Новости| 02-03-17 | Идентификация Чупера…синдром виндсерфинга …или Очень Важное Заявление >> | 01-03-17 | CHuper и пираты...синдром виндсерфинга ... а также про Луну и кренгование >> | 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плазановости Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >> | 16-04-15 | Новости от Светыновости Будни Школы фоторепортаж >> | 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!новости Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >> | 30-03-15 | Новости от Светы 30.03новости Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >> | 20-03-15 | Новости от Светы 20.03новости Будни Школы "Северный ветер" >> | 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03новости Отзыв наших учеников Златы и Жени >> | 27-02-15 | Новости от Светыновости Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >> | 18-02-15 | Без тренера новости «,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин
>> | 10-02-15 | Новости от Светыновости Спасибо,Школа! >> | 03-02-15 | деловые новости новости о главном >> | 01-02-15 | Новости от Светыновости Герман дембель >> | 18-01-15 | Новости от Светыновости Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >> | 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!новости период скидок в Школе в сезон 2015 г. >> Архив новостей >>
|
Обучение "Водному старту в слабый ветер" в школе виндсерфинга№1 "Северный ветер"раздел: новостиЛюди катаются и прогрессируют. Путь долог, и на этом пути ожидает множество трудностей. Преодолев очередной виток, вы поднимайтесь выше: опыт растет, растут знания, а вместе с ними и уверенность. Очередной виток, и пришло время постучаться в лагерь маленьких досок. Некоторые идут на этот шаг, но многие так и не решаются. Будем объективными и выделим то основное, что может вам помешать. 1. Не выгодно. Количество ветреных дней не способствует покупке. 2. Страх быть унесенным. После первой же попытки встать на доску от 100 литров и меньше, на первый план выходит пункт номер два. Стоит ветру скиснуть, или вам попасть в ветровой провал, как сразу в голову закрадываются мысли о печальном окончании сегодняшней каталки. Водный старт, конечно в наличии, но ветер скисает, так что остается ждать заблудившийся порыв ветра. Т.е. стоит почувствовать, что контроль над ситуацией выскальзывает из рук, как уровень удовольствия начинает падать в обратной пропорциональности. Уверенность, особенно на маленьких досках, это знание того, что вы можете встать и ехать даже при слабом ветре. На рассмотрение предлагаются: водный старт в слабый ветер, поднятие паруса на малых досках, а так же подъем паруса без старт-шкота. Водный старт- слабый ветер Со стороны водный старт в слабый ветер выглядит так: вы балансируете и управляете парусом, удерживая его за основание мачты и нижнюю шкаторину паруса, а затем переносите свое тело на доску по кратчайшей траектории. Т.е. здесь подразумевается хорошее чувство равновесия, а так же четкое управление парусом. 1. Механика Механика очень проста. Вы должны подать парус в то положение, где он способен выдать максимальную мощность – вертикальное положение. Важным условием будет наиболее компактное положение тела. Необходимо уменьшить амплитуду движения тела и перенести вес на ступни как можно быстрее. Упражнение на берегу: придвиньте ягодицы как можно ближе к вашим пяткам, согните колени на сильно, как только можете, вытянитесь вперед так, чтобы голова, плечи и грудь оказались прямо над пальцами ног. Вытянете руки вверх, и попросите кого-нибудь потянуть вас. Совсем не много силы нужно, чтобы вытянуть вас. 2. Парус Так как парус удерживается только за основание мачты и нижнюю шкаторину, то парус оказывается практически в полном вертикальном положении. Порой одного его веса достаточно, что бы поднять вас. 3. Чувство паруса Попытки ухватить парус в непривычных местах, находясь по шею в воде, не сразу принесет свои плоды. Возьмите доску с положительным объемом. Катитесь вперед, перехватитесь передней рукой за мачту, в метре от шарнира. Присядьте на корточки, одновременно перенося заднюю руку на нижнюю шкаторину. Попробуйте управлять доской при таком положении. Ключ в том, что необходимо найти точку равновесия паруса между наветренным и подветренным бортами. 4. Высота паруса В парусе почти нет ветра, поэтому самым опасным будет момент, когда вы попытайтесь подплыть к доске. Вы можете не удержать парус, и он упадет. Выпрямляем руки вверх, а заднюю руку сдвигаем ближе к передней, чтобы случайно не перетянуть парус. Попытка перенести переднюю руку на мачту может привести к тому, что парус потянет назад и упадет. Подплывите как можно ближе, двигаясь на шарнир. 5. Руки Мачтовая рука идет первой. Если парус выкручивает из рук и переворачивает, то возможно вы слишком увалились по ветру. 6. Ноги Ступни ног заводим на доску с двух сторон от шарнира. Главное, чтобы пятки были близко к краю доски, тогда его можно будет притопить. Это поможет завести тело на доску. 7. Двигаемся вверх Начинаем в положении: плечи откинуты слегка назад, вес на пятках. Подайтесь вперед, как будто хотите сделать кувырок. Здесь выравнивающаяся доска, вес паруса, падающего на подветренный борт, а так же ваша собственная инерция помогут вкатиться на доску. Когда парус достигнет вертикально положения, начинайте сгибать руки, чтобы встать. Главное. Чем ближе руки к основанию паруса, тем выше вы подадите мачту. Ваше тело должно принять самую компактную форму, на которую способно при данных условиях. 8. Двигаемся вниз Можно не рассчитать силу подачи тела и паруса, тогда есть вероятность перевалиться на подветренный борт или просто уронить туда парус. Отпускайте нижнюю шкаторину паруса, как только тело окажется над доской. Есть вероятность сильно утопить нос доски, когда встаете. Отпускайте заднюю руку и начинайте немного в привод. Поднятие паруса за старт-шкот. Многие катающиеся на маленьких досках часто вытягивают парус за старт-шкот. Просто порой это намного быстрее, чем водный старт. Проблема в том, что с первого дня на доске, каждая попытка вытянуть парус за старт-шкот превращалась в проклятье. Многие так и не приобщились к виндсерфингу по этой причине. Это не говоря уже о боли в пояснице и руках. Это не удивительно, так как вы начинаете тянуть парус с навыками новичка: нехватка равновесия, нет чувства паруса, доски и ветра. Затем много времени уходит на водный старт, но после огромного количества попыток все встает на свои места. Какова же будет ваша реакция на предложение поднять парус на маленькой доске: Она такая маленькая! Верткая! Почему парус не на той стороне? Откуда дует ветер! Т.е. вы возвращается к уже пройденному состоянию новичка. А если попробовать подойти к вопросу с той же уверенностью в необходимости этого, как к водному старту. Т.е. падая с доски, вы захватывайте окружающую картинку, а в голове уже зреет план. В мгновения вы вскакивайте на доску. Ноги широко расставлены, руки держат старт-шкот, посадка низкая. Один взгляд по сторонам и вы знайте все, что вам нужно. Рывок паруса и доска уходит в точку. Размер. Делая первые шаги, вам казалось, что каждый литр объема доски работает на вас. Но стоит только выбраться на чуть менее спокойную воду, как доску начинает раскачивать из стороны в сторону. Это потому, что большие доски находятся на самой поверхности воды. Маленькие доски уходят под поверхность, где более спокойная вода. Один литр поддерживает одни килограмм. 75 литров с 75 кг на борту потонет сразу, как будет поднят парус (дополнительный вес). Поднять парус возможно, но нужно делать это быстро. Важно запомнить, что то, насколько доска может потонуть, зависит не от одного вашего веса. 1. От того где вы стоите. 2. Как быстро вы вытягивайте парус. Медленнее – глубже. 3. Размер паруса. Чем больше парус, чем глубже. Баланс Шарнир между ступней. Стойка должна быть широкой и ноги должны стоять на средней линии доски. Где точно зависит от каждой конкретной доски. Экспериментируйте. Старт-шкот поможет вам удерживать равновесие. Думаем как о водном старте. Большинство людей считают попытки поднять парус за борьбу с самой природой. Стоит вам оторвать парус, как ветер вновь прибивает его к воде. Здесь мачта должна указывать чуть против ветра, либо ему перпендикулярно. Ветер поможет оторвать парус от воды. Скорость Чем быстрее, тем лучше. Главное перехватить веревку как можно ближе в передней оковке гика, и закрыться как можно быстрее. Хотя при рывке вы можете упасть из-за потери баланса, при отрыве шкотового угла от воды. Вы упадете на наветренной стороне и утянете парус за собой. Делайте водный старт. Такой способ прекрасно подходит, когда доску и парус нужно развернуть для водного старта. В привод. На первых уроках мы учились при подъеме следить за тем, чтобы доска находилась перпендикулярно к ветру. На сильном ветру, да еще и на волне вам будет тяжело дотянуться не нагибаясь. Дайте доске начать приводится, и гик придвинется к средней линии доски, где вы его сможете перехватить. Тяга. Чем быстрее наполните парус тягой, тем быстрее у вас появиться равновесие. Самый быстрый способ это хвататься за гик задней рукой и закрываться, но переднюю оставить на веревке. Без веревки Внешне может казаться, что для выполнения требуется много сил. Но все дело в технике. Одной рукой хватаем мачту, а второй петлю на доске. Надавите на пятки, чтобы подгрузить наветренный борт. Тогда подветренный поможет оторвать мачту от воды. В результате нужно не много сил, что бы довершить начатое. Заключение. Помните, что вы всегда можете вернуться обратно. Используйте свой накопленный опыт. Удовольствие от катания (на любых досках) идет от уверенности. А уверенность растет от знания того, что вы сможете начать движение независимо от погоды. |
||||