экране. Что нужно исправлять и для чего? Техника катания позволяет кататься дольше, легче, в разных условиях- быть универсальным виндсерфингистом. Если такие задачи не стоят- можно не учиться вообще. Если стоит задача учиться кататься, то в любом случае нужно понимать, что происходит с оборудованием и с вашей техникой. Делаете ли вы это осмысленно и на свой выбор, или «так получается». Вы-«капитан» своей доски или «несчастный пассажир»? Например, недавно мне посчастливилось посмотреть фильм- обучалку Севы Шульгина. Фильм мне очень понравился и я очень рад за всех, кто этот фильм сделал и за Севу особенно. Есть, правда и другой фильм на эту же тему- Питера Харта «Serious About Waves». Два фильма о двух разных школах- оба имеют право на мнение, оба хорошо катаются, как это видно в фильмах. Мы поспорили с Бездельником об этих фильмах: Олег говорил, что ему более понятно объяснение Севы; мне понравилась дотошность Питера Харта и то, что его аргументы приводились Чемпионами Мира, которые при этом все так ярко рассказывали. Все равно, где и у кого ты берешь полезную для себя информацию,важен конечный результат- можешь ты кататься без проблем или нет. Все время забываю сказать, что пункты- это не вопросы анкеты, на них не нужно подробно отвечать. Это всего лишь мое мнение о причинах, которые могут влиять на «рисунок» вашего катания. Этих причин очень много, я лишь привел первые что в голову пришли! Есть, например, мнение, что зазубренный плавник ( по причине победных выездов прямо на пляж или ударов о подводные препятствия органического и неорганического происхождения), может «ловить спинаут» чаще, чем гораздо меньший но исправный плавник. Это может быть реальной причиной ваших мучений. Наверное, все же есть смысл присылать не рапорты- анкеты, а лишь те моменты, которые непонятны или не получаются. Пункты, незнания которых ты стыдишься 5) положение тела относительно мастфута; 6) положение мастфута относительно кормы доски: Мастфут или шарнир по –нашему, как известно может быть прикручен в масттраке ближе к носу или ближе к корме, следовательно место постоянного давления с паруса в доску может быть выбрано индивидуально, в соответствии в индивидуальными особенностями катания( у меня лично шарнир стоит на позиции 127-130 см от кормы, мне так удобно). Положение тела у меня смещено вперед к носу доски, компенсируя близкое положение мастфута к корме. Если я сдвину мастфут вперед, то доска не едет и не прыгает у меня. Самому вперед ( к носу доски) мне легче податься, чем ехать на мастфуте впереди. Райдерам невысокого роста имеет смысл подвинуть шарнир чуть вперед, может быть они почувствуют себя комфортнее. Пробуйте разные настройки и разные техники- только путем никогда непрекращающихся экспериментов вы можете сложить свою уникальную технику катания и настроек оборудования. Лишь бы вам это нравилось и вас бы это устраивало. Так кто вы: «капитаны» или «пассажиры»?! |
||||