Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Виндсерфинг обучение: Мифы и Истина # 9.раздел: синдром виндсерфингаПарус придуман человеком довольно давно, историки пишут, что древние египтяне по Нилу передвигались на парусных судах. Идея паруса – как мешка для ветра, была доминирующей в сознании до XVI века, потом была попытка математика Бернулли осмыслить функциональность паруса. Но у многих виндсерфингистов восприятие паруса, как устройства для ловли ветра, по – прежнему, носит мифический характер. Виндсерфинг парус – это «двигатель», и функциональность можно сравнить с двигателем автомобиля. Если мы будем стремиться к максимальной мощности двигателя автомобиля, то за это придется заплатить технологической сложностью, увеличением веса и повышенным расходом топлива. Мощный двигатель требует мощной трансмиссии, двигатель от «Мерседеса» на «горбатом Запорожце» - это уже народный юмор. Чтобы получить мощный парус, нужно сделать его большим и максимально эффективным. Большой парус – большой вес и большие размеры. Большой вес паруса требует большого объема доски, маленькая доска будет тонуть под ним. Большие размеры паруса требуют специфической техники обращения с ним, которую хочется назвать «тяжелая работа», нежели удовольствие. Повороты на большом парусе могут напоминать по ощущениям попытки открытия огромных ворот, в то время как удобнее пользоваться обычной дверью. То есть когда мы говорим об удобстве пользователя «handling», то нужно понимать, о чем речь. Чем больше мощности производит парус, тем больше вам нужно умения направлять эту энергию в движение доски вперед. Специальная техника катания в сидячей трапеции требует недюжинной силы, которой у обычного человека не может быть. Эстетика зрелища – тема для особого обсуждения. Чтобы доска не ехала вбок, нужны специальные доски и плавники огромных размеров. Они создают огромное сопротивление в воде из-за размеров, которое нужно преодолеть. Как только доска вышла на глиссирование, нужно уметь справиться с огромным лифтом, который создает плавник. Основная ошибка начинающих виндсерфингистов при выборе паруса, заключается в страхе «быть унесенным», так как не хватит ветра. Они берут парус «с запасом» и вынуждены бороться и преодолевать боковой дрифт, из – за слишком большой мощности паруса. Победа всегда за Природой и либо новичок возвращается гордый и измученный борьбой, либо его уносит вниз по ветру. Правильным решением является правильный выбор и настройка паруса и умение им правильно пользоваться. Современные видсерфинг паруса очень сильно отличаются от парусов прошлых лет, вследствие оригинальных решений шейперов – конструкторов парусов и длительной, ежедневной работы про – райдеров по испытанию прототипов моделей. Шейпер делает разные модели, про – райдеры вслепую их тестируют, заполняя таблицы с отчетами. На основании отчетов делаются изменения в новых прототипах и снова тестируются. Те, кто интуитивно способен угадывать лучшие решения – гении шейперского искусства. Их человек десять в мире и они все общаются между собой. Никто из них не пользуется аэродинамической трубой. Результат – два паруса одинаковой площади и схожей формы, выдают совершенно разные характеристики. Как вы думаете, для чего у паруса есть способность «On/Off» ? |
||||