Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Ориентация на воде

раздел: новости


Немного статистики:
Перед некоторым количеством катающихся, в развитии от первых шагов до глиссирования, был поставлен простой вопрос: что же в виндсерфинге является самым главным и определяющим. Количество вариантов ответов полученных весьма немного отличалось от количества людей опрошенных. И всего лишь несколько человек с первой попытки и, не задумываясь, выдали правильный ответ: ветер.

Благодаря ветру стало возможно появление такого вида развлечения как виндсерфинг вообще. О нем идут все разговоры между катальщиками, ради него люди едут в другие страны.

Ветер может быть не только “топливом” двигающим доску, но и прекрасным компасом.
Новичок инстинктивно цепляется за привычные всем ориентиры. Если любого из нас спросить по телефону, где мы находимся, мы всегда постараемся дать какой-нибудь знакомый ориентир: улицу, дом, станцию метро, большой магазин и т.д. На акватории любого места катания подберутся их аналоги: деревья, флаги, камни и еще много всего.

Но стоит отойти подальше от берега туда, где перед вами лишь вода и небо, как глазам становится не за что зацепиться, и вот вас уже тащит куда попало. В результате всегда непонимание, почему же туда доска едет нормально, а обратно к точке старта не едет вообще, либо едет медленно, либо слишком быстро, но парус в руках не адекватен.

Акватория ближайшего пруда, русла реки, берега моря может казаться абсолютно пустой площадкой, где можно ехать, куда и как угодно. Но когда включается ветер, она из ровной пустой площадки превращается в этакий аналог склона холма или горы (смотря какой силы ветер). Вершиной этой горы будет точка, откуда дует ветер (именуется Глазом Ветра), а точка, куда он дует, будет подножьем. Воображаемая линия, которой можно соединить эти две точки, называется линией ветра. У каждого катальщика есть своя вершина и своя линия ветра.

Спускаться со склона холма вниз всегда легко, так и на доске порой достаточно бросить парус в воду и подождать немного, как вас уже снесло на десятки метров. Подниматься на холм, как и ехать против ветра и волн тяжелее. Движение доски против ветра так и называют движением вверх, а по ветру – движением вниз. Все, чего вы можете достичь, двигаясь против ветра, находится наверху или выше вас. Все, чего вы можете достичь, двигаясь по ветру, находится внизу или ниже вас.
Прежде чем, хохоча, унестись вниз по ветру, задумайтесь над вашим маршрутом обратно наверх. Чем ниже вы спуститесь, тем выше вам подниматься. Помимо этого не стоит забывать, что прямо против ветра, доска идти не может. Насколько остро ваша доска может двигаться к линии ветра, зависит от большого количества факторов, список которых возглавляют ваши собственные навыки. Зона, где доска уже не может продолжать двигаться вперед, но тормозит и начинает сноситься ветром вниз, называется зоной невхождения (от англ. No Go Zone). Чем круче увалиться по ветру, тем меньше шансов за одну попытку вернуться к пункту отправления.
Когда система координат установлена, остался лишь последний вопрос: как же на воде отследить направление линии ветра. Ответ лишь один – перестаем смотреть в парус, и поднимаем свои глаза. Даже мелкая рябь на воде подскажет о приближающемся порыве, и нужно лишь только ее увидеть.

Кататься и ржать!
Студент

Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired