Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
"Про фордак" Юрий Шелковраздел: новости- сконцентрируйтесь на плавном карвинге доски подветренным бортом и все станет на свои места. The Carve gybe Скорость;Ускорение;Карвинг. The carve gybe [карвинг джайб]- это глиссирующий фордак где доска карвится подветренным бортом разрезая воду создает тягу и дугу поворота.Парус тянет доску через поворот парус находится внутри дуги поворота. Причины плохого карвинга: 1.Не готов- физические и психические умонастроения. Задайте себе два вопроса : Первое: Вы правильно глиссируете? - в петлях и трапеции и доска касается воды а не толкает воду плугом. -вы не сходите тот час с глиссирования при провалах ветра. -вы ощущаете легкость паруса и доски. Второе: ваши состояния,в момент перед карвингом доски? Часто это фактор страха-желание отойти назад . Зависание на корме доски где физически невозможно оказывать давление на внутренний борт доски. Движение вниз по ветру из курса halfwind около 30 градусов от ветра,точка отсчета фордака,где увеличивается скорость. Скорость подымает доску над водой,тянет вас в стойку над доской,где можем воздействовать на внутренний борт доски . Лекарство от страха: Глиссирование, Глиссирование. Вверх вниз ветра,пока это станет больше чем любовь,пока вы не возненавидите неглиссирующее состояние.Обрабатывая нагрузки через трапецию не через руки. 2Техника. Правило руля - серфер изменяет первым направление тела доска и парус следуют за ним. Подайтесь вперед и внутрь дуги поворота,доска следует вашему движению. Также вы Подавшись вперед и внутрь дуги поворота окажетесь впереди ваших стоп,и в системе постоянного давления на носки . Физические блоки. 1.Колени. Согните колени! Поддержание постоянного давления на борт во время чопа и волн колени работают подобно амортизаторам сгибаясь чтоб обработать волну выпрямляясь между чопом и волнами. Прямые колени не выпрямятся больше в провалах между волнами результат-борт доски теряет контакт с водой,хлопает к верху что часто приводит к крушениям. 2.Лодыжки Подайтесь вперед,согните лодыжки! Лодыжки - ключевой сустав,если не согнуть то блокируем движения вперед,вы в западне сзади ваших стоп с невозможностью давления на носки во время ускорений доски. Передняя ножная петля - здесь если сильно несвободна,блокирует изгиб лодыжки,что оставит вас позади ваших стоп с невозможностью давления на носки во время ускорений доски. 3.Бедра Давление в борт доски- это движение вперед и к центру дуги поворота. Один путь к этому движению -потянуть резко задней рукой парус , оставив переднюю руку прямой в то же время уваливаясь от ветра.Усилившееся давление в переднюю часть паруса,довершит дело. Представьте что: 1. На передней руке наложена шина на локоть.Так что ваше движение над доской и вперед,возможно только при движении паруса над доской и вперед оставив переднюю руку прямой что даст вам пространство для маневра. 2.Серфер доска парус одна единица,парус сварен с доской и движение в дуге подобно одному целому. Борт не хвост. Карвинг осуществляется давлением задней стопой в подветренный борт доски, не в хвост доски. Тело в перед и к центру поворота,значительно загрузит обе стопы,создаст давление на гик и увеличит MFP(mast foot pressure)удерживая нос доски плоско к воде. Ключевые моменты: Представьте под задней ногой педаль газа,на жесткой пружине : -толкнув вниз-удерживайте . -если отпустить-фордак прекращен. Удерживайте переднюю руку ,мачту,и нос доски в одной линии. Продолжение следует. |
||||