Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Обучение виндсерфингу- Школа «Северный Ветер»: проблемы выхода на глиссирование и глиссирования в отдельно взятой ситуации. СНuper- Владу

раздел: новости


1) личный вес райдера и его пропорции
чистый вес 92 кг, рост 193, ноги длинные, стройные, задница маленькая, чемпионом формулы мне не быть : ) (CHuper: с таким весом и ростом как раз и становится нужно гонщиком! Для фристайла тяжеловат, а для гонок- самое то!)
2) размещение веса тела между передней и задней ногой;
вес в глиссирование на передней ноге, пытаюсь заглянуть за мачту (CHuper: значит нет проблем с глиссированием?)
3) больше или меньше MFP
последних пять каталок сознательно начал давить через мачту на доску, раньше просто трамваил и учился другому ( водный старт, трапеция, петли) (CHuper: контроль за MFP должен стать таким же привычным, как взгляд на дорогу при езде на машину: нет необходимости смотреть изо всех сил, но следить нужно постоянно)
4) «манера стоять на доске» ( outboard или inboard)
out, в прошлом году учился на F2 Discovery 170, там стоял inboard. Осенью купил Мистраль 103, заднюю петлю поставил одну, переднии ближе к оси доски (CHuper: outboard- дает больше скорости; inboard- больше контроля)
5) положение тела относительно мастфута;
пытаюсь «заглянуть» за мачту, так учили в детстве что бы круче резаться . Старый курс-рейсист сказал что стойка у меня не правильная и он меня сделает в гонке, несмотря на то что уже десять лет пьет водку и не катаетса. Говорит надо висеть над кормой. В пауэр джайбах сознательно стараюсь накланяться к мачте, но страх пока побеждает, и иногда поворот заканчивается падением. (CHuper: возможнно гонщик-алкоголик тебя и обгонит, это зависит от его умения гоншика. Я не учу гонщиков, мы учим контролю за современным оборудованием для «отдыхающего» виндсерфинга. В оборудовании для гонок, равно как и в самих гонках я ничего не понимаю- это другой мир. Как автошкола и гонки «Формулы»1. Висеть над кормой и идти на ветер- даже не могу представить, как это делают…)
6) положение мастфута относительно кормы доски
пока ставлю посередине, опыта большого нет, хотя понимаю, что большой парус надо ставить ближе к носу, маленький к корме. (CHuper: если с доской нет проблем, то положение шарнира верное. Если нос «взлетает»- шарнир на нос, если доска не едет- шарнир назад)
7) положение паруса относительно доски;
мачту в корму не наклоняю, как делают те, кто давно занимается, держу вертикально, раньше пытался сильно клонить парус к воде, почти спиной касался воды, сейчас держу парус выше.
(CHuper: если в режиме «бластинг» ты откренишься на ветер-корму и наклонишь парус назад- ты очень быстро поедешь. Если при этом ты контролируешь доску, делай так. Но если контроля нет- более вертикалньое положение паруса поможет)
8) положение кончиков трапеции относительно центра парусности
кончики по десять сантиметров от центра, пробовал ставить и шире и полностью сдвигать вместе. Регулирую окончательно на воде. (CHuper: индивидуально можешь настроить «под себя»- молодец! С попыток «попробуй так , поробуй по- другому» начинается самоанализ техники. Это уже действия думающего человевка)
9) длина кончиков трапеции
22 (CHuper: лишь бы тебе было удобно. Но попробуй для твоего роста 26”- парус больше тяги разовьет)
10) тип трапеции
поясная, вейв, DaKine Termoform (CHuper: опять же на любителя. У меня тоже такая, но не думаю что она «самая лучшая» для всех)
11) размер и тип паруса
HotSailsMaui SuperFreak 5.3 semi-soft enduro
раньше был NeilPryde Expression 6.7 freestyle, продал (CHuper: парус бери по «ощущениям». «Ощущения» пробуй отслеживать.
12) корректность настройки паруса
Корректность настройки отсутствует, третий раз только вышел с парусом на воду. Бью по мачте сильно, контроль по прогибу в центре паруса, делаю пока ход около 10 см. Старый парус набивал по мачте в зависимости от силы ветра, степень набивки контролировал по отгибу верхушки смотря по маленькой лате, между первой и второй латой. (CHuper: парус нужно настраивать по рекомендациям производителя! Это важно для таких супер-брэндов как HSM, North Sails)
13) положение петель для ног
передние на предпоследних отверстиях ближе к корме, задняя одна петля на первых отверстиях
(CHuper: главное- ощущение комфота и уверенности)
14) размер петель для ног
максимально раскрыты, пальцы выглядывают(CHuper: ноги не должны болтаться в петлях!)
15) состояние петель для ног
Новые, термаформ (CHuper: старые протертые петли могут травмировать ногу, такой ногой не сможешь правильно работать- боль будет отвлекать внимание и силы)
16) умение удержать доску от «продольного» крена (CHuper: trim the board)
17) умение удержать доску от «поперечного» крена (CHuper: trim the board)
18) размер и форма плавника
на волне в море 27 см JoshStone, на гладкой воде в слабый ветер 32 см Naish freeride (CHuper: все верно, разные плавники на разные условия)
19) закручен ли болт- вентиляционный клапан
болта на доске нет (CHuper: это не есть «гут». Доску охлаждает-нагревает, а воздуху куда деваться?)
20) материал плавника и шейп доски- это мы не можем настроить, но купить «то, что нужно» можем
на вид стекловолоконная структура плавников, доска MistralFlow 103 L старенькая, купил недорого осенью, что бы встать на короткую доску, и не жалко было если разобью. Теперь точно знаю, что будет долго жить. Доска фрирайдовая, на волне жесткая. (CHuper: эта доска очень быстро едет и нужно очень внимательно в поворотах на ней по ветру)

21) изменение условий волны и ветра и умение на них вовремя реагировать- самое главное из того, что есть.
Даже не знаю, что здесь и ответить. На волнах приходится трудиться в три раза больше и быстрее, чем на гладкой воде. Прибой прохожу, волны стараюсь проходить мягко. Порывы ветра определяю визуально. Огромные волны и сильный ветер, даже переменчивые - это часть моей жизни, это самое любимое мое увлечение и страсть. (CHuper: молодец! Курс- правильный! Катание в волнах, как вершина удовольствия!)

  rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU весь виндсерфинг и кайтсерфинг