Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
ХХ : Рождественские сказкираздел: новостиC Рождеством! Желаем вам счастья и прогресса! У новичка в виндсерфинге две проблемы: его уносит и(или) он теряет баланс. Виндсерфинг для меня является микромоделью жизни, микро - полигоном для проверки идей. И в жизни нас может «унести» или мы можем потерять «баланс». Про внутренний баланс или душевное равновесие мы еще поговорим, а пока … Куда же нас может «унести» в море житейском, если мы не будем иметь верных ориентиров? Вариантов очень и очень много. И здесь самое важное и главное – как при этом чувствуют окружающие нас люди. «У вас есть выбор!» - с этой идеей обратился Иисус Христос к людям, имевшим целью лишь одно материальное благополучие. Материальное благополучие важно, но нельзя забывать о душе. «Наше тело – лишь биомашина для нашей души» - это знания Вед, которым более 5.000 лет и которые описали и появление Иисуса Христа и наш век деградации человека. В противовес деградации мы получаем «вкрапления Знаний Золотого века» человечества. В нашу эпоху «нового Средневековья» мы имеем огромный выбор, как для деградации, так и для прогресса и развития! В качестве подарков Ирена привезла нам английские журналы Windsurf за сентябрь – декабрь, это выпуски под номерами 299, 300, 301. Спасибо Ирене за подарок и спасибо тем, кто пишет в журнал и держит нас в курсе виндсерфинг-событий. Пожалуй, самый великий и оригинальный из «серфгуру» - Питер Харт (Peter Hart), вдруг, и к моей радости, в статье про карвинг джайб объяснил, что причиной неудач могут быть, кроме всех прочих, физические и психические проблемы. Физические проблемы объясняют все и везде. Но как мы недавно выяснили « то, что русскому здОрово, немцу – верная смерть!» не просто мудрость жизни, но и мудрость виндсерфинга! Концепция « меня учили таким методом, и я буду учить также!» неверна!!! Конечно, некоторые реально продвинутые тренера знают эту истину, так как сами учатся постоянно и поднимают свой уровень знаний в соответствии со временем. Я «в начале славных дел» собирал методику обучения Школы «Северный Ветер» по крупицам выуживая из всех, кто работал инструктором у нас, идеи и теории. Возможно, что я услышал лишь то, что был готов услышать; возможно, мне говорили, руководствуясь принципом «меня так учили, и я так учу». Но, так или иначе, мы этими методиками успешно обучили достаточно много учеников. Но не всегда наши методики действовали безотказно. Во время нашего текущего обучения инструкторов вдруг выяснилось, что есть разночтения даже по базовым вопросам, таким, как следует держать руки ( на гике или на мачте?!) при обучении новичков! В этот раз я не стал давить и действовать по схеме « мы посоветовались, и я решил», но инструктора поставили эксперимент и опросили учеников. Результаты были неожиданными для всех настолько, что решено продолжать эксперимент и собирать статистику, с тем, чтобы в дальнейшем предлагать « вы можете взять парус так или по –другому», но не навязывать неудобное для ученика движение. Вы, дорогие ученики, кстати тоже можете поставить эксперимент, чтобы выяснить по какому каналу восприятия вам удобнее принимать информацию : слушать, смотреть или трогать. Пусть ваш близкий человек внимательно смотрит вам в глаза и попросит вас описать какой-нибудь процесс. Если вы поднимите глаза вверх – вам удобнее визуально обрабатывать информацию, если глаза бегают по сторонам, то вам удобнее слушать, если вы будете пытаться имитировать движения – вы кинестетик. Узнайте про себя и скажите нам на уроке, это поможет всем! Мы будем держать вас в курсе событий, чтобы вас не «унесло» и чтобы вы не потеряли «баланс»! Про ветер: фигачит! Но никаких волн. Инструктора ищут волны за рифом и reefbreak, Ученики исправно учатся, и конечно же, «Катаемся и ржём!» Я желаю всем счастья! Чупер |
||||