Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Вертолёт-ветролётраздел: синдром виндсерфингаЯ по природе своей человек любопытный и если мне что-то интересно, то стараюсь получить максимум информации. Проблема в том, что и я, и другие искатели истины, зачастую не можем её осознавать полностью, до конца. Как не можем, например, скушать гранитную глыбу – ни по жесткости, ни по размеру. Так что, если вы считаете «семантическим шумом» некоторые мои опусы, то ничего страшного ни для вас, ни для меня, ни для Вселенной не происходит. Про вертолёт: немного забавной истории, чтобы «уши размять». Слово «вертолёт» в смысле про трюк на виндсерфинге я впервые услышал от неких молодых (в ту пору) людей, имевших удовольствие побывать на Мауи и повидать там чудес разных. «Вертолёт» они описывали так: «едет чел, вдруг раз! Что-то сделал и уже едет в другую сторону! Непонятно что сделал, но очень красиво и круто!». Больших деталей, чем смена направления по ветру или против ветра, я от них добиться не смог. Потом Олег М. сумел прочесть детали техники «вертолёта» в немецком журнале и научился делать поворот на воде в реале. Я жутко завидовал и очень хотел научиться вертолётить. Теперь техника: во время самообучения я делал очень долго и упорно две ошибки, каждая из которых не позволяет сделать вертолёт- ложился на парус и останавливал парус в точке «eye of the wind». К чему приводили эти ошибки: - ложиться на парус в наветренной фазе заканчивается тем, что парус в подветренной фазе просто не удержать и он падает в воду или не поднять и трюкач падает в воду вместе с парусом. - втыкание паруса в «глаз ветру» приводит к тому, что доска начинает ехать назад, туда, откуда только что приехали. Лечение: очень простое, как клизЬма. Однажды я увидел как талантливый от природы, как никто из всех, кого я видел из русских серферов, Михаил Е. крутил «вертолёт» одной рукой. Это меня привело в бешенный восторг, но я даже и не дерзнул попробовать крутить парус одной рукой, если уж двумя не справлялся. А зря не дерзнул… Работа с парусом одной рукой может помочь преодолеть ступор при изучении вертолёта и 360карвинг. Я бился как об стену, но пробиться сквозь плотный туман мелких ошибок и неточностей, которые не давали закончить повороты под контролем, не мог. Питер Харт, да продлит Аллах его годы!, посоветовал в журнальчике улучшать карвинг360 с одной рукой, отпуская переднюю руку, держа парус только задней. Смотрите, не перепутайте, я уже путал сам и получалась лажа! Передняя уходит, задняя держит. Отпускание передней руки и контроль паруса только задней дали мне совершенно новые, чистые и понятные ощущения. Всё сразу встало на свои места. Вдохновлённый успехом однорукого карвинга, я вспомнил про однорукий вертолёт и начал его пробовать. Однорукий вертолет очень легко и ясно дает представление о работе паруса и каждый может получить чёткий контроль, немного поупражнявшись в слабый ветер. Только теперь нужно контролировать парус передней рукой, а заднюю убрать за спину, чтобы не мешала. Мистика и психология, без которых Чупер не Чупер: - заниженная самооценка - тупорылая долбёжка - робость до скованности от мысли «как бы не упасть!» - попытка скорее доказать себе и остальным, как я крут - еще несколько мелочей Все они мешали мне и всем остальным, виденным мной, научиться делать полезный и, вне всяких, сомнений красивый поворот против ветра. Поворот «вертолет» и «вертолет в петлях» оказал мне неоценимую помощь при катании в волнах, когда нет возможности сделать фордак по причине постоянного дефицита высоты, а «просто так» делать не хочется. Я желаю всем счастья! Чупер |
||||