Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Главная проблема «траНвающего»раздел: новостиКак только ученик испытал несколько раз ощущения глиссироующей доски, пока ещё на руках, без трапции и петель, он становится устойчиво зависимым addicted от виндсёрфинга. Упражнение «траНвай» становится для него самым желанным процессом в жизни, конкурируя лишь с сексуальными удовольствиями. Ученик начинает буквально жить «транВаем» и самым сложным моментом здесь является интерес к процессу и желание собрать побольше информации, чтобы «траНвайничать» больше и больше. Как известно, объем информации постоянно увеличивается с невероятной скоростью. Но не вся информация полезна. Полезна лишь информация от квалифицированных источников. Но ученик ещё не стал опытным «морским волком», он пока лишь слегка намочил ноги и, по сути, остаётся сухопутным человеком. Ему понятна и близка жизнь такого человека, он знает эту жизнь и доверяет ей. Опытные виндсерфингисты отличаются от сухопутных людей и ученик это чувствует. Существует граница между ним и опытными винндсёрфингистами. Есть «они, бывалые» и я, недавно начавший. И нет чёткого понимания сути «опынтых виндсерфингистов», эта разница на уровне «свой-чужой». По этой причине новичок с трудом осознаёт то, что говорят ему опытные виндсёрфингисты и инструктора, но он легко верит «своему брату» недавнему ученику, у которого на несколько часов наката больше. Они говорят на одном языке, у них общие проблемы и ученик легко верит всему тому, что говорит такой же ученик как и он. То, что говорят ученики между собой, является прямым продолжением морского эпоса и страшилок, которые «травят» между собой молодые и испуганные пока матросы. В основном это надуманные страхи и гиперболы. Но самая жуть в том, что новички начинают друг друга учить. Эффект получается такой же, как если бы в больничном отделении, пока нет врача, один больной, страдающий от диареи, не начал лечить прописанными ему таблетками, соседа по палате, страдающего от головной боли. Так было, так есть и, наверное, так будет. Я желаю всем счастья! Чупер |
||||