Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Инструктор Школы Виндсерфинга "Северный Ветер" Мария Штейн: "Вредные советы" для новичков.раздел: новостиМеня долго мучает один и тот же вопрос – Почему большинство учеников, решивших попробовать кататься на виндсерфинге, упорно пытаются сделать все возможное, чтобы только НЕ следовать указаниям инструктора? Определяем направление ветра! – Я закрываю глаза и поворачиваюсь в разные стороны - показываю как определить ветер. (Представьте, сколько раз в день я это делаю?). Все изумленно смотрят на меня, кивают головами – Да-да, точно оттуда дует… Да, не нужно определять направление ветра – ерунда это все. Хотим на воду, там все будет понятно. Кто придумал эту дурацкую Т-позицию (доска 90 градусов к линии ветра)? Это слишком просто. Мы лучше заберемся на доску и развернемся на доске против ветра и будем стоять в неуклюжей позе пока не наедем кормой на буйки. О! Буйки! Как много в этом слове…! Как приятно пол-урока провисеть на буйках в то время, когда наш инструктор бегает по берегу что-то кричит и машет руками, как сумасшедший, показывая жестами, что нужно плыть с доской к берегу. Инструктор говорит, что легко плыть перед доской, тянуть ее за собой одной рукой, что легче плыть по ветру на берег, но мы ему не верим, поэтому боремся со стихией и плывем против ветра. В воде толкаем доску с парусом от себя против волн, при этом усиленно работаем ногами. Через пять минут, когда силы наши уже на исходе, мы плаваем рядом с доской, и ветер снова относит нас на буйки, и аттракцион начинается сначала. Есть еще способ заставить инструктора бегать по берегу и махать руками. Можно там же на буйках залезть на доску и начать поднимать парус, доска при этом обычно стремиться переехать через веревку с буйками. Там в купальной зоне много интересного. Как приятно попугать купающихся. Но что страшного в нашей неуклюжей тушке на доске, с болтающимся на ветру парусом в руках? Практически ничего. Не-е-ет, самое важное в такой ситуации это глаза! Побольше страха в глазах и ужаса на лице, тогда успех обеспечен - купальщики бьют рекорды по плаванью. В конце концов инструктор нас все таки выловит и заставит вернуться пешком по берегу в ту же точку, откуда начали. И снова Т- позиция. Парус в руках («спина и руки прямые, колени согнуть!»). Держим баланс. Да, зачем он нам? Не-е-ет, тянем резко парус на себя и выпрямляем колени. Шлепаемся спиной в воду, а если отпустить в это время парус, то мачта со свистом может пролететь возле уха – ка-а-айф! Есть еще и другой способ – сгибаем спину и тянемся за парусом вперед, парус в конце концов перевесит и тогда получается эффектный нырок вниз головой, но это уже не так захватывающе. Хотя, если прицелиться и… головой в парус… последствия непредсказуемы, так что стоит попробовать. А на берегу, как забавно схватить доску за нос и попытаться затащить ее в воду вместе с пристегнутым парусом! Как приятно скребется плавник по песку! Все работники станции, слыша такой звук, отрываются от дел и гневно смотрят в нашу сторону, не важно, что они нам при этом скажут, зато сколько внимания сразу! Дорогие и любимые ученики, те которые были и будут помните, что тот кто не ошибается, тот не учиться, и мне также как и вам хочется, чтобы у вас сразу все получилось, ведь это так просто. Предлагаю для всех желающих проводить экспериментальные вредные уроки или вредные семинары – это уж как вам нравиться. |
||||