Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Наступает Новый год- обновление должно быть во всем,

раздел: новости


Хотим мы этого или нет- но ноутбуки уже толщиной с видеокассету, проигрывают DVD и вообще умеют столько всего разного делать, что мы даже и не подозреваем о ресурсах техники, которую мы уже приобрели в пользование. (я не говорю о компетентных людях, коих 3-5% от общего количества людей). Мы используем лишь часть возможностей, остальные нам не нужны или мы думаем, что пока не нужны.
Люди, которые изобрели виндсерфинг, живы. Двое живут в Англии, двое в Калифорнии. Один даже разрабатывает доски для Starboard. Мое мнение, что они достойны большего уважения, чем Билл Гейтс- и хотя все они продвинули человечество в лучшем направлении, изобретатели виндсерфинга продвинули человечество в рай. Но за это, как учит история, лавры выдадут много позднее смерти.
Доски и паруса, которые они использовали, сегодня выглядят также наивно и архаично, как первые громоздкие ЭВМ. Ничего страшного, ничто не рождается идеальным.
Эволюционные и революционные изменения повсюду привели нас к продуктам сегодняшнего дня. Но не будем чрезмерно восхищаться- и эти ультрасовременные аппараты не идеальны. Например, ноутбук, который вы часами держите на коленях в самолете, просматривая фильм, выделяет избыточное тепло. А тепло это греет ваши тестикулы. А тестикулы природа специально оставила наружи нашего тела, чтобы не перегревать.
А счастливые обладатели ноутбуков греют…. Ну ладно, ближе к теме.
Первые виндсерфинги были не идеальны. Они были великолепны, как динозавры и как динозавры были неуклюжи. Человек, который на них гонял, изображал «человека-звезду»: раскоряченные руки крепко сжимали гик (чтобы удержать на одном месте нестабильный центр парусности дакронового паруса), ноги (в кедах) изо всех сил давили в борт, передавая сопротивление в гигантский шверт и плавник. Вес тела «парил» над водой, компенсируя тягу паруса. Все это выглядело офигенно круто- очевидно было всем, что виндсерфингист парень крепкий, упирается изо все сил, и доска несётся очень быстро. Ни грамма иронии- я сам так катался и чрезвычайно горжусь этим!!! Это наше прошлое , а прошлым принято гордиться!!!
Итак, это было круто!!! Девушки отдавались только за то, что у тебя на крыше «жигуля» был привязан «гляйдер» весом в 25 кг- они понимали, что парень ты не хилый, если имеешь такой причиндалл. (на крыше).
Единственный минус этого- громоздкость и слабая маневренность. В поисках улучшения характеристик начали создавать маленькие доски «фаны» и тут человечество встало перед вопросом: «Тварь ли я дрожащая или…», извините, это из Достоевского… сказываются удары об воду… перед вопросом: « а кто я такой на этой доске- «капитан» или «пассажир»?!!!».
Этот вопрос и ответ внутри себя на него решает АБСОЛЮТНО ВСЁ в вашем катании на виндсерфинге!!! Это начало и окончание,
(альфа и омега- для закончивших школу с отличием), это краеугольный камень всей вашей карьеры и манеры катания!!!
Это я вам заявляю в ясном сознании, а не перекатавшись. То же самое говорят величайшие Учителя виндсерфинга Мира: Scott Sanches, Piter Hart и технари Simon Bornhoft, Guy Cribb и я полностью согласен с ними ( а не собираюсь идти «нашим путем»). Новый аспект обучения называется
Menthal training- или психологическая подготовка.
Несколько пунктов- для конспекта.
Мы четко разделяем теперь виндсерфинг для:
-новичков
-продвинутых
-экспертов.
Это логично, также как и начальная, средняя и высшая школы. Разница в них- лишь в готовности и способности получать (и реализовывать )новые знания.
Нет ничего позорного, если человек с трудом закончил лишь начальную школу- зато он прекрасный футболист.
Нет ничего почетного, если человек имеет высшее образование- зато он может работать инструктором по виндсерфингу!!!
Каждый сам определяет «меру учёности» для себя- и это должен быть абсолютно свободный выбор.
Новичок виндсерфингист получает сегодня четкий план:
Стоим на очень стабильной доске и при помощи паруса берем столько тяги от ветра, сколько нам нужно для расслабленного свободного катания в «слабый» ветер.
Новичок с первых же шагов не судорожно борется за «плавучесть», а в чине «капитана» бороздит бухту на доске под парусом.
Мы получаем нового виндсерфингиста- победителя, уверенного в себе и своей технике катания.
Средняя школа- «продвинутый»: вот здесь уже чуть посложнее! Но тем не менее:
- у вас все получится, если вы будете следовать проверенной и надежной технике элементов катания. Это задача для вашего сознания- если вы сумеете себя убедить, технику вы получите легко. Если вы внутри «тварь дрожащая…» извините, что-то меня на Достоевского «пробило»… в общем, если вы себя еще не убедили- нам придется терять драгоценное время ваших каникул и отпусков на то, что доказать вам психологически то, что вы можете фактически видеть в зеркале, рассматривая себя после душа.
- Смотрите всегда туда, куда вы хотите приехать ( а не в парус)
- Важно понимать, что центр тяжести вашего тела должен находится над центральной линией доски. Центр тяжести- можете посмотреть на крюк трапеции, это там.
- Мачта должна быть вертикальна по отношению к доске
- Доску нужно держать плоско
- Кончики трапеции должны быть на месте
- Руки держат гик «верхним» хватом, параллельны между собой, параллельны поверхности воды
- Не тяните гик и парус в сторону- тяните гик ТОЛЬКО ВНИЗ, создавая mast foot pressure MFP и DownForce, при вертикальной мачте.
-если у вас все хорошо и вы легко глиссируете, примите «позицию 7».
-если у вас не все хорошо или доска не глиссирует, примите « позицию super 7» и все наладится. Как наладится, немедленно примите ««позицию 7».
- выполняя ЛЮБОЙ МАНЕВР согните ноги в коленях и СИЛЬНО подайте колени вперед.
- Выполняя водный старт, сдвигайте руки вместе. Не держите гик крепко и очень близко к мачте. Держите гик кончиками пальцев и небрежно. Если вы только собираетесь учить водный старт у нас, начните это прямо сегодня- сядьте на корточки и обхватите колени, так, чтобы подбородок тянулся к коленям. Висите на чем угодно и подтягивайте колени к груди. Эти смешные упражнения избавят вас от «комплекса деревянного буратины и железного дровосека» при выполнении водного старта в воде. Цепкость пальцев можно повысить эспандерами, мячом для тенниса, разрывая газеты. Только не переусердствуйте- это только в качестве разминки!!!
Эксперты или «высшая школа виндсерфинга»:
- разминайтесь перед выходом на воду!!! Чем дольше, тем лучше. Не надо бросаться в воду после 5 часов перелета (и 6 стаканов виски)
- разминаясь, готовьте план катания: что будем делать и как. Не меняйте план катания в зависимости от желания поразить красотку в супербикини, бросившую взгляд на вас с берега.
- Тщательно настройте и проверьте оборудование:
Часто вы не можете представить, насколько положение петель может изменить ваше катание. Попробуйте проделать указанные настройки и сделайте свои выводы!!!
Заднюю петлю ставьте так, чтобы воображаемая линия касалась вашей ноги снаружи и касалась передней кромки плавника. (при катании на вэйв и фристайл досках с US-box задняя петля может стоять над плавником- это дает чувство «поворота над одной точкой- pivot)
Задача передней петли- держать доску плоско. Нет зависимости между ростом человека и тем, как широко должны стоять передние и задние петли.
Начинайте настройку положения петель с расстояния 57-58см между передними и задними петлями.
Если вы имеете хорошую тягу в парусе на гладкой воде- можете переместить переднюю петлю на 1-2 см назад.
Если корма тонет в слабый ветер, перенесите переднюю (и возможно заднюю петли) на 1-2 см вперед.
Если вы прыгаете или нос задирается –перенесите переднюю петлю вперед на 1-2 см.
Петли снаружи: если вы гоняете на больших скоростях, больших досках и больших парусах.
Петли внутрь: если вы делаете радикальные маневры, вэйврайдинг, фристайл или петля цепляет за воду при джайбе.
Одна задняя петля: для досок менее 110литров, ориентированных на радикальные маневры, вэйврайдинг, фристайл.
Две петли: на досках с широкой кормой более 100 литров ориентированных на скорость и гонки.
Размер петель: нога должна быть плотно прижата петлей, все пальцы на ноге должны быть видны.
Нога не должна болтаться в стороны и вверх в петле- это приведет к потере контроля. Подстройте петли плотно!!!
Если вы катаетесь в ботах, будьте уверенны, что все пальцы видны!
Подкрутите все болты- петли не должны болтаться.
Если вы делаете маневры и фристайл- сделайте заднюю петлю немного свободнее.
- Положение шарнира не может быть неизменным для всех ситуаций. Мы должны двигать шарнир только с одной целью: держать доску плоско.

Рекомендованное положение шарнира измеряется в сантиметрах от кормы доски. Лучше это сделать самому рулеткой, так как производители иногда могут наклеить стикер с разметкой в неправильное место.
Для досок объемом более 170 литров шарнир ставим на 140см от кормы.
Для досок, ориентированных на скорость, объемом более 110 литров- шарнир ставим на 135см от кормы.
Для досок, ориентированных на скорость, объемом между 90 и 110 литров- шарнир ставим на 135см от кормы.
Для досок, ориентированных на маневры, объемом между 90 и 110 литров- шарнир ставим на 130см от кормы.
Для досок объемом между 75 и 90 литров шарнир ставим на 127см от кормы.

Тонкая подстройка положения шарнира.
Двигаем шарнир на 1-5 см вперед от рекомендованного положения шарнира в случае:
-доска постоянно стремится «задрать нос вверх», трудно удержать доску плоско
-трудно выйти на глиссирование в слабый ветер (или на маленьких досках в умеренный ветер)
-трудно удержать доску на курсе (доска с трудом набирает высоту) или на маленьких плавниках
-частое непроизвольное «открывание паруса» (бывает у новичков, стоящих на задней ноге) или при привыкании к новой маленькой доске

Высота гика зависит от силы ветра и вашего роста. Низкое положение гика уменьшает раннее глиссирование,
труднее контролировать мощность паруса.
Слишком высокий гик – проблемы с контролем паруса в сильный ветер.
- Длина и положение плавника зависит от площади паруса.
- Не возите «лишний груз»!!! если человек вашего веса глиссирует на 5.3 и 100 литров, берите такое же оборудование. Привычка брать оборудование «с запасом» и кататься «с передозом» пагубно отразится на раннем глиссировании и легкости катания. Лучше учитесь «разгонять» доску, делать «pumping», изощренно настраивать доску и парус.
- Смотрите последнее видео с каталкой. Привыкайте к мысли, что это можете попробовать сделать и вы. Завышайте планку. Разбивайте трудные элементы на составляющие части и «натаскивайте» тело на поэтапное выполнение. Будьте готовы, что «невозможный» элемент окажется неожиданно «легким»- иначе вы сами будете блокировать реальное выполнение элемента. Страх и неверие в собственные силы- парализуют. Лучше учите план-технику. Например: выцелил рампу, выпрыгнул на 5 метров, поставил доску плоско, потом в увал и задал вращение 2-го forwarda, приводнился, подал парус вперед и уехал. Если программа не будет работать четко, то вы можете испугаться и передумать в полете- а это очень плохо может кончиться.
- Не нужно «задаривать» себя («любимого») коллекцией досок и парусов. К каждому парусу и доске нужно довольно долго «прикатываться», прежде чем вы начнете использовать его по назначению. Сегодня мир стремится к «двум парусам и двум доскам: для катания на side shore или on shore». Все остальное придумывают хитрые продавцы оборудования!!!
- Четко пойми, зачем тебе все это надо!!! И иди катайся!!!
- Знай свои физические пределы. Если ты не в «форме», не начинай выполнять новые элементы. Новый элемент-это как Новый Год!!! Должен быть праздник!!!
Огромное спасибо Андрею Авдееву и Евгению Кривошееву за помощь по получению бесценных для нас знаний и информации!!! Огромное спасибо тем, кто проверял «на себе» эти знания и советы на воде- коллективу инструкторов Школы Виндссерфинга «Северный Ветер»!!! Мы знаем- это все работает!!!
Виндсерфинг- это будет очень легко для вас в Новом году!!!

Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired