Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Знания вокруг насраздел: синдром виндсерфингаМы все живем в информационном поле. Мне представляется, что Информационное поле структурировано и организованно по разному: - у людей Знания или высших учёных информация хорошо организованна и структурирована, подобно экранам планшетников, на которых можно пролистывать массивы и выделять нужное. Всё чётко и перед глазами. - у обычных людей (к которым я себя отношу) информационное поле слабо организованно и напоминает скорее облако смутных представлений и понятий, которые кружат вокруг головы (в которой, по мнению современной медицины, помещается ум). Это поле может быть очень плотным и мы называем такого человека эрудированным или «начитанным». Но идеи и представления у таких людей нечёткие и размытые, что порождает, например, не стройную религию, но безотчётные суеверия; не Знания, но «жизненный опыт». Одно из таких размытых понятий это «мужской автомобиль» и «женский автомобиль». Нигде я не встречал чётких определений этих понятий, хотя часто мелькают в обзорах. Я попытался разобраться с этой формулировкой: мне кажется, что на брутальном пикапе должен приезжать суровый строитель, вынимать из кузова инструменты и начинать строить детский сад или школу или больницу. Из маленького розового автомобильчика должна выходить стройная секретарь- референт, помогающая шефу управлять полезными для людей событиями. Из затонированного наглухо джипа обычно вылезает приехавший на переговоры мутный жулик, называющий себя «предприниматель», и желающий внушить страх конкурентам еще до того, как начались переговоры. Такой порядок вещей мне понятен и кажется правильным. Если из джипа вылезает худенькая девушка, то вести она себя начинает довольно сурово, «быкует» и подражает мужчине. Если из розового автомобильчика вылезает мальчик, то скорее всего он приехал в гей-клуб. Если из пикапа вылезает женщина, то ей придется действовать по принципу «есть женщины в русских селениях…», то есть вытаскивать из кузова ужравшегося водки муженька- строителя. Такое бывает, но не кажется правильным. Есть смутные сомнения. Чтобы сомнений не было, нужно знать чётко, наверняка. Чтобы узнать, нужно найти источник Знаний. Не мнения, не «глас народа», а структурированные и хорошо организованные Знания, которые проверены Временем, Например, расцвет советской науки пришёлся на пору тех, кто учился по учебникам авторов, родившихся и учившихся до 1917 года – в этих учениках все понятно и можно двигать дальше, успешно осваивать ближний Космос и Северный морской путь. Учебники, выпущенные после 1960 года, очень похожи на настоящие, но выучившись по ним, ничего толком не получается. Даже такой короткий период Времени, а какая практически ощутимая разница! Десять лет назад мне не были открыты Знания, хотя я очень много чего читал, слушал и смотрел. Но знания поступали ко мне так, как если бы я ехал в автобусе и «изучал жизнь» глядя в окно: вот написано на заборе…, вот вывеска, вот люди живут и так далее. Такое «ненавязчивое» изучение, которое устраивает очень многих, вместо окна автобуса – экран телика или компа. Теперь я могу получать Знания структурировано и могу при помощи уже «вооружённого глаза» сделать анализ того, что прошло и что происходит. Например, я знаю, что я - душа, а не тело. Тело, как автомобиль, душа – как водитель. Очень удобно, когда душа и тело соответствуют друг другу, как водитель и автомобиль. Хотя и случается так, что в тщедушном деле живёт могучая душа, и, напротив, в красивом теле очень некрасивая сущность. Очень верным в развитии Школы была и есть концепция: «Школа и ученики», а не «прокат и клиенты». Концепция «Школа и ученики» позволяет сфокусироваться на идее оказания помощи нуждающимся в ней – это благостная идея и под неё Бог охотно выделяет средства. Те, кто приезжал в Школу с привычкой на входе щёлкать пальцами и возгласом «челвек!», требовать себе «самый лучший столик», к нашему счастью, больше не приезжают, оставляя за собой право жаловаться в Интернете. Очень верной идеей в деятельности Школы было, есть и будут отношения по принципу «мы - сотрудники, мы - команда, все равны и все важны, как пальцы на ладони», но не «я –начальник, ты – д…, делай, что я тебе скажу». Следствием этих принципов является то, что Школа не закрылась как мелочная лавка, когда из неё вышел хозяин, или не «работает как попало», пока в ней вместо хозяина сидит приказчик. Как вы можете видеть, Школа работает и выполняет свои функции, когда меня нет по полгода. Это жутко раздражает тех, кто видит в этом процессе лишь «Чупера нет, а денежки идут». Секрет успешной деятельности Школы – в идее помощи людям. Эту идею прекрасно поняли, так как она им близка по духу, те, кто встречает вас и помогает вам: Света и Юра. Как личности, они совершают невероятный прогресс в своём самосознании, и результатом этого их внутреннего роста, является возможность и способность выполнять свою работу – помогать ученикам. К нам второй сезон добровольно приезжает помогать Макс, который в России работает врачом- психиатром высшей категории. Его медицинский и человеческий опыт и Знания позволяют ему передавать вам правильные идеи в более мягкой, приемлемой манере. Света, Юра и Макс имеют души высшей категории и это вы должны знать наверняка, не отвлекаясь на то, может ли тело инструктора делать акробатику на воде или нет. Они имеют желание помогать вам и Бог даёт им силы для этого. Также среди моих бывших смутных представлений было «храбрый, как лев», «львиное сердце» суть благородные явления, ведь «лев - царь зверей!» Но несмотря на всю свою брутальность, лев остаётся животным, с функциями еда, секс, сон и оборона. Тело льва может победить тело человека в равных условиях. Но у человека есть разум, который ставит его на другую ступеньку от льва и это высшая ступенька – так говорят Знания. Даже при помощи ума, человек может организовать процесс «выступают дрессированные львы» в цирке. Львы получают от человека всё необходимое для животной жизни ( еда - за работу в виде прыжков через кольцо, сон за кулисами цирка, секс с львицей, защиту в виде клетки) и даже больше – львы получают аплодисменты от людей, они купаются в лучах прожекторов, славы и известности. Но Знания от человека львы не могут получить, их уровень не позволяет, Поэтому львы всегда недовольны и рычат на человека. Не нужно рычать. Нужно жить как человек, если досталось человеческое тело – по правилам, которые прописаны для человека. Потому что если не жить как человек, то в следующем сезоне вас ждет тело… может и не льва, а что нибудь похуже. Я желаю всем счастья! Чупер |
||||