Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

CHuper: лучшее - детям! (часть 5)

раздел: новости


Педагогика

Мы не готовим спортсмена для выступлений в кратчайшие сроки. Мы пытаемся осторожно подвести ребенка к виндсерфингу. Это лучше всего сделать в форме игры и только в те моменты, когда ребенок сам просит вас об этом.

Играть с оборудованием, пытаться вязать узлы на веревках - все это можно поощрять, потихонечку приучая не бояться оборудования. Забота взрослого – организация процесса игры в виндсерфинг.

Ребенок не сможет выслушивать длительные по времени лекции о виндсерфинге и не сможет понять «взрослые» объяснения. Дети чаще пытаются копировать действия взрослых, не вникая в механику, кинематику и другие научные принципы. Вы можете наблюдать за их опытами, давая вовремя нужную подсказку. Дайте детям поиграть, попробовать, получить свой опыт, осмыслить его в своей детской манере, снова попробовать и снова ошибаться. И лишь когда у ребенка возникают повторяющиеся ошибки, с которыми он не может справиться длительное время, и он просит вашей помощи, помогите ему. Не нужно постоянно «поучать» ребенка, вы заглушите у него внутренние ощущения и размышления. Это очень тонкий момент, родителям хочется, чтобы их ребенок регулярно выдавал «рекорды», которыми можно гордиться и хвастаться. Если ребенок не очень быстро, по мнению родителей, прогрессирует, они стараются «ускорять» процесс. Такие «ускорения» могут навсегда отбить желание у ребенка даже подходить к виндсерфингу. Решите для себя очень четко: вам важнее здоровье и счастье вашего ребенка или результаты?


Методика проведения урока катания

Я всегда пытаюсь предложить Ульяне покататься под парусом, если погода позволяет.
Это может быть совместная игра, при которой Ульяна катается на доске с парусом по мелкой воде, а папа ходит рядом.

Ульяне нравится «Макдоликс» ( МакДональдс) по причине интерьера и игрушек, которые там продают. Мы не ходим туда по причине «неправильной» еды, но можем посетить этот «ресторан», покупая игрушку в качестве приза, если Ульяна сможет доехать сама до конца бухты, повернуть и приехать обратно. Если почему-то страшно ехать до конца бухты, то можно два раза доехать до середины бухты, повернуть и приехать на берег. Папа всегда рядом на другой доске с веслом, так как Ульяна постоянно проверяет присутствие папы в качестве «группы поддержки». Акцентируем внимание на успехах и путях их достижения, нахваливая и поощряя. Страхи и «опасности моря» не обсуждаем, но Ульяне строго наказано самой не лезть в воду и не бравировать (и не хвастаться перед другими детьми) без присутствия папы.

Катание на воде длится столько, сколько хочет Ульяна. Я предлагаю продолжить, но если Ульяна говорит «не хочу», значит, у нее есть на это причины и я не «передавливаю».

В таких ситуациях она просит дополнительно подтвердить самой себе свою смелость и ловкость и ныряет с доски и под доской и парусом возле берега. Глубина при этом доходит Ульяне стоит по шею , а папа рядом на случай помощи. Такие ныряния могут быть минут по 20-30, в зависимости от температуры воды и воздуха. Мы поощряем эти игры, развивающие привыкание к обращению с оборудованием и физическое развитие.




Маленькие хитрости при обучении

Маленькому ребенку трудно понимать терминологию виндсерфинг инструктора, поэтому проблему управления парусом можно решить в игровой форме. Я привязал веревкой к гику у заднего угла резиновую игрушку рыбку и договорился с Ульяной о трех положениях рыбки :
- «рыбка плывет», при этом гик в горизонте, доска идет поперек линии ветра («галфинд»);
- «рыбка в воду», при этом задний угол близко к воде, доска идет на ветер;
- «рыбка в небо», при этом задний угол поднимается, доска уваливается, идет вниз по ветру.





Комбинируя эти три команды, мне удается держать ребенка на курсе, так как самостоятельно проложить курс ей пока еще трудно, это придет с практикой.

Катание всегда проводим на мелкой воде, от точки на пляже к другой точке, легко понятной ребенку. Поворот выполняется по схеме «рыбка в воду» и « тащи рыбку на другую сторону».



Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired