Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Новогодняя статья: программа на годраздел: новостиНовогодняя статья: программа на год Традиции надо уважать и чтить: в начале года планируем и загадываем то, чем бы мы хотели заниматься в наступившем новом году и какие бы результаты хотелось бы получить к концу года или света! Планируем заниматься и изучать Виндсерфинг. Виндсерфинг с большой буквы, вкладывая в это понятие не только умение гонять на доске с парусом, но и умение управлять собой, своими поступками и, в результате, своей судьбой. Так же, как и новичку- видсерфингисту кажется практически невозможным удержать курс и не свалиться по ветру, так и обычному человеку кажется невозможным изменить свою судьбу и он тоскливо дрейфует вниз по жизни. Но как показала практика, большинство наших учеников способны научиться азам виндсерфинга и перестать ездить в Сахару, как олицетворение виндсерфинг-ада, где тебя колют злобные морские ежи и режут острые кораллы. То есть мы можем, если захотим, перестать быть жертвами и немного прилагать усилий, чтобы удержать заданный курс. Точно также и нам в качестве обычных людей задан и предписан курс, который мы должны держать от рождения и до физической смерти, радуя наших родителей и близких нам людей. Про этот курс говорят немного и неконкретно. Слишком много разных точек зрения. Точка зрения, которую практикую я лично, будет вам предложена в качестве одного из вариантов. Мы будем обсуждать «плюсы и минусы», пробираясь к оптимальным решениям. То, что я буду вам предлагать, не является догмой или табуированной темой, обсуждать будем всё, что сочтём нужным. Но как просвещённые и воспитанные люди, хотя восполнять пробелы в воспитании и просвещении будем прямо в процессе обучения- очень скоро выяснится, что таких пробелов у нас с вами очень много. Стыдиться этого не следует, следует честно признавать «я этого не знаю, но я хочу это узнать и узнать в полной мере!». «Учиться, право, не смешно!», смешно представляться самому себе и окружающим всезнайкой и всёумейкой – таких я буду высмеивать, как можете и вы высмеивать меня, в случае если я слишком «задембелею». То есть мы будем начинать с базовых вещей, с основ управления телом на берегу и на воде, как бы это не показалось скучным или академичным. Обучение морской практике будет идти параллельно, но несколько на втором плане, по причинам: 1. о практическом обучении уже написано очень много и разными стилями, не вижу смысла повторять это в виде обучающих статей, лучше практические ответы на практические вопросы. Заодно выявятся нововведения и устаревшие методы и ляпы в прошлых статьях. 2. В Интернете полно видеообучения на разных языках, проблема технического перевода решается программами переводчиками или попросить перевести владеющего умением переводить подобные статьи виндсерфингиста. Я встречал на украинском сайте такой перевод, что я недоумевал «зачем браться за перевод вообще, если не владеешь терминологией». Видеоряд в большинстве роликов более чем исчерпывающий и по этой причине я лично не делаю видероликов обучения. Видеоролики, на мой взгляд, хороши лишь для самопиара и рекламы своего серфбизнеса. 3. тупо вбивать в голову и в тело (весло, радиошлем и мегафон?!) навыки и технические приёмы виндсерфинга я считаю примитивом, потерей времени и оскорблением достоинства ученика и инструктора – если человек не может усвоить, следует сперва отыскать причину, мешающую усвоению, и устранить её. Потом обучение пойдёт «как по маслу», то есть более эффективно и время, потраченное на устранение причин, мешающих обучению, будет компенсировано улучшением качества восприятия материала и скоростью усвоения. Меня не устраивает ученик-«марионетка», который держится на доске пока я ему суфлирую и тут же падает, лишь я отвернулся – это «хорошо для денег» но как обучение это полная профанация и обман. Вы должны стать способными к самостоятельному успешному решению возникающих проблем на воде (и на берегу). Первое, что нужно сделать, это выбрать время, когда никто тебя не отвлекает и решить для себя: я хочу учиться и изменить свою жизнь или хочу дрейфовать по жизни (порой как г-но в проруби). Если ответ «да, я хочу учиться и не хочу кататься как г-но в проруби!», то тогда нужно завести дневник, в котором регулярно, каждый день, ведем записи и наблюдения. Я такой дневник веду в виде документа Word, который валяется на рабочем столе компа и назван «Луна». Название «луна» потому, что я слежу за фазой луны очень внимательно, получая данные из Интернет-ресурсов. На таких ресурсах обычно очень много мусора для истерично- экзальтированных дамочек, не обращаем на это внимания, смотрим лишь лунный день и правила жизни в нём. Звучит последняя фраза странно, но я уже доказал (за 15 лет практических наблюдений) что луна влияет на наличие - отсутствие ветра. Хотя это является научным фактом, многие не верят и принимают это за чистую мистику, тогда встаёт вопрос «кто тут мракобес : Чупер, заявляющий о связи фазы луны и ветра или неучи, основным доводом невозможности такой связи служит «Чупер, ты что?! Луна вон где, а ветер то здесь…». Я обычно отсылаю таких к основам природоведения но, если нужно, то не стесняйтесь и скажите, я опять изложу практическую причинную связь ветра и луны. В ветреные лунные дни мы живем не так, как в безветренные лунные дни – вы в этом сможете убедиться, когда у вас накопится лично своя база данных и вы лично её проанализируете сугубо современными способами обработки статистической информации. Ведение такого дневника не берет много времени, но практическую пользу вы можете извлечь просто огромную, так как никто и ни за какие деньги не будет за вас этого делать. То есть, или вы делаете этот дневник с небольшими трудностями и получаете максимум выгод или вы не делаете вообще и … о чем можно говорить, если человек даже на такое не способен! Что пишем в дневнике: утром, до того как я открою почты и браузеры, я пишу календарную дату сегодня и вношу во вчерашний день то, что считаю важным: изменения в здоровье и в поведении, самочувствии, поступках и реакциях внешнего мира (вдруг все сломалось или все починилось, все были добрыми или орали на меня и т.д). После этого я открываю закладку с лунным календарем и читаю, какой сегодня день и какие рекомендации для людей, беря их за основу. У меня не получается выполнять все рекомендации, но полученная утром программа действует на сознание, дисциплинируя и организуя ритм жизни. Чему учит ведение такого дневника: - терпению - наблюдательности и вниманию - самоорганизации процессов обучения Пока хватит, обсуждаем для выработки оптимальных вариантов. Я желаю вам счастья! Чупер |
||||