Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Претензии к тренерураздел: синдром виндсерфингаМне в этом году «стукнуло полтинник», но кататься всё равно хочется. Это я пишу для более молодых, чем я, и поэтому не имеющих пока представления о некоторых процессах во времени. Зато я прекрасно помню проблемы, которые сопутствуют конкретным периодам возраста человека, и хотел бы помочь - подсказать, поделиться опытом. Я наверняка знаю, что такие советы крайне важны и могут помочь. Проблемой в возрасте от 20 до 30 лично у меня было то, что я уже считал себя достаточно умным, в то время как, окружающие так пока не считали. Привычным для меня в мироустройстве было то, что я всё время учился, и мне за это платили в той или иной форме: пока я учился в средней школе, меня обеспечивали всем необходимым мои родители; в институте мне платили стипендию; даже в Советской Армии мне платили деньги. Привычным было и то, что логичным было всё время уклоняться от выполнения учебной программы: отвлекаться и болтать на уроках в школе, сбегать в «самоход» в армии, пропускать лекции в институте. Принцип складывался, по моему мнению, такой: «им это нужно, чтобы я учился, и они даже за это готовы платить!». При этом мебя все уговаривали учиться, типа «это тебе нужно учиться! Образованным нужно быть!» Принцип равновесия требовал: «они заставляют, я уклоняюсь.» И вдруг я сам, без чьего либо внешнего влияния захотел научиться играть в теннис (большой или лаун-теннис, в отличие от настольного пинг-понга). С этой целью я на свои личные деньги купил инвентарь и учебник в книжном магазине. Но этого было явно мало, и я решил взять уроки тенниса у «самого лучшего». «Самый лучший» просил за урок три рубля. На эти деньги можно было пройти на «шведский стол» в недавно открытой гостинице Прибалтийской и наестсья до умопомрачения. Так же на «трёху» можно было прилично поесть в любом ресторане города на Неве. То есть у денег за урок была реальная цена, это было ощутимо – отдать три рубля, в то время как стипендия была сорок рублей в месяц. Усугубляло ситуацию то, что это был первый платёж за обучение в моей жизни, который я делал сам. Тренер принял «трёшку» и покидал со мной минут пятнадцать, я за это время от волнения еще не мог контролировать мяч и постоянно «мазал». Потом тренер сказал «тебе пока покидает Миша, а я потом подойду» и ушел. Мальчик Миша был спортсмен и кидал так, что я не успевал. Потом тренер подошел, дал советы и урок закончился. Скажу честно, обида и претензии к тренеру, который, по моему мнению, мало мне уделил внимания и не дал мне «раскрыть свой потенциал», присутствовали в моей памяти лет до сорока. Почти двадцать лет я держал внутри себя негативное чувство несправедливости. Теперь я сам в некотором роде «тренер» и могу взглянуть на ситуацию со стороны тренера: малоспособный, но с огромными претензиями молодой человек хочет всего самого лучшего. Ты с первых ударов понимаешь, что перед тобой не «нераскрытый талант», а бездонный колодец самомнения. Ты передаешь этому самомнению какие-то советы, но сразу видишь, что они не проходят. Самомнение привыкло всё слушать, всё подвергать критике и ни во что не верить. Результат подтверждается самой жизнью: к 50 годам я в теннисе очень «средний любитель» и это явно завышенная оценка. Тренер был абсолютно прав. Более того, он оказал мне огромную услугу и даже спас меня от моего собственного самомнения. Ведь современный тренер в любом виде спорта, если у него не стоит очередь из учеников, наверняка вам скажет « у вас есть задатки, но нужно тренироваться!» И вы будете «тренироваться», оказывая тренеру материальную поддержку. Но вы будете терять при этом время своей жизни, которое невозможно вернуть или компенсировать. В разные периоды нашей жизни наше тело и мозг испытывают влияние разных факторов и разной их интенсивности. До 25 лет молодое тело просто разрывает от гормонов, раскрывающейся половой энергии и, связанного с ней самомнения. Это период грубых материй. От 25 до 40 мы реализуем наши планы и ожидания, это время побед и свершений: мы строим дома, создаем семью, становимся авторитетами в профессии. Это время энергичных действий. От 40 и до настоящего времени я испытываю очень сильное желание узнавать новое и практичное и делиться этим с другими. Это очень приятное состояние, которое дает ощущения «ты живешь правильно». В той или иной степени, все нормальные люди подвержены подобному алгоритму в жизни, так что не пугайтесь и будьте готовы. А в перерывах – «кататься и ржать!» Я желаю всем счастья! Чупер |
||||