Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Диагностика по средамраздел: синдром виндсерфингаСлава Богу, беспокойные в чилауте успокоились. Всем следует быть спокойными и уравновешенными. Тема с диагностикой зацепила: два человека на эту тему высказались в чилауте и, наверняка, есть те, кто пока не высказался. Попробую раскрыть тему, хотя эта тема раскрыта в «Моцарт и Сальери». Представьте себе мальчика, который с детства мечтал стать врачом-хирургом, как его отец, дед и так далее. Так как все предки- хирурги были «врачами от Бога», то материальные и социальные страдания не «лупили им в лоб», а «прошли по касательной». Типа профессора Преображенского в «Собачьем сердце», которого защищал от притязаний Швондера высокопоставленный пациент. Мальчик с детства не знал материальных забот, но воспитывался в атмосфере операционной комнаты: терминология, практические случаи выздоровлений и неудач – у каждого врача есть своё маленькое кладбище. Когда мальчик закончил официальное обучение и начал практиковать хирургом, то слава о нём быстро разнеслась и к нему постоянно очередь на лечение. Он востребован на годы вперёд. Про него говорят «золотые руки, хирург от Бога». У него всё было, есть и будет хорошо. Мы можем найти такие примеры в реальности, почему бы и нет? «Доктор Хаус» признанный диагност, хотя с жизнью у него не всегда ровно. Сложный характер, беспокойства. Но способность к диагностике – дар от Бога. В сериале хорошо показаны процесс поиска решения. Вопрос: где - нибудь показано, как доктор Хаус думает о том, «сколько бабла» ему отвалит пациент и его родные? Нет, про деньги не может идти речь. Деньги или другие вознаграждения могут и должны быть в конце процесса, иначе процесс не закончится. Но в начале никто из тех, у кого «дар от Бога» про деньги и почести не думает. То, что дано бесплатно, должно быть отдано бесплатно – это закон. Если начать торговать способностью – даром, дар пропадёт, его заберут. Останется стать шарлатаном, каких довольно много. Все, кого я встречал с экстра способностями, никогда не говорят «сколько это будет стоить». Они фокусируются на том, чтобы выполнить свой долг, к которому их обязывает их дар. Лично про меня: когда я открывал Школу, у меня уже были деньги. Я заработал их с трудом, но честно - поэтому деньги были, Заработанное нечестным способом может сохранятся десять лет, потом пропадает. У меня деньги были, этот вопрос не стоял. Но очень хотелось кататься самому, учиться новому и учить других. То есть основной идеей было учиться и учить других, такой процесс называется школой – что мы и сделали. Так как идея была достаточно благостная, то нам с самого начала «пёрло» - всё складывалось таким образом, что я не мог и мечтать. Процесс становления и развития школы виндсёрфинга «Северный Ветер» был настолько непривычен, что отдавало какой-то таинственностью, мистикой. Приезжали люди, сообщавшие информацию, которую никогда и нигде было не найти. Много информации «приходило само», в виде оставленных книг, ссылок в Интернете. Ощущалось присутствие невидимого защитника, который помогал нам в развитии и я стал называть школу Школой, хотя это у многих вызывало раздражение. Способность к диагностике я открыл случайно, идея как будто лежала на виду, но никто ею не пользовался. Мы стали практиковать «диагностику по средам», чтобы просто дать людям увидеть себя со стороны и сразу же осознать проблему. Как показала практика просмотров, ученики не могли осознать причину – меня это не очень удивляло, так как возможно они не были опытны в техниках виндсерфинга. Но я был в шоке, когда инструктора не могли сразу же назвать причину. Они говорили довольно правильные вещи, но очень редко «попадали точно в цель, в десятку». Это были достойные «девятки» и «восьмерки», но очень редко «десятка». Я не хочу никого обидеть и прошу меня простить, если я обидел. Эта ситуация дана нам всем как урок – вынести верный вывод, а не обиду. Я уже говорил и еще раз повторю, путь к совершенствам открыт для всех, просто выполняйте правила и у вас всё откроется. И я знаю сам, что способности могут забрать внезапно без объяснений и предупреждений – к этому следует тоже быть готовым и воспринимать всё как полезный урок. Не важно, чем вы заняты – вам доступно совершенство. Условие: вы должны делать это не ради денег, а ради помощи людям. Деньги обязательно придут сами, как хвост у собаки: придет пёс, а за ним его хвост. И уйти деньги могут сами. У денег свои законы, свои хранители и защитники. Этому не учат на кафедре экономики. Но экономике как науке, лет двести – триста. А науке о богатстве несколько веков. Гораздо больший шок я испытал, когда видел, что на диагностику народ не хотел идти. Предупреждали несколько раз, в день заезда – субботу, накануне – во вторник, расписание на доске объявлений. Но с утра в среду лишь немногие хотели диагностики, остальных буквально заставляли. Я понимаю все причины: хочется кататься, не хочется видеть себя падающим в воду и т.д. Но разве желание прогрессировать не может быть сильнее этих причин? Мне почему-то всегда приходит идея о Ломоносове, пришедшим пешком в Москву на учёбу, или рассказ о Филиппке, которого чуть деревенские собаки не заели, когда он стремился в школу – мне кажется естественной и нормальной идея стремления к знаниям. Но как я выяснил, знания и Знания нужны не всем людям, а лишь 10% . Остальные не прочь овладеть знанием, но сугубо с практической и незамедлительной пользой, в виде материальных благ. Но Знание говорит что, реализуя высший вкус, послевкусие вы получите как следствие. Высшее Знание нам почти недоступно - нужно очищаться и готовиться. Или может быть дано милостью Бога. Но то, что для того чтобы стать счастливым – следует помогать другим людям, не думая о вознаграждении, это я точно проверил. И вам рекомендую. Я желаю всем счастья! Чупер |
||||