Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Школа Виндсерфинга «Северный Ветер»- «WINDows для чайников» или «Виндсерфинг для новичков». оборудование для новичка- первая доска в жизни ( II)

раздел: новости


Идея обучения виндсерфингу в классическом варианте:
« постоянная эволюция, незаметно оказывающаяся революцией». Человек хоть и вышел из Океана, но было это очень давно, поэтому для нормального человека находится в ситуации, когда тебя от глубин и пучин отделяет лишь толщина доски (корабельной или серфовой)- психологический шок. Сделать этот шок как можно меньше, можно применяя очень-очень устойчивые и очень-очень внушительные на вид плавающие предметы. Плот- это идеал, но у плота плохая маневренность. Фирма Hi-Fly разработала и уже лет 10 производит доску-бестселлер Rookie (новичок), все прокаты и школы работают с этой самой лучшей доской всех времен и народов. Эта доска очень напоминает плот и новички сразу же чувствуют уверенность и начинают думать о том как ехать, а не о том «как не упасть». Как только навык держать ступни на центральной линии будет закреплен, можно переходить на ЛЮБУЮ доску, разницы нет- у каждой доски есть спасительная центральная линия. Но не у каждой доски есть широченная плоская палуба, так напоминающая привычную землю, и не у каждой доски есть толстенные борта, наступив на который падаешь не сразу, а есть время сообразить- «пора вернуть ноги на место!». Покупать доску Rookie для себя в личное пользование глупо- эта доска нужна на неделю, потом пора переходить на доски способные глиссировать, то есть обычные доски или доски для продвинутых новичков( класс Family или Entry boards, про которые написано в первой части). Некоторые радикально мыслящие люди решают учиться сразу же на волновой доске:
«Плюсы»:
- ты оригинален, «не как все»;
- маленькую доску легче таскать;
- тебя с маленькой доской, по ошибке могут принять за эксперта виндсерфинга;
- можно вообще не лезть в воду с такой доской, а сидеть в Строгино и ждать 100летнего шторма , разглагольствуя о катании в океанских волнах
«Минусы»:
-кататься ты с годами научишься, но манера стоять у тебя будет комическая, на большой доске навык приходит быстрее и легче, а самое главное- универсальная манера стоять на доске.
-при неловком движении доска тонет кормой или носом, а потом выпрыгивает из воды- хорошо что не в зубы, а лоб! ( на этом эффекте рассчитан элемент «cork» или «pop», когда доску выбрасывают в воздух)
-то, что ты не эксперт, раскусят сразу и потом по оставшейся жизни будешь ездить в дАхаб или прятаться по отдаленным болотцам
Итак, Вы решили не «изобретать велосипед» и идете проверенным путем- начиная с большой доски. Доску со швертом легко купить и продать, они часто меняют своих хозяев. Учиться кататься на большой доске весело и почетно, нормальные люди всегда помогут с советом, радуясь новому человеку в серфтусовке.
Ошибки случаются и доска получила пробоину- что делать? Вариантов два:
-отдать в ремонт профессионалу, который чинит доски
- научиться делать ремонт самому
Профессионал сделает все лучше, но к нему нужно тащить доску, ждать окончания ремонта, потом забирать доску. Лучше начинать учиться все делать самому. Доски для новичков делают из пластика и эпокси. Для того, чтобы начать ремонт делаем следующие процедуры:
1. Сушим доску:
- помогаем воде легче покинуть доску. Для этого аккуратно строительным ножом (нож для линолеума) расширяем пробоину, в глубину не лезем вообще, только поверхностный слой срежем в местах, где он вогнулся внутрь доски. Теперь закрепим доску в таком месте, где никто ее не потревожит на два-три дня, Дырка должна быть самой нижней точкой. Внимательно следим за Ниагарским водопадом, когда он иссякнет, прощупываем пробитую доску вокруг дырки. Там где доска жесткая и не проминается- рисуем карандашом границу и обклеиваем неповрежденную часть доски бумажной (малярной) лентой. Для скорости высыхания можно и допускается подуть в дырку теплым!, а не горячим воздухом из фена для волос или тепловентилятора. Если воздух будет горячим, пенопласт внутри доски сплавится и отстанет от внешнего слоя- доска станет «мягкая» , а потом туда при катании будет наливаться вода и Вы плавно уйдете под воду, в манере Джека Воробья из Пиратов Карибских морей. Можно обернуть доску в черный пластик и поместить на солнце. Но никаких саун и Сандуновских бань, никаких промышленных тепловых фенов! Поверьте на слово, все способы уже испробованы до Вас! Профессионалы иногда вертят доски на центрифуге, но нужно знать скорость вращения- иначе доску разорвет. Вся вода из доски никогда не уйдет, в лучшем случае процентов 60. Берегите доску от попадания воды- не катайтесь на пробитой доске, и всегда сушите доску –чем дольше, тем лучше.
2. Клеим доску: все материалы очень опасны для здоровья, резиновые медицинские перчатки, маска-респиратор, хорошая вентиляция жизненно необходимы!
-пластиковые доски можно клеить клеями для ремонта автомобильных бамперов, там продают комплекты со стеклотканью и всеми инструкциями.
- эпоксидные доски клеим эпоксидными клеями, не нужно брать быстрые клеи, самые лучшие адгезии у 24-часовых клеев. Стеклоткань попробуйте подобрать так, чтобы приклеивалась «правильной стороной» (обычно более мелкая фактура)
- проминаем и простукиваем вокруг дыры, звук должен быть сухой и звонкий, а кора должна быть жесткая- отмечаем границы для укладки новой коры из ткани. Новая ткань должна ложиться поверх старой твердой коры на 1-2 см.
– Наждачной бумагой счищаем краску со старой крепкой коры.
– Если дырка глубокая ( от дайверского ножа…), то необходимо заполнить пустоту до поверхности доски: большие объемы заполняем пенопластом с эпокси, микросферой с эпокси, мелконарезанной крошкой стектлоткани- «сечкой» или «шитом» с эпокси. Строительную пену использовать нежелательно.
– Когда пустота будет заклеена и высохнет, еще раз шкурим наждачкой поверхность и тщательно промазываем эпокси (лучше кисточкой, или пальцем в перчатке). Укладываем новый лист стеклоткани (предварительно вырезанный по месту ремонта) на эпокси и еще раз тщательно промазываем-пропитываем. Стеклоткань должна быть мокрой от эпокси. Разглаживаем ткань от центра к краям, чтобы выдавить воздух из –под ткани.
– Теперь положите на ткань кусок плотного пластикового пакета из супермаркета и прижмите грузом (самый лучший- мешок с песком, давит равномерно). Ждите, когда эпокси «встанет»- полностью отвердеет и начнет издавать однородный сухой звук при постукивании. Все эпокси, пока не затвердеют полностью, «боятся» влаги!
3. Наводим красоту:
- Шкурим новую кору до гладкого состояния.
- -Шпатлюем под покраску- полиэфирные автомобильные шпатлевки очень легко обрабатываются, но ими можно покрывать уже герметичные поверхности, так как «полиэфирка» пропускает воду. Эпоксидные автомобильные шпатлевки хуже поддаются наждачке, но они надежнее. Грамотно сделать два слоя: нижний, предварительный грунт из эпоксидной шпатлевки, а верхний из полиэфирки.
- красим загрунтованную поверхность из баллона, желательно без подтеков- то есть несколько слоев, но тонким-тонким слоем. Тогда и граница между старой и новой краской будет не так бросаться в глаза.
Процесс закончен, поздравляю! Теперь Вы можете ломать и чинить свою доску бесконечно! Если ремонт Вас утомляет, то можно его избежать если:
- не возить доску непривязанной на крыше авто;
-смотреть, куда едешь на воде и вовремя «тормозить» (роняя парус на воду как тормозной парашют) или отворачивать (менять курс)
-применять все защиты- на гик, на мачту, на голову…
-не отпускать парус передней рукой не при каких обстоятельствах, а наоборот отпускать заднюю (от носа доски) руку.
Очень рекомендую посмотреть на сайт профессионального "чинильщика" досок http://www.boardlady.com/, думаю что там написано все по теме ремонта досок.







Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired