Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Школа Виндсерфинга «Северный Ветер»- «WINDows для чайников» или «Виндсерфинг для новичков». оборудование для новичка- первая доска в жизни.

раздел: новости


Я десять лет наблюдаю как учат новичков виндсерфингу, сам активно участвую в этом процессе и по этой причине осмелюсь предложить Вам свои наблюдения.
Вне всяких сомнений, самый эффективный способ обучатся и кататься- это зарекомендовавшие себя с положительной стороны школы виндсерфинга и прокаты оборудования.
Но если нет возможности попасть в такой центр виндсерфинга, а кататься хочется все больше и больше, то альтернативный выход есть- купить свое оборудование и кататься\учиться самому.
Катание на своей доске имеет положительные и отрицательные стороны (с моей- точки зрения учителя виндсерфинга):
«Плюсы»:
- Вы не от кого не зависите, и можете поехать с доской куда угодно.
- Кататься можно сколь угодно долго, не считая часов, за которые надо платить алчному прокатчику.
- Становясь владельцем оборудования Вы уже не «посетитель кружка Юного виндсерфингиста при ближайшем Д\К Железнодорожника», а матерый морской волк- по крайней мере в глазах невиндсерфингистов и невиндсерфингисток.
- На своей доске можно кататься самому , а когда надоест- катать чужих (девушек) или своих (детей и женУ)
- Когда доска совсем надоест, можно: сдать свою доску в прокат, подарить другу на День Рождения, передать в дар детям, сделать оригинальный стол на даче… да много чего можно сделать!
«Минусы»:
-Доску нужно таскать на себе до воды от места ее хранения, а она не очень легкая
-нужно место хранения- теплое и сухое, иначе вода которая ВСЕГДА попадает внутрь ЛЮБОЙ доски на морозе замерзнет и разорвет Вашу досочку на 10.000 маленьких досочек с оглушительным грохотом! Это шутка! Разрыв доски Вы не услышите, но почувствуете летом, когда доска начнет более активно «пить воду» и тяжелеть после каждой каталки
-любое оборудование нуждается в профессиональном уходе и правильной заботе
- это частная собственность, со всеми вытекающими…
Тщательно взвесив все «плюсы» и «минусы», Вы решаете «беру своё!». Молодец! «Своё- есть своё-йо-йо-йо-йо!»
Обратившись в магазин, Вы наверняка столкнетесь с двумя проблемами:
-«Чё это все так дорого?!!!»
-Продавцы не могут убедительно «развести» Вас на кругленькую сумму, так как не могут рассказать какая доска именно Вам нужно, но пытаются «впарить» доску размером с брелок для ключей для катания на океанских волнах.
Проблема дороговизны- бич виндсерфинга. Я сам потребитель, как говорится- «я с Вами в одном углу», а производители и продавцы- в другом. Оборудование действительно стоит дорого, так как оно высокотехнологично и ультрамодно. Технологий в доске долларов так на 400, а все остальное- за ультрамодность и банальную психологическую зависимость. Есть алкоголики, наркоманы, эротоманы и прочие маниакалы, а Вы, уважаемый, зависимы от сладчайшего для Вашей психики скольжения по воде на доске под парусом.
Выходов два:
- «Сделай сам». Простейший виндсерфинг обойдется Вам долларов в 200+ количество времени в мастерской. Но после этого Вы будете знать про виндсерфинг больше чем я, это гарантировано! Я, лично, никогда не пытался сделать виндсерфинг, я делал деньги и на них покупал профессионально сделанное оборудование.
- Профессионально сделанное оборудование для новичков ведь можно купить и б/у, не так ли?! а это должно быть значительно дешевле!
Идем туда, где есть б\у оборудование и ищем: доску швертовую, желательно «помоложе». Но, если Вам предложат доску, на которой адмирал Колчак катался при Цусиме, это тоже вариант:
-это антиквариат и его можно продать или поменять на современное массовое оборудование
- для новичка самое главное- чтобы доска была как можно больше (шире или длиннее) и не переворачивалась легко, и чтобы был шверт- дополнительный выдвижной плавник в середине доски, который будет мешать ветру уносить вас вбок по ветру и помогать доске (и Вам на ней) идти на курсе в пол-ветра\галфинд.
Современная доска для новичка- это прежде всего большой объем водоизмещения : 200 или 230 литров. Значительно шире и длиннее «обычных». Вся палуба покрыта ковриком, на котором приятно стоять босиком (сидеть\лежать). Официальное название класса досок: «Entry board»- доски для начинающих (подсаживаться на Виндсерфинг ) и «Family board»- доски, на которых может и папа гонять, и мама постоять, и дети побеситься ( то есть, вся семейка больна на голову Виндсерфингом).
Доски раскрашивают скромно, никакой крови или обнаженных русалок- можно спокойно с такой доской ехать на крыше авто.
Предположим, Вы нашли такую доску и теперь Вам надо ее грамотно купить. Не надо слушать, что Вам рассказывает симпатичный молодой человек, торгующий доской. Смотрим доске на днище- нет ли следов от проехавшей по доске автомашины Камаз, груженной железобетонными блоками для ДнепроГЭСа.
Часто случается, что доску забывают привязать на крыше авто, и доска слетает на скоростном шоссе прямо под колеса едущих сзади… Если нет следов огромного ремонта, то должны быть мелкие царапины и шероховатости, неизбежные при катании- это не проблема и не придирайтесь к этому- выдадите в себе лоха, Вы же не сервант в мебельном салоне берете, а «боевую» доску! Тщательно смотрим на ребро доски по окружности - не должно быть открытых технологичных швов, колото-резаных ран от дайверского ножа и т.д.
Смотрим на палубу- «лицо» доски. Желательно, чтобы коврик был не рваным, нескользяк - шероховатым, дизайнерский рисунок – не очень потертым, но это все «на скорость не влияет». Важно- как работает шверт, легко ли он вываливается из полости, не разбита ли полость внутри. Если полость для хранения шверта имеет трещины или дырки- опасно, это долгий и дорогой ремонт, который может сделать только «рукастый» мастер( класс ремонта-«Гиморрой»).
Смотрим на место , в котором крепится шарнир- mast track или «погон» . Этот блок не должен быть раздолбанным. Если у Вас в руках рухлядь с педалью для механизма перемещения шарнира, то эта педаль должна работать надежно - иначе ноги Вам оторвет (шучу!).
Опять переворачиваем доску и смотрим ей «под хвост»- в плавниковый колодец, нет ли там внутри трещин, которые неизбежно возникают при наезде плавником на разные препятствия: берег или коряга, местный дайвер, ловящий раков для пропитания ( от этих еще и колото-резаные раны от дайверского ножа случаются…) Ремонт плавникового колодца тоже относится к классу «Гиморрой».
Осмотр не выявил всех этих опасных повреждений, из этого следуют два вывода:
- повреждений нет и не было, доска б\у , но «свежая» -повезло же Вам!
-доску очень тщательно ремонтировали и замазали все трещины. На этот случай есть решающий тест- вес доски.
Доска новая для новичков (фасонная, свежеструганная) весит кг 10. Любая доска при катании на воде «сосет» в себя воду через мельчайшие технологические отверстия, плохо склеенные стыки. Чем тщательнее делают доску на фабрике, тем меньше таких огрехов - но доска дороже.
При эксплуатации неизбежны механические повреждения корпуса доски и в них тоже попадает вода.
Всю попавшую внутрь воду удалить невозможно, поэтому доска «умирает»- берет в себя все больше и больше воды, вес становится 15, потом 20, потом доску нужно нести вдвоем , а багажник на крыше трещит и колеса изнашиваются неравномерно…
Чтобы не «убивать» доску - остерегайтесь ударов доски о твердые предметы. Если удар произошел- нужно срочно делать ремонт. (многие ремонты под силу любому, читай в следующих выпусках) .
Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired