Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Проблемы бич-старта для инструктора

раздел: синдром виндсерфинга






Самой главной инструкторской проблемой я считаю способность замотивировать ученика изучать бич-старт.



Инструктор, если он профессионал, должен вылавировать между двух скал - мнений:

- «бич-старт фигня, легко выучишь»

- «бич-старт так важен, так важен, так важен…»



Скала-мнение «бич-старт фигня, легко выучишь», более популярна и на ней больше всего крушений. Причиной является:



- и некомпетентность ученика – он решает «поучиться, так как надоело самому купаться», а не начать «всерьёз и надолго» заняться изучением виндсерфингом, «постановкой и достижением целей» и т.д., то есть банальное легкомыслие или «халява»;



- и некомпетентность инструктора, который может:

а) «не хотеть возиться с клиентом, потому что видит клиента в первый и последний раз»; потому что сам инструктор туп и ленив от природы; потому что работает инструктором лишь бы «бабла нарубить на свою каталку и еду»;



б) быть низко квалифицирован и не может работать на перспективу водного старта и дальнейшего роста ученика;



в) не знать, как сделать урок бич-старта эффективным и интересным;



Ошибка инструктора «не хочет» самая очевидная и видна взглядом даже без бинокля, в который мы смотрим за «унесенными ветром» и за девками на лежаках.



Ошибка инструктора «не может» - может быть исправлена тем, что инструктор будет стремиться стать профиком и будет искать способы стать более эффективным: обучение на курсах; самообучение при помощи информации в Инете и серфжурналах; практическая работа в профессиональных центрах по обучению;



Ошибка инструктора «не знает» - самая интересная для нас, так как энтузиасты от виндсерфинга в силу своего острого желания-хотения помочь-научить делают следующее:



- показывают или демонстрируют бич-старт ученику апатично стоящему на берегу, при ветре вдоль берега и ученик видит действия инструктора со спины. Это не фатально, но нужно после того, как ученик мысленно «примерил» себя вместо инструктора - наблюдая демонстрацию со спины, поставить ученика на ветру у носа доски, чтобы он видел демонстрацию спереди: работа рук, головы и взгляда. Демонстрация со спины и демонстрация у носа должны быть в равных пропорциях, хотя на практике чаще всего инструктор ограничивается лишь демонстрацией со спины. Это крайне важный момент – демонстрировать полную картинку, а не только спину.



- в момент, когда после демонстрации (со спины и спереди) ученик уже говорит что «понял!» и ему дают попробовать самому, инструктор стоит сзади и в сложный момент пытается исправить положение, хватая гик таким образом, что получается так, что инструктор обнимает ученика. Чтобы понять, что испытывает ученик в этот момент, инструктор может прочувствовать сам, если попросит кого-нибудь из прохожих сделать то же, что инструктор делает с учеником – « подкрасться сзади». Вы сразу поймете физически, что в вашу интимную зону вошел другой человек и вам это очень-очень приятно или неприятно. И то, и другое сбивает вас с концентрации мыслей на бич-старте.

Не нужно обнимать ученика сзади, нужно встать лицом к ученику у шарнира на ветру и страховать его действия, придерживая мачту.



Я, будучи молодым и неженатым инструктором-кислотой, как-то раз впервые получил на урок бич-старта симпатичную девушку. После демонстраций, я передал управление ей, а сам страховал сзади. Когда у девушки начал заваливаться парус, я поспешил схватить гик, полуобняв её. Хотя я старался быть деликатным, чем-то в девушку я упёрся, то ли крюком трапеции, которую не успел снять после каталки; то ли…. Девушка захихикала и урок бич-старта прошел игриво. На следующий день я узнал, что у меня на урок бич-старта записалось еще три подруги этой девушки, но когда я на первом же уроке встал у шарнира и вёл себя как профессионал, девушки от уроков отказались. Кхе –кхе, и такое бывало.



Резюмируя, могу каждому инструктору посоветовать следующее: выделить время и спокойно расслабиться, войти в состояние покоя и только потом спросить самого себя: «для чего я выбрал работу инструктора?».

Ответы, которые вы получите, не нужно игнорировать, так как они отражают реальное положение.

Осознавая реальное положение, вам будет легче строить свои планы и действия.



Если ваш вариант ответа будет что-то в роде «виндсерфинг – это прекрасно! и я хочу поделиться этим с другими!», то у вас в жизни всё сложится через какое-то время.

В практическом плане, надеюсь, мои советы помогут вам быть более успешным в обучении виндсерфингу, и бич - старту, в частности.



Отдаю себе «отчёточку», что некоторые скривятся, прочитав заключительную часть: «опять Чупер задушнил, как хозяйственное мыло! Опять жизни учит! Лучше бы ещё про баб вспомнил, про «сиська- тач» или что другое…»



Действительно, других «жизни учить» - дело сложное и неблагодарное, если тебя об этом не просят.



Но, вынужден терпеливо повторять вам опять и опять: мотивация или «motto» это самое важное для нас. Это то «топливо, на котором мы работаем».

Чем деликатнее и сложнее двигатель, тем выше октановое число бензина для него, а серфинструктору для успешной работы нужно просто таки ракетное топливо, которое называется…

варианты ответов пишите в чилауте. Туда же критику по статейке, наверняка что-нибудь забыл.



Я желаю всем счастья!

Чупер





Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired