Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Виндсерфинг обучение: Мифы и Истина # 9.

раздел: синдром виндсерфинга


Парус придуман человеком довольно давно, историки пишут, что древние египтяне по Нилу передвигались на парусных судах.

Идея паруса – как мешка для ветра, была доминирующей в сознании до XVI века, потом была попытка математика Бернулли осмыслить функциональность паруса.
Но у многих виндсерфингистов восприятие паруса, как устройства для ловли ветра, по – прежнему, носит мифический характер.

Виндсерфинг парус – это «двигатель», и функциональность можно сравнить с двигателем автомобиля.

Если мы будем стремиться к максимальной мощности двигателя автомобиля, то за это придется заплатить технологической сложностью, увеличением веса и повышенным расходом топлива.
Мощный двигатель требует мощной трансмиссии, двигатель от «Мерседеса» на «горбатом Запорожце» - это уже народный юмор.

Чтобы получить мощный парус, нужно сделать его большим и максимально эффективным.
Большой парус – большой вес и большие размеры. Большой вес паруса требует большого объема доски, маленькая доска будет тонуть под ним.
Большие размеры паруса требуют специфической техники обращения с ним, которую хочется назвать «тяжелая работа», нежели удовольствие.
Повороты на большом парусе могут напоминать по ощущениям попытки открытия огромных ворот, в то время как удобнее пользоваться обычной дверью. То есть когда мы говорим об удобстве пользователя «handling», то нужно понимать, о чем речь.

Чем больше мощности производит парус, тем больше вам нужно умения направлять эту энергию в движение доски вперед.
Специальная техника катания в сидячей трапеции требует недюжинной силы, которой у обычного человека не может быть. Эстетика зрелища – тема для особого обсуждения.

Чтобы доска не ехала вбок, нужны специальные доски и плавники огромных размеров. Они создают огромное сопротивление в воде из-за размеров, которое нужно преодолеть. Как только доска вышла на глиссирование, нужно уметь справиться с огромным лифтом, который создает плавник.

Основная ошибка начинающих виндсерфингистов при выборе паруса, заключается в страхе «быть унесенным», так как не хватит ветра. Они берут парус «с запасом» и вынуждены бороться и преодолевать боковой дрифт, из – за слишком большой мощности паруса. Победа всегда за Природой и либо новичок возвращается гордый и измученный борьбой, либо его уносит вниз по ветру.

Правильным решением является правильный выбор и настройка паруса и умение им правильно пользоваться.

Современные видсерфинг паруса очень сильно отличаются от парусов прошлых лет, вследствие оригинальных решений шейперов – конструкторов парусов и длительной, ежедневной работы про – райдеров по испытанию прототипов моделей. Шейпер делает разные модели, про – райдеры вслепую их тестируют, заполняя таблицы с отчетами. На основании отчетов делаются изменения в новых прототипах и снова тестируются. Те, кто интуитивно способен угадывать лучшие решения – гении шейперского искусства. Их человек десять в мире и они все общаются между собой. Никто из них не пользуется аэродинамической трубой.
Результат – два паруса одинаковой площади и схожей формы, выдают совершенно разные характеристики.
Как вы думаете, для чего у паруса есть способность «On/Off» ?



  rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU весь виндсерфинг и кайтсерфинг