Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Обучение виндсерфингу ученых- нигилистовраздел: синдром виндсерфингаТеоретическая часть Первым ученым в мире, возможно, был примат – слабак, которого в тот день не взяли на охоту приматы – здоровяки, а оставили сидеть возле пещеры, типа охранять самок и детенышей. Примат вел научную деятельность – таращил глаза на самок и окрестности и вдруг сделал научное открытие – в лесу забеспокоились птицы. Его научный опыт, взращенный в alma mater бригады приматов - охотников, позволил выдвинуть блестящуе научную гипотезу – птички в лесу почувствовали опасность в виде крупного саблезубого тигра. Основываясь на научном подходе к событиям, примат дал команду спрятаться всем в пещере и привалить вход камнем – внедрил науку в жизнь. Когда действительно пришел саблезубый тигр, то ему (тигру) ничего не оставалось как попытаться грызть от злости камень (гранит науки?) и уйти, рыча и не хлебавши ни одного примата. За такую научную деятельность, полезную для благополучия общины приматов, примату – слабаку дали ученый титул и назначили ответственным за науку. Больше он на охоту не ходил, но ни в чем не нуждался. Дальше вы, вероятно про науку слышали. Расцвет начался в Античном Мире, когда богатые рабовладельцы полюбили естественные науки, философию, логику и риторику. Были и открытия, прямо несущие практическую пользу. Но нужно отметить одно: ученые жили неплохо. Архимед, например, валялся в ванной, хотя ему было сказано измерить содержание золота и примесей в подаренном его царю мешке ювелирных изделий из золота. После того, как он понял, что «на тело погруженное в жидкость….», он заорал «Эврика!» и начал бегать голым по улицам. То есть поведение ученых было эксцентричным, так как научное озарение могло настичь их где угодно. В Средние века ученые в основном искали философский камень, чтобы обеспечить своих королей золотом. Церковь уже тогда была самой дальновидной корпорацией и инвестировала в науку, теоретическую и практическую. Монахи изобретали и изобрели много полезного. Гениальность часто приводила к сумасшествию и при монастырях были богадельни для повредившихся умом. Иногда больному становилось легче, и он снова приступал к привычной жизни, но потом научные изыскания снова приводили его в дурку. Так что тип «сумасшедшего профессора», которого нужно не забывать кормить и водить в туалет, известен с тех времен. Тем не менее, с изобретением книгопечатания, научные знания и опыты стало возможным сохранять и изучать. Скучающая знать интересовалась наукой и самых способных объединили в Королевские научные общества. Английский король отчаянно нуждался в золоте и в средствах от чумы и сифилиса и основал Королевское научное общество. В этом обществе одновременно находились Исаак Ньютон и молодые люди из высшего общества со способностями в науке. Если Исаак Ньютон, забывая про еду, все время запирался в лаборатории и постигал Мироздание, его коллеги – ученые профессора вели интенсивную научную работу – резали лягушек и плавили свинец, при этом постоянно препираясь по поводу своей родовитости и знатности. В результате Исаак Ньютон написал трактат, практически объясняющий королю почему и когда может прилететь – не прилететь комета и всему настанет – не настанет конец, а его коллеги по цеху - профессура научились получать удовольствие от интриг и причинения боли живым существам ( для начала – лягушкам и собакам). С тех пор так и повелось, на одного гения – ученого приходится сонм профессуры, награждающий друг друга званиями за «научные труды» и интригующий за лучшее место за столом. Современная наука во всю развлекается за счет налогоплательщиков, но это все терпят, так как время от времени ученые вознаграждают нас генетически модифицированными продуктами и полезными тканями типа «болонья». Вера в Бога эксплуатируется корпорацией «Церковь». Природа и желание познания эксплуатируется корпорацией «Наука». Обе корпорации всегда жили и живут неплохо, так как говорить убедительно они умели всегда – на том и стоят. Их понимает и принимает не все население – только люди со средними умственными способностями. Когда происходит литургия или научный опыт, у обычного человека вырывается трепетное: «священнодействуют!» Практическая часть Пытаясь лучше понять себя и феномен виндсерфинга в России наших дней и у поляков - братьев славян( охваченных эпидемией катания на доске класс «Формула»), я много читаю. Русский философ Н. Бердяев в книге «Самопознание» пишет: «Нигилизм, захвативший в 60 годы часть интеллигенции, теперь перешел на народный слой, в который начало проникать элементарное просвещенство, культ естественных наук и техники, примат экономики над духовной культурой. Это соответствовало человеку ressentiment из народа. Это было, по- видимому, неотвратимо, необходимо для социального переустройства России. Но для творцов культуры, для людей мысли и духа положение стало трагическим и непереносимым.» Наука в СССР была сильна, что позволило стране победившего умственного пролетариата выстоять в кольце врагов – империалистов. Быть в СССР «молодым советским ученым» было почетно и приятно, они находились в привилегированном положении. Традиционно снисходительное отношения к «рабочему» человеку и уверенность в своей исключительной продвинутости, позволяют и современному ученому не отвлекаться на мелочи жизни. Обучать виндсерфингу ученого человека - нигилиста труднее всего. Я придумал политкорректную фразу: « чем умнее человек, тем труднее ему дается виндсерфинг», которая льстит и оправдывает узконаправленный научный взгляд на явления. Затверженность научных теорий и заученность их же доказательств, превращает ум человека в рациональную аналитическую машину, а тело делает «деревянным». Но все самые большие открытия и прорывы в понимании мироздания были сделаны учеными в состоянии прозрения и чувства прикосновения к Истине. А это не измерить ни логарифмической линейкой, ни самой сверхчувствительной аппаратурой. Железо останется железом, даже если оно - штангенциркуль. Часто, к сожалению, приходится наблюдать, как ученый человек - нигилист, не в силах избавиться от своих научно обоснованных знаний, давит в плавник, уверовав исключительно в его боковое сопротивление, и, успешно преодолев его, приходит к дрифту вниз по ветру. Люди, сумевшие побороть «прелести духа» от науки, слушают Чупера и вбок плавник не сталкивают, а катаются и ржут. Контрольным моментом маленькой практической победы духа над разумом, является способность перебороть линейное узконаправленное мышление и начать кататься на маленьких досках, которые зовут fun, то есть «забава или радость». Для радости рожден человек - для радости познания жизни! Добро пожаловать в малонаучный, но такой забавный мир виндсерфинга! |
||||