Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Чупериллюзиираздел: новостиПоззия В детстве меня водили в цирк – там играли бравурную музыку, клоуны, звери и акробаты под куполом цирка, которые вытворяли такое, что все говорили «ах!». Позднее, когда я, проходил мимо циркового училища, думал «хорошо бы выучиться на клоуна!». Кайт – это как цирк и акробаты. В детстве в деревне я любил по лугу – выгону для коров, гоняться за бабочками. Земля на лугу была утоптана коровами и звенела под моими босыми пятками, когда я гнался за бабочкой. Я не ловил бабочек, но мне нравилось смотреть как они летят. Когда доска едет по воде, она тоже стучит, как мои пятки в детстве. Парус – как крылья бабочки.* Проза Анекдот Некто «А» очень вежливо обращается к некоему «Я», который «достает» «А» : «А» : извините меня пожалуйста, но не могли бы вы оставить меня в покое? Я сейчас ну никак не могу с Вами поговорить, я должен выполнить очень ответственную работу, Вы уж простите меня… «Я» : не понял… «А» : пошел вон! «Я» : понял! Чё, сразу нельзя было сказать по-человечески?!» Виндсерфинг урок Я объясняю человеку, какие мышечные усилия он должен сделать, степень интенсивности, амплитуда, направления в каждый отдельный момент времени. Самое трудно при этом – смотреть куда надо и не забывать дышать. Ученик очень старается, он всё- всё понимает, он очень умный и образованный. Он может все повторить и у него даже есть свое мнение по рассказанному мной движению. Но он не может это повторить на воде. Почему? Он отводит глаза в сторону и можно представить что твориться у него в уме. Мы начинаем все сначала и он со всем справляется на берегу. Идем на воду – не получается. Когда получится? Геодезическая вышка В детстве я без компаса немного заплутал в лесу. Куда идти, везде деревья? Случайно вышел на просеку, на ней старая геодезическая вышка. Лестница подгнила, лезу аккуратно, смотрю куда ногу и руку поставить. Кроме ступенек никуда не отвлекаюсь. Вылез на площадку через люк, откуда-то пахнул ветерок и я, подняв глаза и распрямившись на смотровой площадке сразу увидел и верхушки деревьев и дома вдали. Иногда лезешь по гнилым ступенькам и страдаешь, а когда доберешься всего лишь до промежуточной смотровой площадки – столько нового увидишь и поймешь, что про гнилые ступеньки вспомнишь с усмешкой. Я желаю всем счастья! Чупер * если в момент своей смерти Вы будете думать о виндсерфинге, то в следующей жизни можно превратиться в бабочку. Или в гик. Гы! |
||||