Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Проблемы бич-старта у учеников

раздел: синдром виндсерфинга


Основной проблемой ученика являются:
- не умеет учиться;
- не знает, как и чему правильно учиться;
- не хочет учиться;

Если ученик не хочет учиться, то ничего тут поделать нельзя.
Если только у инструктора может быть столько психической энергии в виде любви к людям, что инструктор может замотивировать, увлечь ученика и тогда ученик «загорается» и приступит к обучению.
Но это очень редкие случаи и такие инструктора очень редко встречаются.
Лично я недостоин себя считать таким инструктором, настолько полным любви к людям, как была в реальной жизни, например, Мать Тереза, Но поставить себе целью пробуждать в себе любовь к людям я могу и должен.

Если ученик не умеет учиться, ему можно объяснить принципы передачи знаний и предложить использовать методики, которые успешно помогают людям многие тысячи лет.

Проблема, когда ученик не знает – как и чему правильно учиться, очень глубока, чтобы раскрыть её здесь. Могу дать лишь пару пунктов:
- действующая система обучения в общеобразовательной школе и высшей школе является прусской по происхождению, адаптированной к современной действительности потребленчества. Учат «практичным» наукам и даже религию преподают почти в «бизнес-ключе»
- не учат тому, как быть успешным, весёлым, счастливым, дружественным. Это мы сами должны изучать в быту, то есть «улица воспитывает»

И на «закуску» ещё одна, но довольно едкая проблемка: «как я выгляжу?»
Проблема страха показаться смешным в глазах других людей, заставляет ученика совершать действия, в которых он впоследствии, успокоившись, очень сожалеет.
Этот момент действительно может сильно волновать ум ученика – настолько, что ученик хочет как можно быстрее проскочить щекотливый момент обучения бич-старту, при котором он вдруг не может сразу же повторить упражнение за инструктором.

Ученик может перед началом урока видеть в инструкторе некоего мага а-ля Гарри Поттер: инструктор-маг легко и, главное - быстро, но непонятно как, может и должен меня научить бич-старту.

Вследствие комбинаций из трех причин (не хочет, не может, не знает) и под давлением страха «а как я выгляжу?» , ученик начинает проявлять нервозность по поводу того, что «фокус не удаётся», входит в ступор – «закусывает удила» и начинает изображать вместо бич-старта «катание на самокате»: стоит одной ногой на доске, а другой ногой отталкивается от дна, пытаясь перенести на доску и вторую ногу: доска при этом «убегает вместе с парусом» и ученик вынужден неловко падать, теперь уже справедливо опасаясь за то, как он выглядит со стороны. Мы получили то, чего боялись.

Лечение: следует «отобрать самокат» у ученика, дать ему перевести дух и показать секрет фокуса: не нужно прыгать за доской, нужно подтянуть ее к себе.
Это радикально другой подход в жизни, отдающий шизоидным величием, типа как у парней весом за 120 кг и 200 см роста все двери открываются в одну сторону – от себя.

У ученика может «снести башню» - вместо жалких подпрыгиваний, величественное подтягивание доски под себя, пауза, длинная пауза – столько, сколько хочешь, и только потом величественный вход на доску.
Как минимум, можно ощутить себя адмиралом, поднимающимся на палубу флагмана флота.

Инструктора, способные к психологии, могут сильно резвиться в этом случае, огребая дивиденты.

Этот момент в уроке бич-старта очень практичен, так как ученик вспоминает давно утраченный навык пользования нижними конечностями, что является бонусом в чистейшем виде и открывает перспективы для «умных ног серфера» в виде следующего урока – «умение войти в ножные петли».
Именно здесь и начинает проявляться умение либо двигаться по доске «как кошка на мягких лапах», либо как на негнущихся ходулях.
На ходулях вас ждут увлекательные полёты, утешительно называемые «катапульта», но об этом в след. раз!

Я желаю всем счастья!
Чупер



  rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU весь виндсерфинг и кайтсерфинг