Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
ХХ+ББраздел: новостиХроники Хургадки: Чупер Погоды стоят странные: то ветра мало, то его много. Это так новички и ученики говорят. Мне –то давно уже любая погода в кайф. Но это потому что я тут давно сижу на берегу и потому что я практически даос. Температура ванильная, не жарко и не холодно. «ПроКладно!» Хотя, конечно, хоть и дуло всего 18-ку на порывах, крышу у парусной хранилки снесло чутка. Я как раз вылез из воды, положил доску, прошел под ней и, сразу за мной, крыша и упала! Студент видел со стороны: я иду , чисто Брюс Виллис в боевике,, а за мной всё рушится! Но дело не во мне, а в ржавчине, которая подточила основу конструкции крыши. Крышу будем капитально переделывать после праздников. Кроме сдутой крыши были и сдутые в соседнюю бухту отеля «Сахара» виндсерфингисты. Они до этих «пятнашек - восемнашек» легкомысленно не хотели кататься в слабый ветер, побеждая врожденную скованность движений свежепатентованной «Раз-Жим-Айкой», вот и пришлось им оказаться в «Сахаре». Теперь таких упирающихся личностей будем именовать «сахарок», можно sugar для англоманов! Хургада давно всем известна, как центр мировой культурной серфовой жизни. То ли сказывается близость к древним цивилизациям, то ли солнышко слишком напекает голову. Тем не менее, литературные шедевры «Кислота серфовая» и серффестивали «Русская Волна» родились именно здесь. Также известна своей зловещей репутацией «кузницы кадров серфовых инструкторов» Школа Виндсерфинга «Северный Ветер» в Хилтон Плаза Хургада. Именно здесь Чупер, натренировавшись на беззащитных новичках в обучении виндсерфингу, самонадеянно решил ещё и обучать инструкторов. Причем это не недельные курсы какой-нибудь достопочтенной буржуазной парусной ассоциации, где тебя неделю профессионально тренируют, а потом: сдал эказамен- получил диплом и печать - свободен. Здесь жуткий коктейль из серфпрофтехучилища, школы хороших манер ( которым Чупер обучает исключительно при помощи мата – так доходит быстрее до новобранцев) и ашрама, с явно мистическим уклоном. Профтех навыки обычно сдают раз на девятый- четырнадцатый попыток. Конечно, проще запустить дайверский сафари-бот с космодрома на Байконуре, чем выучить, как провести урок из трех часов для полного новичка, поэтому многие не сдали экзамен. Но когда-нибудь сдадут, ведь вода камень точит, а Чупер проедает мозг. Хорошие манеры. Здесь сложнее. У некоторых они слишком хорошие, что тоже не годится. Ведь ни случая из морской жизни не рассказать, ни за девушкой ни приударить, если твоя категория «ботаник – невротик». Большинство же, нормальные парни: здороваются, глядя в сторону; неважно выглядят и пахнут, зато сигарета сильно спасает ситуацию. Приходится им объяснять азы из брошюрки «как нравиться людям», причем адаптировано, с ненормативной лексикой. Мистику большинство хотели бы изучать факультативно или не изучать вообще, но Чупера постоянно пробивает на духовность и разговоры типа «как же вам не стыдно, и вы же такие молодые – как вы жить дальше собираетесь?!» проводятся в обязательном порядке. Хотя иногда чупропроповеди инструкторов пробирают до слёз раскаяния и желание начать новую жизнь и совершенствоваться остаётся. Вот и новый проект. Черновое название: «три богатыря». Трое молодых людей очертя голову бросились в омут, где Чупер водится, с целью научиться виндсерфингу в стиле «Северный Ветер» Живут в одной квартире, изучают один предмет. Корни разные, в общем, знакомьтесь : Дима «69», Юра «Перевод», Юра «Ваятель». Они все незаурядные личности и будут рассказывать вам о житье- бИтье в небольших эссе, которые назовём "богатырские былины". Цель: спасение своих сокровенных душевных ценностей от полного форматирования; отработка навыка культуры письма и манеры речи; дать знать широкой публике, как над нами издеваются. Поприветствуем и поддержим комментами в чилауте! Богатырские Былины: Дмитрий Яковлев «69». "Slalom Racing или гонки глазами гонщика" Примерно так я вижу своими глазами слаломные гонки в России. Я сам слаломист и участвую в гонках слалома. Дни приезда: За 2 дня до регистрации на соревнования профики приезжают для обкатки нового ветра, к новой волне и к оборудованию. Новички начинают обкатку местности во время регистрационого дня и гонок. Существует также средний класс брутальных мажоров, которые приезжают под конец регистрации и началу гонок, для питья алкоголя, осмотра брендов гоночной снаряги (оборудование) и спорят что в сильный ветер первое: оборудование или алкоголь помимо этого здесь еще присутствуют гонщики- барыги которые готовы продать всё, что может передвигаться с место на место и, не забываем про алкоголь - надо отметить приезд. Регистрационный День С 8:00 до 18:00 Этот момент входит: -оплата за участие в гонках ( в среднем около 1000 рублей) -выдача гоночных маек со спонсорами, которые после гонок становятся стерильно белыми -выдача спонсорских наклеек на паруса (иногда гонщик использует гоночные номера для заклеивания дырок в парусах.) 1-й гоночный день Обычно начало гоночного дня начинается в 12:00, собирают гонщиков для того чтобы: -объяснить дистанцию -по каким правилом гонок мы гоняемся (ISAF, или судьи делают свои правила) -групповое фото (иногда, когда сильно дует, много ветра и много гонщиков выходит легче искать кто на берегу ) -объявление о начале ближайшей стартовой гонки. Стартовая гонка начинается: не раньше, чем за 30 минут после объявления или через 5 минут, если надо быстро. Старт 5 минутная предстартовая процедура. в это время гонщики перестают разговаривать, начинают думать, «что бы сделать с главным своим противником, чтобы он не обогнал меня и как обогнать всех и победить». из-за того, что многие гонщики- новички, многие лезут под стартовую линию и ждут страха, а когда происходит сигнал «старт открыт», многие из новичком от страха гонки падают и перекрывают стартовую линию своим оборудованием, а другие гонщики с криком «иди на….. и какого ху….!» пытаются объехать их. И так длится от 2 до 10 дней. Отдых После гонок все уставшие, злые и недовольные гонкой вытаскивают свое оборудование на берег, кто разбирает, кто оставляют в хранилках свое оборудование и идут отдыхать. Гоночный день обычно заканчивается в 17:00. Потом гонщики, чтоб отойти от гонок и поделиться своими впечатлениями или горечью поражения начинают расслабляться: Тут два варианта: -достать алкоголь из заначки. -дойти до магазина за алкоголем. Потом гонщики собираются в небольшие "стайки гонщиков", в которых насчитываются от 5 до 15 человек. И начинают веселиться и немножко дебоширить, в течение времени "от заката до рассвета" в радиусе 200 метров спать не будет никто. Потому что крики, громкие реплики, уйма смеха и рассказов про то, кто что сделал и кто что видел. На утро в 9:00 практически все, кто отрывался, с хриплым голосом, просят воды и рассола и стонами «как мне плохо!» начинают собираться и идти на гонку. Такова суровая правда российского слалома и теперь вы знаете, как нелегко быть гонщиком- слаломистом! Но это очень круто и я без этого жить не могу! И в этом присутствует адреналин и азарт настоящих гонок и уровень знаний. |
||||