Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Проблема восприятияраздел: синдром виндсерфингаХочу рассказать про такое явление, как способность воспринимать. В средней школе мы «проходили по программе» творчество Л.Н.Толстого, то есть я лично читал, и сочинение или изложение писал, чтобы учитель мог понять, что я читал программную работу. Тогда не было «банков сочинений» и я честно пыхтел над работами пера графа. Интересно было бы сейчас почитать моё сочинение школьное – что я там смог понять? Потому как, изучая работы графа Толстого сейчас, я их читаю как в первый раз, они мне кажутся не знакомы. Что это значит? Я думаю, что это значит, что я ничего тогда не понял и не мог понять, как не может мальчишка понять зрелого мужа. Проблема восприятия. Теперь посмотрим, были ли в восторге все современники Толстого – нет, не были. Работа Л.Н.Толстого «Исповедь», являющаяся «революционной» для своего времени, снискала понимание и уважение очень немногих в мире!, остальные критиковали. Но ведь современники графа тоже были образованны, воспитаны и происходили из благородных семейств, то есть их уровень разума обязан был быть на уровне графа Толстого. Были обязаны, но не были. Зато они были испорчены и развращены праздной жизнью. И Толстому, как известно, сообщали просто гадости в публичной печати. Время – лучший судья, теперь мы знаем, кто был и есть Толстой, как мыслитель, и кто были, да сплыли, его знакомые. Так почему же эти бездарные посредственности так травили гения? Почему не поняли, не осознали и не стали ему помогать и поддерживать? Проблема восприятия. Аналогичная история с А.С. Пушкиным и с В.В. Маяковским – про это даже серферы, надеюсь, слышали. Мои идеи недостойны быть даже грязью на сапоге графа Толстого, хотя я их и беру из авторитетных источников – возможно, я не так трактую, или не так понял, или вообще не понял. Опять проблема восприятия, как говорят «имеющий уши – да услышит». А если уши есть, но забиты пробками серными настолько, что ничего не слышно? У серфера такой проблемы нет, у него серу из ушей при падениях с доски вымывает как шприцом у отоларинголога. Но когда серфер долго не катается, то от него начинает разить серой. Как от чёрта. И вести он себя начинает как чёрт. Всё серферу не так, всё не этак. Всё его бесит и раздражает: от моих жалких потуг помочь вам хотя бы «фордак» нормальный сделать, до правительства. (Про политику договаривались не «чесать языком», но рекомендую прочесть «Смерть Столыпина» Юлиана Семёнова, мне стало намного легче осознать, почему у нас ещё так и не настал рай и лаванда и почему правительство не делает столько, сколько мы хотим) Кроме серы в ушах, есть ещё причина посильнее, то есть главная причина. А сера в ушах, это уже последствия. Главная причина называется «ложное эго». Есть ещё «истинное эго». В двух словах: представьте два рядом стоящих высоких одинаковых стакана, в одном «истинное эго», в другом «ложное эго». Так вот, если у вас уровень в стакане «ложное эго» выше, чем в стакане «истинное эго», то вся ваша жизнь превращается в кошмар: начиная от «в этой стране жить нельзя – кругом одни уроды», и до комментов в чилауте любимой Школы. Предположим, что у вас уровень в обоих стаканах одинаков – в таком случае вас не задевает ни граффити на заборе, ни робот на сайте СВ, ни мои позорные статейки. Вас это просто не касается. А если нет касания, то и нет проблем. Вы меня просто не замечаете, и счастливо порхаете по поверхности воды и суши. (про уровень где истинное эго выше, я даже не стану начинать. Не хочу прикасаться руками в мозолях от гика, хотя Лев Толстой просто рекомендовал гордиться трудовыми мозолями.) То есть, как только вам захочется сделать в чилауте «раскрывающий правду» пост или то, что выражается русским глаголом, в котором подряд идут сразу шесть согласных, без гласных между ними – лучше переведите старушку через дорогу. ( если она в этом нуждается – я понятно излагаю, серферы?! Не нужно таскать старушек через дорогу, если они просят «отпусти милок!») Всем будет легче, вот увидите!. «Учить тому, сколько козявок на свете, и рассматривать пятна на солнце, писать романы и оперу- можно не страдая; но учить людей их благу, которое все только в отвержении от себя и служении другим, и выражать сильно это учение нельзя без отречения» Л.Н.Толстой «Исповедь» Я желаю всем счастья! Чупер |
||||