Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
К открытию катально-купального сезона.Пара советов виндсефингистам от Чупера.( II )раздел: новостиДа, я понимаю, о чем я говорю; и я понимаю, что первое апреля уже прошло - никаких шуточек. Само собой «кипит наш разум возмущённый»: «как же так Чупер, ты же сам рекомендовал разгонять доску в увал, в фильмах, в которых ты снимался как Дэвид Боуи?. Ты же сам рекомендовал «не бояться потерять высоту, разогнаться как следует, а потом набрать больше высоты чем потерял».» Давайте сверим наши системы ценностей: -Я когда выхожу кататься из точки «А», то хочу вернуться в эту же точку «А». И никоим образом не ниже по ветру, так как не хочу на себе тащить матчасть в точку «А». Элементарная лень помноженная на самодовольство. -Кататься я хочу не просто, а чтобы при этом «ржат» и глиссировать, делать микрорайдинг нановолн напротив Сахары. То есть я вынужден терять высоту в процессе райдинга. -Моя доска модная-сковородная. В смысле, что она проскальзывает в бок, ей « в плавник не упрешься». Так задумано для лучшего райдинга гнусных он-шор волн. Итого=Мне нужно иметь высоту с запасом, чтобы потом ее терять. Это как деньги. Нужно заработать, чтобы потом тратить их и «ржат». Если вас мои ценности не отталкивают, а напротив- близки и понятны, то читайте дальше, как я их реализую. Набор высоты и потерю её, без «потери лица, сна и аппетита». Когда я (несколько лет тому назад) только начинал вникать в процессы и тонкости катания, оборудование и правила им пользования были просты: разогнался в бакштаг, уперся в плавник, вывесил задницу как тот яхтсмен за борт лодки и гоняй «транвай» до потери кожи на руках. Или пока ветер раньше не скиснет. Если ветер скисал, редко кто мог ехать на ветер, не глиссируя. Я-то точно не мог и очень завидовал тем, кто могут. Доски были здоровенные, плавники длиннющие, трапеционные кончики короткие ( 20” -22” ), паруса были такие, какие были. Это я и декларировал в ранних работах Евгения Боброва «Школы виндсерфинга», где я имел честь сниматься наряду с мэтрами виндсерфинга тех лет. Чем и горжусь чрезвычайно! Теперь ситуация поменялась. Доски и паруса стали работать лучше, манера пользоваться изменилась соответственно увеличению длины трапеционных кончиков до 26”-28” , Теперь самая ультрамодная тема: если ты в слаломе или фрирайде висишь «как горилла» над водой на длиннющих концах. Вид залихватский, но функционально работает очень хорошо. Что нам дают длинные трапеционные кончики, кроме слепого следования моде? Открываем глаза и смотрим - на длинных концах парус находится дальше от нас что : - приводит к более точной работе паруса самого по себе. Мы лишены возможности «душить» парус своими кривыми ручками, с локтями «джигита» -приводит к более широкому и стабильному треугольнику (руки-спина- парус). Меньше катапульт, больше времени на исправление ошибки. -самое главное : мы больше не «застегнуты ни в какие системы». Мы можем двигаться. Мы должны двигаться. Мы из «пассивных», становимся «активными» катальщиками. Катание становится интересным и не унижает наше агрессивное начало! Неуёмная страсть к знаниям в виндсерфинге ( и не только), заставляет меня читать английские виндсерфинг журналы ( на которые меня подписал ловкий Англичашка ). В одном из журналов ( Boards March 2008 , p. 36) выдающийся серфгуру Simon Bornhoft пытается научить уму- разуму некоего дядю, который 25 лет сам по себе катался и фордак сделать не мог. Короче, типичная ситуация для вас и нас, гы-гы-гы! Умный Simon Bornhoft говорит ученику, чтобы он не ломился на глиссирование в жуткий бакштаг, а напротив, ехал бы себе спокойно на ветер и ждал порыва, который немного ( градусов на 10-15) тебя увалит сам по себе и выведет на глиссер. При этом : -парус у тебя уже закрыт, то есть работает как надо, обдуваемый с обеих сторон потоком воздуха -ты вынужден стоять прямо (как человек) и правильно размещать свой вес, (передняя нога рядом с шарниром и пальцы этой ноги «смотрят на нос доски», задняя нога стоит мягко стоит недалеко от передних петель. Парус на выпрямленных руках. При этом доска едет по воде плоско ( как и положено) -ты спокойно «зарабатываешь» высоту и тебе на мозг не давит отвратительный страх быть «унесенным ветром» -ты спокойно смотришь на ветер и, когда приходит порыв, ты его видишь и чувствуешь заблаговременно. - у тебя есть возможность правильно отработать дальнейшие действия по выходу на глиссер при порыве : 1. продвигай мачту и парус как можно дальше вперед от себя в сторону носа доски, сам в противовес отклоняйся назад и вниз 2. доска начнет ускоряться и немного ( градусов на 10-15) увалившись, начнет выходить на глиссер 3. цепляйся на крюк 4. передняя нога скользит в переднюю петлю ( волочи, не отрывай пальцы от палубы) 5. выпрями переднюю ногу и изобрази из своего тела фигуру «цифра 7». 6. Сразу же наклоняй мачту и парус немного назад, а верхнюю часть тела (плечи и голова) наклоняй сильно вперед к носу доски и на ветер. 7. как только все это сделал, поймай баланс и поддерживай его. Доска пойдет на ветер. Теперь только скользни задней ногой в заднюю петлю. Я это всё аккуратно проверил и вам рекомендую. Очень понятно и чётко прописано, чувствуется опыт и класс обучения! Кстати, ученик этот ( его Дэвид зовут, как Боуи…) само собой перечит серфгуру Саймону и упирается. Типа, «я 25 лет в бакштаг разгоняюсь, так все пацаны делают у нас.. вниз по ветру логичнее и быстрее». Саймон серфгуру приводит ему доводы. Когда едешь в бакштаг, стремясь получить вожделенное глиссирование, то: - ты вынужден стоять на корме доски, чтобы тебя не выкинуло парусом вперед -корма затоплена, доска толкает воду, не едет - парус поперек доски, закрыть его трудно -порыв ветра приходит всегда не вовремя и незаметно, что приводит к «катапульте» -после того как глиссер получен, начинается дикая борьба за набор высоты, чтобы вернуть потерянное. Психологическое давление переходит в давление в плавник, что приводит к дрифту или спинауту. Вот такие две « фишки» я предлагаю вашему уважаемому вниманию и настоятельно рекомендую проверить, если вы катаетесь на современном оборудовании. Я сам проверял, всё работает, мне нравится. «Кататся и ржат!» Сергей Чупров «CHuper»\ Школа Виндсерфинга «Северный ветер», Хилтон Плаза, Хургада, Красное море, Египет |
||||