Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Windsurf&Sun-техникараздел: новостиНа курсах обучения инструкторов виндсёрфинга по системе VDWS нам объясняли, что ученик может не научиться кататься по причинам: не хочет; не может; не знает. Если мы обратим внимание на инструктора, то ученик у него может «не ехать» по этим же трём причинам. В моём случае - я очень хочу, чтобы у учеников всё получалось; могу организовать процесс передачи техник катания; но не знаю, как научить тех, кто годами не может легко кататься и поворачивать. Перебрав все имеющиеся на сей день способы, я не смог найти ничего, что бы решало проблему обучения виндсерфинга на 100% или хотя бы на 90% (не считая «метод весла», конечно. Но он запрещён и засекречен). Всегда оставались «неуспешные» и недовольные. Конечно, можно было бы «списать на брак, неизбежный в любой работе», но я имею дело с людьми, а списывать в «брак» человека мне не хочется, так же как и быть самому «списанным в брак». Все эти волнения и переживания заставили меня вступить в зону, где я не знаю как себя вести – на территорию религии. Я верю в Бога, но моя вера не оформлена, так же, как вероятно, у большинства моих учеников. По этой причине я не замкнут в традициях одной религии, но пытаюсь изучать положительный опыт всех «классических» религий. Я не очень далеко продвинулся, так как выясняется (как мне показалось), что здесь нет готовых однозначных решений, работающих на 100%,. Вне сомнений, существуют базовые знания, которые я уже применяю на себе, и, проверив, рекомендовал вам. Типа, «умывайтесь и чистите зубы», хотя и это некоторые могут оспаривать… Теперь представьте себе водопроводный кран со смесителем, слева у него вентиль с надписью «гор», справа «хол». Многие из вас видели такое и умеют им пользоваться – нужно так крутить оба крана, чтобы вода была «комфортной» для вас и выполняла свою функцию – смыть грязь. У меня с вами теперь тоже такой кран, только от вентиля «гор» вытекает «гордыня», которая может ошпарить; а из крана «хол» вытекает субстанция, превращающая нас в «холодец» с пивком у монитора или «плазмы». Человек, неправильно пользующийся таким воображаемым краном, очень трудно обучаем: его то «ошпаривает гордостью» и он ничего не может слышать, кроме своей боли; или он «отморожен до желеобразного состояния холодца» и ему ничего не нужно вообще. Предположим, что лично я могу настроить такой воображаемый кран, как я в качестве отца, настраивал его для своего ребёнка, пока не умевшего пользоваться смесителем. Но проблемный момент в том, что я «настраиваю кран на комфортную температуру воды» в моём понимании – в соответствии с моими представлениями, а не ребёнка. И, как выясняется, у моего ребёнка другой рекомендованный температурный режим, исходя из рекомендаций учёных физиологов. Теперь представьте себе следующую картину: вы приезжаете ко мне на обучение, я задаю параметры, которые кажутся «комфортными» на мой опытный взгляд, но у вас совсем другие параметры «зоны комфорта». И что мне делать? Вариантов я вижу два: «папа лучше знает» и я осуществляю «настройку крана» - насилие, что приводит к вашей и моей фрустрации, так как давление никуда не деть; или «давай, сынок, сам настрой себе воду», потому как мне – папе нужно лишь показать, как пользоваться мылом и тереть ладошки друг о друга. Но! Именно вы должны быть способны «настроить воду на комфортные ощущения», я лишь показываю технику «намыливания рук» и перестановки ног-рук во время катания на доске. Вы можете прочитав вышесказанное и возмутиться: «какой на хрен кран!», но умение оставаться спокойным и терпеливо «процеживать» семантический шум и «выуживать» ценную информацию является совершенно необходимым качеством для обучения. В каком вы состоянии теперь? Прошли тест? В любом случае, каждое мгновение вашей жизни – это тест и вы можете тренировать необходимые вам качества не только с доской и парусом. Я желаю всем счастья! Чупер P.S. Я знаю, что человек противоречив, порой даже во вред самому себе. Если я буду всё время «гнать про Веды», вы можете из природной вредности думать о чём-то другом. Вот я и подумал, а что если про кран водопроводный?! Быть в тонусе для катания на доске с парусом и удерживать ровным пульс во время ускорений и манёвров – это высокое искусство владения своим телом и психикой. Взвинченному истероиду или «человеку- овощу» трудно понять кайф Виндсёрфинга. |
||||