Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Судьбы Школы «Северный Ветер»раздел: синдром виндсерфингаВремя от времени полезно сделать аналитику типа «а правильно ли я живу и как мне жить дальше?». Школа Северный Ветер является живым организмом с выраженным личностным характером, который меняется в зависимости от времени и обстоятельств. Можно выделить периоды развития Школы и вынести уроки из их опыта. Период развития: «Ура! Мы открылись!» Характеризуется яростной энергией нереализованности. Мы ничего толком не умели, но хотели всего и сразу. Много катались, а потом в чилауте сидели за столом, которым служила учебная доска Роки, пили все подряд (потому что думали, что это полезно и недорого, раз продают в дьютике), а напившись и почувствовав смелость, начинали орать другому в ухо «за жисть-жистянку», а другой также орал тебе про свою «жизню», и никто никого не слушал, но все друг друга жутко уважали. Обучение я проводил один при помощи мегафона с направленным звуковым лучом. Это вызывало фурор у учеников и они ломились на уроки так, что моей популярности мог бы позавидовать Филипп Киркоров. Правда, пляжникам мой гнусавый голос (от полипоза, полученного при катании у Прибалтийской) не нравился и мегафон запретили, ограничив мои возможности. Появились помощники – инструктора, и так как они были живыми людьми с их неизбежными проблемами, мы плавно перетекли на следующий этап. Период развития: «Мы круче всех, мы номер раз!» Характеризуется верой в бизнес - ценности и следованием им с суеверным трепетом. Я действительно много читал и изучал по этой теме, сайт Школы получил соответственное звучание – мы сверкали как балаган на ярмарке! Отряд свежеиспечённых инструкторов был готов, как обучать всех подряд, так и навалять «дюлей» конкурентам, кем бы они не были. Триумф Школы – проведение «Русской Волны» в Хилтоне, всеобщее безумие, деньги торчат из всех карманов, гражданки срывают последние трусы в дикой страсти от серферов. «Водка, деффки, папиросы». Проходила «Русская Волна», уезжали развратные деффки, оставались проблемы, которые нужно было решать. Наступил новый этап. Период развития: «Кто виноват и что делать?» Характеризуется метанием в философии жизни, кризисные ситуации. «Низы не хотели, а верхи не могли» - это из Ленина В.И., если что. Но к нам применимо было на все 100%, как мы и привыкли. Одержимость, сражение на принципах, как на лазерных мечах в «звездных войнах» и инструктора стали уходить «в самостоятельное плавание». Последний ре-брендинг сайта, его вы можете видеть и сейчас. Мы верили в технологии, доведенные до ритуалов. Все стали жрецами от виндсерфинга. Как много религий, как много разных инструкторов, хотя пытаемся говорить об одном и том же. Декаданс и логичный кризис, который подчеркнула каирская революция, совершенная руками (но не умами, умы были дистанционно удалены) неблагодарных 25-летних «фейсбучников», желавших «жить как на Западе». Слава Богу, в Египте военные не утратили разум и волю, что спасло жизни мирных людей и туристов. Наступил новый период, в котором мы находимся. Период развития: «Боже!, что мне делать? научи меня грешного!» Характеризуется активным поиском ответов на вопросы при помощи древних и религиозных традиций со стороны Чупера и небольшой группы сочувствующих и, разной степени выраженности, протестом большинства. Как «реакция Вассермана» выявляет больных или свободных от льюиса, так и вопрос обращения к Богу за помощью выявил среди нас тех, кто готов и тех, кто пока не готов. Период в развитии, итоги подводить рано… Прогноз на будущее Школы: «Пусть расцветают тысячи личностей! Все они – дети Бога! Не беспокой окружающих, занимайся своим делом, помогай другим, служи Богу.» Имеем в «сухом остатке»: Школа жива, значит так угодно Богу. Она жива благодаря конкретным личностям и вопреки ревнующим со стороны. Юра и Света не ушли и не уехали, они рады помочь приезжающим в Школу ученикам и катальщикам. Они не хотят уходить из Школы и искать другую работу. Им нравится помогать людям. Они работают не за страх, а за совесть. Такие они люди. Мало, очень мало таких людей. В обычной и привычной жизни по другому - стоит хозяину отлучиться из лавки и работники тут же начинают воровать. Но Юра и Света не «мои работники», а со-трудники вместе со мной. Они сами трудятся над своим прогрессом (невероятно успешным, как это очень видно со стороны) и помогают другим – что может быть благороднее?! Нет мотивации выше служения другим - в этом их сила. Мне удалось передать идеи, которые передали мне. Уже фактически и длительное время существует группа людей, которым нравятся идеи, услышанные от меня; им нравятся правила и традиции, привитые мной; им нравится возвращаться в бухту Хилтона, в которой я с женой открывал школу виндсерфинга. Если бы я был гуру, их можно было бы считать учениками. Но я не гуру и они свободны в своём выборе – где и с кем кататься и общаться. Эти люди прекрасны сами по себе, с ними интересно общаться, кататься, проводить время. Они успешны в этой жизни, их кредо «кататься и ржать!». Когда им трудно, они знают, где искать помощь или совета. Эти люди и есть Школа Виндсерфинга «Северный Ветер», несмотря на присутствие или отсутствие Чупера. Каждый из них усвоил идеи Школы и распространяет их вокруг себя, так же как солнце распространяет свет вокруг себя. Это не поддаётся бизнес – аналитике. Это за гранью бухгалтерских отчетов и экономических отчетов. Это не понять, если душа не ищет ответов на вопросы: «Кто я? Зачем я родился? Как мне правильно жить?» Мы говорим о высшем предназначении человека, как ни пафосно это звучит. И развиваться в этом направлении можно очень долго и результат всегда превзойдёт самые смелые ожидания. Я желаю всем счастья! Чупер P.S. В этом сезоне я планирую приезжать в Школу в Хилтон Плаза дважды в год: на осенние школьные каникулы Ульяны и на неделю с 20 апреля. Я в настоящее время нужен своей семье и стараюсь выполнять свой долг перед ней. Согласно Ведической Традиции мужчина должен: - до 25 лет учиться; - от 25 до 50 лет создавать семью, строить дом и основу материального достатка; - от 50 и до 75 лет должен передавать свой опыт и полученные Знания младшим. Если нужна моя помощь, я приеду по просьбе или дам консультацию при помощи компьютерных технологий. Сайт Школы будет в ближайшее время немного подредактирован в сторону скромности, что опять же принесет всем пользу. |
||||