Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

АСПИРАНТУРА: новая программа обучения в Школе Виндсерфинга "Северный Ветер"

раздел: новости


КОНЦЕПЦИЯ

Ученики могут быть амбициозными и без амбиций.

Ученик без амбиций может попробовать виндсерфинг и забыть про него или практиковаться от времени к времени, но без особого энтузиазма.

Амбициозный ученик хочет кататься лучше и больше. Он строит планы на виндсерфинг каникулы, тратит средства, силы и время.

В случае, если время является критичным, оптимальным и кратчайшим путем является обучение.
Учиться можно самому или обратиться за помощью со стороны.

Самообучение может быть весьма успешным, если методы и цели выбраны верно.

Обучение при помощи других людей можно разделить на профессиональную помощь и дилетантство.
Профессиональную помощь может оказать человек, имеющий опыт преподавания.
Дилетант может оказать «медвежью услугу», создав проблемы, которых могло бы не быть вообще.

Профессиональное обучение новичков (beginners) подразумевает ознакомление с азами виндсерфинга.

Ученик на этом этапе ощущает свою слабую координацию и физическую неподготовленность. Вполне успешный посетитель фитнесс центра или даже близкий к спорту человек сталкивается со специфическими требованиями, к которым приходится адаптироваться.
Как только новичок «физически втянулся» в нагрузки, испытываемые на виндсерфинге, он готов к новому этапу обучения.
Теоретические знания для новичка дают сжато, ограничиваясь обзором необходимого и не перегружая подробными деталями.

Профессиональное обучение на следующем этапе (intermediate) зависит от возможностей и амбиций ученика.
Возможно персональное и групповое обучение.

Персональное обучение кажется более эффективным, но оно и самое дорогое.

Обучение в группе может быть более экономичным и забавным.

Могут быть отдельные занятия в группе, посвященные изучению конкретной темы.
Такие занятия могут складываться в курсы, посвященные изучению одной или нескольких тем. Курс хорош тем, что на отдыхе можно тратить каждый день час-другой на виндсерфинг, оставляя время для других занятий.

Ученики, которые полностью посвящают свои каникулы виндсерфингу, хотят получить максимум знаний и навыков.
Они буквально «впитывают» любую информацию о виндсерфинге и готовы кататься и говорить о виндсерфинге все время, пока они не спят. Для этой группы учеников удобной формой обучения является «клиника».
«Клиника» обычно начинается организованно для группы из 3-10 человек утром с физических упражнений под контролем тренера. Это чаще всего растягивания или кардио тренировка.
После разминки, тренер определяет задачи для всей группы на воде. Очень удобно, если в группе все ученики одного уровня, тогда вся группа «дышит в одном порыве».
Ученики выходят на воду и практикуются в определенной акватории под контролем тренера и видеокамеры. Тренер вносит короткие коррективы каждому ученику, равномерно распределяя свое внимание на всю группу.
Обеденный перерыв и отдых могут включать в себя просмотр видеозаписи утреннего катания и комментарии тренера, с конкретными советами по исправлению ошибки в каждом случае.
После обеда короткая программа упражнений для разогрева мышц и практика. Тренер наблюдает и корректирует, происходит видеозапись. Ужин и отдых включают просмотр видео, записанного днем с комментариями и советами по исправлению.

К тренеру предъявляются высокие требования по диагностике причин, приводящим к ошибкам.

Неэффективным для обучения является исправление всех ошибок одновременно, более правильным путем является последовательная работа над базовыми проблемами и потом над более сложными процессами.

Амбициозные ученики, переполняемые азартом и успехом, просят тренера давать им дополнительные новые задания и темы.
Обучение сразу нескольким темам может быть затруднительным для недавних новичков из-за избытка информации.
Обучение всем возможным навыкам и приемам является правильным, так как закладывается основание для максимальной подготовки физической формы ученика.
Подготовленный физически ученик, имеющий навык технически правильных базовых движений, в дальнейшем легко сможет справляться с обучением сложным движениям.

Амбициозные ученики, увлеченные «продвинутыми» поворотами, часто игнорируют работу над базовыми движениями, ошибочно считая их не столь важными. В слабый ветер они предпочитают работать на берегу или смотреть серфвидео, пренебрегая шансом значительно улучшить и закрепить свои навыки.

Катание в сильный ветер отличается от катания в слабый ветер, но подготовить себя к катанию в сильный ветер можно, практикуя тренировки в слабый ветер.

Тренировки в слабый ветер могут быть полезными и веселыми или скучными.

Скука приходит в случае легкого повторения уже освоенных навыков или невозможности преодолеть какую- то повторяющуюся ошибку.

Поднять эффективность можно в случае, если у вас есть азарт и мотивация.
Мотивация может быть усилена, если ученик точно понимает, для чего ему нужно делать упражнения. В этом случае мотивация становится личной ученика, а не лишь выполнение требований или воли тренера.
Тренер должен быть способен различными методами донести до ученика важность или неважность любого упражнения.

Некоторые ученики любят «полировать» некоторые движения, забывая тренировать остальные. Такие тренировки могут приводить к «приглаженному» катанию в привычных для ученика условиях, но при изменении условий катание становится значительно хуже, что может приводить ученика в уныние.

Уныние и неверие в свои силы может происходить, если ученик ставит перед собой слишком высокие задачи.
Высокие задачи не являются ошибкой, но путь к ним должен быть представлен очень отчетливо.
При отчетливом понимании количества труда и времени, ученик имеет возможность на психологическое привыкание к этим предстоящим испытаниям. Мозг ищет выход из складывающихся трудностей и оптимизирует нагрузки.
Сложные процессы не нужно пытаться освоить сразу, проще для нас разобрать их на более мелкие и простые составляющие и осваивать постепенно или параллельно, но с точки ваших реальных возможностей. «Дорога в 10.000 шагов начинается с одного шага».

Параллельное или каскадное освоение виндсерфинга возможно и является высшим достижением сегодня.
Это может выражаться как в одновременном постижении теории движений виндсерфинга, подготовки мышечной системы на воде и на берегу, практики на воде и на тренажерах, самостоятельного обучения или катания под управлением тренера, так и в участии в обучении разных школ и тренеров.

Новые и старые школы зачастую пытаются противопоставлять себя друг другу, что является скорее маркетинговым ходом, нежели приемом обучения. Аналогия может быть и с различными тренерами и «гуру» виндсерфинга.

Амбициозному ученику не следует увлекаться поверхностной составляющей, чаще всего основанной на эмоциях других людей. Важнее удерживать в фокусе свои личные цели и задачи и искать способы и пути их реализации. Следует анализировать абсолютно все советы и информацию и подвергать испытанию. Все что работает и полезно для вас, принимайте к использованию. Остальное просто оставьте. Возможно, эта информация избыточна для вас; возможно, вам пока не нужен этот уровень; возможно, вам просто сообщили неверную информацию.

Вы можете посещать по очереди даже явно конкурирующие школы и извлекать максимум пользы для себя. Но это произойдет лишь в том случае, если вы не сравниваете в своем сознании способы и манеры и не расходуете свои силы на эту возню.
Лучше сосредоточиться и тщательно выполнять требования программы, на которую вы согласились приехать для обучения. Тренер, увидев, что вы доверяете ему и помогаете ему обучать вас, а не стоите в скептической позе, будет работать на максимуме своих возможностей. Вполне возможно, что по окончании обучения вы будете восхищены или разочарованы результатом. Но вы должны дойти до результата, а лишь потом судить и принимать решение о том, приезжать ли вам опять к этому тренеру.

Не торопитесь выносить решение, если манера обучения вам несколько не нравиться. Этот период скоро закончится и можно будет забыть о нём. Но, возможно, некомфортная манера обучения сможет взломать устоявшиеся привычки вашего виндсерфинга. Возможно, что взлом этих привычек будет сопровождаться бурей эмоций. Очень часто можно читать у разных серфгуру отзывы учеников, стенающих о том, что « потрачено десять лет на повторение одних и тех же собственных ошибок, когда лишь в течении одного дня все было исправлено и улучшено». Эти истории не редкость, и чтобы не стать автором аналогичной, пытайтесь слушать всех. Вполне возможно, что самые важные слова будут сказаны совсем неожиданно для вас и чудо произойдет.

«Чудодейственное излечение» может наступить с большим опозданием, это парадокс нашей психики. Вы можете слушать правильные советы, но ваша внутренняя защита не пропускает их в сознание и к исполнению. И лишь по прошествии времени может наступить «озарение» и вы лишь удивляетесь сами себе, почему же до вас сразу не дошел смысл сказанного ранее.

В любом случае, чем больше разных источников информации вы используете, тем более отчетливой и достоверной видится вам решение ситуации. Даже самый «непробиваемый» скептик может позволить себе усомниться в своих же ошибках и попробовать сделать «как они говорят».

Видеозапись, которая показывает вам ваши ошибки, может быть травмирующей психику. Бывают случаи, когда ученик заявляет, что эта видеозапись нетипична, более того, она записала «самую неудачную попытку, обычно я лучше катаюсь, все делают ошибки…» и так далее.
Следует понимать, что видеозапись может не льстить вашему самолюбию, но не нужно ждать лести.
Следует выискивать на видеокартинке все проблемы и искать способы исправления.
Не следует впадать в кому или прострацию от того, что на видеоконтроле вы себе не нравитесь.
Не нравится что-то? Сравни с другими на этой же видеозаписи, возможно, вы совсем не хуже других.
Если это не довод и интересуют лишь свои ошибки, определите и назовите для самого себя, что именно вам не нравится. Теперь тренеру легче, он поймет, какие моменты важны для вас. Тренер начнет работать над программой корректировки мелких, присущих вам ошибок. Получив такую программу, вы легко исправите свои ошибки и начнете нравиться себе на видео.

Нравиться самому себе важно. Вы должны поймать волну эмоционального настроя на успех и удерживаться на этой волне. Состояние легкого куража гораздо лучше состояния уныния. Постарайтесь не пытаться нравиться другим и не думать, о том, что вы неуклюже падаете на глазах всего пляжа. Забудьте про всех наблюдателей, что вам за дело до них? Пусть смотрят или не смотрят, это их дело. Вы сосредоточились на своем виндсерфинге и время для вас остановило свой бег. Наслаждайтесь морем, солнцем, движением. Падения в воду это часть обучения. Если вы падаете в воду, значит, вы учитесь. Если вы падаете и смеётесь, значит, обучение будет у вас лёгким. Лёгкое обучение приведет к манере легко двигаться на доске. Вы будете буквально порхать как бабочка на поверхности моря, в то время как остальные будут кататься в стиле «злобный бульдозер».

Виндсерфинг это шанс вступить в новый этап жизни. На этом этапе вы будете учиться и оставаться сильными и энергичными, радующимися жизнелюбами.
Добро пожаловать в виндсерфинг Школу «Северный Ветер»!



АСПИРАНТУРА

«Аспирантура» представляет собой программу интенсивного обучения, отличительными свойствами которого является:
- параллельное (каскадное ) обучение. Ученики изучают сложные и простые движения в течение одного дня, практически осознавая свои недостатки и получающие возможность немедленно их исправить;
- know- how ( «фишка») является программа «Раз-Жим-Айка», составленная из приёмов, скомпилированных из публикаций Джима Холла ( Jem Hall www.jemhall.com ), Джима Коллиса ( Jim Collis www.windsurfevolution.co.uk) и приёмов обучения по программе VDWS.
-обучение рассчитано на один день, для максимального использования природных факторов и возможностей ученика. Выдержал один день обучения, можешь придти на второй, третий, сколько считаешь нужным. Чувствуешь необходимость сделать перерыв, нет проблем. Программа рассчитана на индивидуальные успехи и ошибки ученика, опасности «не успеть за группой» не существует.
- обучение в группе, в игровой манере, с элементами состязаний. тренер равномерно распределяет свое внимание на всю группу. возможно обучение для одного ученика, если группа не набралась.




КАК ЭТО РАБОТАЕТ

До начала занятий, тренером совместно с каждым обучаемым разрабатывается индивидуальная программа обучения. Она формируется из собственных желаний обучаемого, доступного времени, прогнозируемых погодных условий, и, что важнее, “стартового” уровня подготовки обучаемого, Уровень подготовки определяется инструктором из собеседования и демонстрации обучаемым своих навыков на воде и берегу. После согласования возможных целей программы и шагов, необходимых для ее реализации, ученик приступает к обучению. По мере продвижения, программа может корректироваться.
Для успешного выполнения целей курсов в помощь инструктору может привлекаться свободный персонал станции-школы, а так же доступные ресурсы станции (спасательные лодки, радиосвязь и т.д.).



ПЛАН ЗАНЯТИЙ «АСПИРАНТУРЫ»

8:50 Старт учебного дня. Сбор участников. Анонс и согласование плана занятий, исходя из индивидуальных программ учеников и ветровых условий. Группа вместе с инструктором решает, начинать ли занятие вообще, если ветра нет или его слишком много для успешных тренировок. Определяется количество человек желающих пройти видеоконтроль.

9:00. Разминка-разогрев.

9:20 Подготовка к теоретическим и практическим занятиям. Сборка оборудования. По необходимости, ученики разбиваются по группам с одинаковыми задачами или уровнем катания.

9:30 Начало теоретических занятий и практических занятий.
Если ветра не хватает для тренировок сложных элементов: отработка пройденных простых элементов, отработка упражнений системы «Раз-Жим-Айка».
Если ветра много для выхода из бухты и тренировок сложных элементов: отработка упражнений на берегу, отработка заданий в пределах бухты.

10:30 Сбор на короткий отдых и брифинг . План общего занятия и индивидуальные программы корректируются, исходя из результатов работы обучаемых и ветровых условий.

10:40 Занятия продолжаются по откорректированным задачам.
Если ветра не хватает для тренировок сложных элементов: отработка пройденных простых элементов, отработка упражнений «Раз-Жим-Айка».
Если ветра много для выхода из бухты и тренировок сложных элементов: отработка упражнений на берегу, отработка заданий в пределах бухты.

11:45 Занятия прекращаются. Разборка оборудования. Подведение итогов, планирование второй половины дня и корректировка индивидуальных программ обучаемых.

12:00 Конец первой половины учебного дня. Обед и отдых.

В период с 9:30-10:30 и период с 10:40-11:45 при нехватке и избытке ветра при общем согласии могут проводиться теоретические занятия с группами.

14:00 Начало второй половины учебного дня. Ученики, отказавшиеся от видеоконтроля, работают по программе«Раз-Жим-Айка»., либо работают по заданиям первой половины учебного дня.

14:10 Разбор записи видеоконтроля для желающих.

14:30 Выход на воду для отработки ошибок и работе по программе «Раз-Жим-Айка».

15:45 Занятие заканчивается. Разборка оборудование. Подведение итогов, планирование следующего учебного дня и корректировка индивидуальных программ обучаемых.

17: 00 Участие в ежедневном семинаре Школы, возможность уточнить важные навыки и общие вопросы в форме активного общения.



ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ «АСПИРАНТУРЫ»

Программа действует с 20 Октября 2009
Продолжительность каждого индивидуального курса ограничена лишь поставленными целями, возможностями самих учащихся и текущими ветровыми условиями.




СТОИМОСТЬ

1 учебный день в группе – 80 евро
1 неделя (6 учебных дней) в группе – 400 евро

1 учебный день индивидуально – 100 евро
1 неделя (6 учебных дней) индивидуально – 500 евро

Скидки : - 25% от стоимости в «низкий сезон».
Даты «низких сезонов» :
04.07. - 18.07 "середина лета"
01.08. - 15.08 "август без императора"
28.11. - 19.12 "завершая год"
15.01. - 30.01 "новогодние радости"

***Программа обучения «Аспирантура» разработана совместно Сергеем Чупровым «CHuper» и Андреем Савиным «Студент». Автор идеи и названия «Аспирантура» и «Раз-Жим-Айка» : Сергей Чупров «CHuper»

20 октября 2009\ Школа Виндсерфинга «Северный Ветер»









Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired