Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Работа над ошибками

раздел: новости




Скажу прямо, тема очень трудная, в буквальном смысле этого слова – придётся именно потрудиться, чтобы понять.

Я знаю способы передачи знания:
-ученик легко «схватывает всё на лету»
-ученику «вдалбливаешь в голову»
-ученик «наделён талантом от Бога»

Пункт получения таланта я не квалифицирован рассматривать и оставим его, несмотря на имеющуюся концепцию «талант это труд, помноженный на труд».

Те, которые «схватывают на лету», тоже не наша аудитория, так как учить их даже неинтересно - раз показал, объяснил и человек катается.

Рассмотрим варианты «схватывает на лету» и «вдалбливаем в голову». Откуда эта разница в способностях?

Все люди неравны от рождения, хотя в оригинале все мы являемся душами в физических телах, и душа по качеству (но не по количеству!) тождественна Богу.
Откуда появилось неравенство, если изначально мы все были одинаковыми? Мы сами сделали себя такими, какими мы есть. Это был свободный выбор тогда, и мы имеем свободу выбора сейчас.

Если немного просканировать историю, как науку, то мы можем увидеть в примитивном социуме, как выдвигались лидеры, за счёт проявления своих личных качеств. Остальные, не лидеры, подчинялись лидерам.
Так образовались более способные и менее способные.
Потомство от более способных на протяжении какого-то времени демонстрировало такой же высокий уровень способностей, что и родители; аналогичная картина была у не лидеров, их дети ничем особенно не выделялись. Здесь уместны народные поговорки «яблоко от яблоньки недалеко падает» и «всякая власть от Бога».

Так было при примитивном родовом строе.
По мере того, как начались войны между людьми, и возникло явление рабства, появились случаи, когда захваченный на войне в плен лидер от рождения становился рабом у не лидера от рождения- то есть более способный подчинялся менее способному.

История Руси описывает случаи, когда дети обедневших и не способных себя прокормить бояр добровольно шли в холопы к более успешному боярину, происходило искусственное возвышение некоторых родов по причинам экономическим.

Величайший русский ученый М.В.Ломоносов родился не в «элитной» семье, тем не менее, его способности до сих пор поражают своим размахом.

Я это всё к тому, что теперь не разобрать при первой встрече, кто перед тобой: способный от рождения человек, которому не очень повезло в социальном плане или «новый русский», с интеллектом «ниже плинтуса».

Соответственно начинаем судить о человеке «не по тому, что он о себе думает и говорит, а по его поступкам».

Я видел в своей практике обучения виндсерфингу способ обучения «вдалбливания»: на воду уходит бравый человек, а возвращается какой-то, даже кажется, что уменьшился в размерах. То есть человек «раздувается», типа «сейчас шапками закидаем», но природа стоит незыблемо, и вся спесь с человека на воде слетает, вместе с горделивой осанкой.

Также я практиковал способ трудного, но эффективного обучения, если правильно понимать слово «труд»: человек настраивался на терпеливую потерю своей энергии, взамен которой приходило знание.

Это возвышенный, аристократический способ поведения, которому обучали детей элит: постоянное самосовершенствование. При таком обучении человек на протяжении всей своей жизни ведёт записи наблюдений за своим состоянием – дневник, не надеясь на память.

Ведение дневника хотя бы по поводу виндсерфинга даёт ученику возможность сравнивать и находить уязвимые места в процессе обучения, что в свою очередь, даёт возможность подобрать верное «лечение».
Ученик научается быть более собранным и внимательным, организованным и эффективным; демонстрирует высокий физический и психический тонус – с таким человеком просто приятно общаться или «рядом постоять».

Тем не менее, предложу вам следующую аналогию: не дай Бог, но случилось так, что вы почувствовали недомогание. Вы идёте в обычную поликлинику по месту жительства и обычный «участковый» врач ставит вам верный диагноз, выписывает вам процедуры и медикаменты, объясняет вам, как их правильно применять.
Но вы не слушаете этого врача внимательно и его советы применяете избирательно, руководствуясь идеей «я себя лучше знаю и чувствую». В результате недомогание не проходит или даже состояние ухудшается, и вы начинаете ездить по дорогим центрам медицины, затрачивая время и средства. В «дорогих» врачей вы верите больше, выполняете все их предписания, хотя порой они противоречат друг другу. В конце концов, здоровье совсем расшатано.
Зачем мы так поступаем? Об этом в следующий раз…

Я желаю всем счастья!
Чупер
Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired