Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Инструктор- учитель- Учитель

раздел: новости



Человек нуждается в наставнике, в том, кто знает хотя бы на полшага вперёд больше, чем человек.
Человеку с самого раннего детства Бог посылает наставников и учителей в виде его родителей, которых следует чтить и уважать всегда и при любых обстоятельствах. Каких родителей человек заслужил, таких и получай, и постарайся быть благодарным за то, что тебе предоставили шанс жизни.

Впоследствии, человек ищет себе новых наставников и учителей и находит тех, кто положен ему по жизни.
Но у человека есть выбор, он может выбирать себе учителя и наставника и, таким образом, сильно менять свою жизнь.

Учительство вообще очень сложное явление, но в любом случае быть учителем считалось почётным у всех народов. Вследствие этого немало было и есть людей, которые хотят быть учителями, но при этом не обладают этим качеством от природы.

Не так давно, но еще до 1917 года, в среде благородных людей было принято учить детей до школы дома, для этого приглашали учителей. Необходимым условием для приёма в благородный дом в качестве учителя была нужна рекомендация от других благородных людей. Но выше всех рекомендаций, которые могут быть не всегда объективными, у претендента проверяли наличие особого знака на ладонях – у людей, обладающих даром учительства от природы, на коже ладони складки образуют квадрат, это свойство организма. Либо есть знак – лучшее свидетельство дара и способности к учительству, либо нет, никаких компромиссов.

Понятно, что «просвещённые» люди могут считать это суеверными предрассудками и в результате такого научного подхода мы имеем в избытке учителей, которые на это не имеют права от Бога, но, тем не менее, смело поступают и заканчивают учебное заведение, после которого их принято считать учителями.
Возможно, вам не понравится такая радикальность, но опять будем просвещенными и научными и вспомним лишь факты – сколько учителей с большой буквы, а не «училок» вам довелось встречать в своей жизни?

Таких настоящих учителей не может быть много от природы, природа сама знает, сколько их должно рождаться на тысячу жителей земли.
Но человек, увлечённый «покорением природы» нуждается в тех, кто вложит ему в голову знания, которыми обладает современная наука, чтобы потом перенять эстафету у «штурмующих природу». В результате мы имеем «образованцев» и «мыслящих людей», которым, по- хорошему, эти знания и не нужны, более того, эти знания рождают в них уныние и беспокойства. Не всем нужны знания и не всех следует учить – для их же блага, ибо «многие знания рождают многие печали».

Возможно, вы посчитаете меня мракобесом за такой подход, но это не моя идея, эта идея была реализована ранее и мы имели невероятный прогресс в начале XX века , даже прогресс наших дней является конкретной заслугой людей воспитывавшихся и обучавшихся до 1917 года, так называемой «старой школы». Новая школа, увы, лишь проедает их капитал.

Например, как проходил процесс обучения в монастырях, где обучали самой главной науке на земле – к обучению и наставлению допускались очень немногие и лишь те, кто имел собственный опыт от самого начала, порой из мирских и грешных людей, впоследствии посвятивших себя духовной жизни.
Концепция этого подхода следующая: представим себе жизнь человека как океан с бурями, пересечь который с одного берега до другого может помочь опытный капитан, который сам прошел все бури на этом океане. И хотя есть такие люди, которых Бог своим чудом и милостью просто перенёс через океан житейских бурь и они с детства были святыми и не от мира сего, таких людей к наставничеству не допускали. О них говорили «свят, но не искусен», справедливо понимая отсутствие у них личного опыта борьбы и страданий.

По этой же причине я не рекомендую учиться виндсёрфингу на начальной стадии у профессиональных спортсменов. Спортсмен становится профессионалом по милости Бога, все его таланты и способности даны ему сразу и от рождения, он лишь эксплуатирует и «полирует» талант, но он не знаком с трудностями обычного человека, ему это и в голову не может придти. Следует учиться у тех, кто на «своей шкуре» испытал и продолжает испытывать трудности обучения.

Важным моментом при обучении и передаче знаний является комплекс, который можно также отнести к проблемам так называемого «стокгольмского синдрома» или «с кем поведёшься от того и наберёшься». Так как целью обучения является изменение поведение обучаемого, то встает вопрос о рамках нового образа поведения ученика в конце обучения.

Вне всяких сомнений, что при обучении, ученик и учитель обмениваются своей жизненной энергией и опытом в буквальном смысле этого выражения: учитель узнает об ученике и вбирает эту информацию в себя; ученик узнает об учителе и вбирает в себя знания о нём, подражая и копируя. Мы можем даже говорить о феномене телегонии или об обмене кармой – условно «капиталом», который заработали за эту и прошлые жизни. Есть мнение, что духовный учитель забирает себе все «грехи» и ошибки ученика, а ученик получает взамен этих грехов и ошибок знания от учителя.

В связи с этим встаёт вопрос по принципу «не хочешь заразиться – не общайся с носителем заразы». То есть, прежде чем кидаться в обучение учителю, важно выяснить его судьбу, чтобы не «влипнуть» ученику потом в нежелательные ситуации.

По этой причине очень важно быть наблюдательным и вести дневник наблюдений ежедневно, для контроля за ростом или деградацией каждому человеку, ищущему знаний. Ученик может спросить учителя о том, что нового и полезного произошло с учителем за период времени, пока они не общались, и если учитель лишь важно надувается, но никакой конкретики нет, то стоит задуматься. Возможно, вы попали под обаяние харизматика или даже обладателя дара гипноза и из вас просто выкачивают энергию в виде наличных денег и времени.

В заключение могу сообщить, что у меня лично нет и не было никаких знаков на ладонях и я не обладаю от природы талантом учителя. Я могу быть инструктором, так как учился этому и даже получил диплом, удостоверяющий мою квалификацию. Но не более того.

Тем не менее я ищу знаний и делюсь с вами тем, что узнал – для нашей общей пользы. Как говорят: «имеющий уши – да услышит».


Я желаю всем счастья!

Чупер

Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired