Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Проблемы бич-старта у учениковраздел: синдром виндсерфингаОсновной проблемой ученика являются: - не умеет учиться; - не знает, как и чему правильно учиться; - не хочет учиться; Если ученик не хочет учиться, то ничего тут поделать нельзя. Если только у инструктора может быть столько психической энергии в виде любви к людям, что инструктор может замотивировать, увлечь ученика и тогда ученик «загорается» и приступит к обучению. Но это очень редкие случаи и такие инструктора очень редко встречаются. Лично я недостоин себя считать таким инструктором, настолько полным любви к людям, как была в реальной жизни, например, Мать Тереза, Но поставить себе целью пробуждать в себе любовь к людям я могу и должен. Если ученик не умеет учиться, ему можно объяснить принципы передачи знаний и предложить использовать методики, которые успешно помогают людям многие тысячи лет. Проблема, когда ученик не знает – как и чему правильно учиться, очень глубока, чтобы раскрыть её здесь. Могу дать лишь пару пунктов: - действующая система обучения в общеобразовательной школе и высшей школе является прусской по происхождению, адаптированной к современной действительности потребленчества. Учат «практичным» наукам и даже религию преподают почти в «бизнес-ключе» - не учат тому, как быть успешным, весёлым, счастливым, дружественным. Это мы сами должны изучать в быту, то есть «улица воспитывает» И на «закуску» ещё одна, но довольно едкая проблемка: «как я выгляжу?» Проблема страха показаться смешным в глазах других людей, заставляет ученика совершать действия, в которых он впоследствии, успокоившись, очень сожалеет. Этот момент действительно может сильно волновать ум ученика – настолько, что ученик хочет как можно быстрее проскочить щекотливый момент обучения бич-старту, при котором он вдруг не может сразу же повторить упражнение за инструктором. Ученик может перед началом урока видеть в инструкторе некоего мага а-ля Гарри Поттер: инструктор-маг легко и, главное - быстро, но непонятно как, может и должен меня научить бич-старту. Вследствие комбинаций из трех причин (не хочет, не может, не знает) и под давлением страха «а как я выгляжу?» , ученик начинает проявлять нервозность по поводу того, что «фокус не удаётся», входит в ступор – «закусывает удила» и начинает изображать вместо бич-старта «катание на самокате»: стоит одной ногой на доске, а другой ногой отталкивается от дна, пытаясь перенести на доску и вторую ногу: доска при этом «убегает вместе с парусом» и ученик вынужден неловко падать, теперь уже справедливо опасаясь за то, как он выглядит со стороны. Мы получили то, чего боялись. Лечение: следует «отобрать самокат» у ученика, дать ему перевести дух и показать секрет фокуса: не нужно прыгать за доской, нужно подтянуть ее к себе. Это радикально другой подход в жизни, отдающий шизоидным величием, типа как у парней весом за 120 кг и 200 см роста все двери открываются в одну сторону – от себя. У ученика может «снести башню» - вместо жалких подпрыгиваний, величественное подтягивание доски под себя, пауза, длинная пауза – столько, сколько хочешь, и только потом величественный вход на доску. Как минимум, можно ощутить себя адмиралом, поднимающимся на палубу флагмана флота. Инструктора, способные к психологии, могут сильно резвиться в этом случае, огребая дивиденты. Этот момент в уроке бич-старта очень практичен, так как ученик вспоминает давно утраченный навык пользования нижними конечностями, что является бонусом в чистейшем виде и открывает перспективы для «умных ног серфера» в виде следующего урока – «умение войти в ножные петли». Именно здесь и начинает проявляться умение либо двигаться по доске «как кошка на мягких лапах», либо как на негнущихся ходулях. На ходулях вас ждут увлекательные полёты, утешительно называемые «катапульта», но об этом в след. раз! Я желаю всем счастья! Чупер |
||||