Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Обучение виндсерфингу в Школе Виндсерфинга "Северный Ветер": Правила Дорожного Движения на воде

раздел: новости


Рома: Да еще вопрос. Я где-то слышал что есть какие-то правила катания типа ПДД когда народу много. Типа лечу Я а на встречу мне Он. Я нифига не Гастелло и в лобовую не хочу. Привестись - потерять скорость,начинаю уваливать в бакштаг, скорость наростает, Он тоже нифига не Гастелло и делает все тоже самое.В итоге морское рандеву может закончится больничкой. Чупер можно по подробнее про это ПДД.

CHuper: проблема столкновений на воде народу известна с давних пор. Серъёзные судоводители могут точнее все рассказать, их, наверное, учат истории в училищах.
Я слышал что первыми озадачились древние викинги, наши прапрародители… Хоть и были народом грубым, но справедливым! У них на правом борту лодок было весло управления, его как раз не хотелось ломать при столкновении. Ночью особенно. Ночью они на правый борт, где весло находится, вешали фонарь. Фонарь издалека как звездочка в ночи выглядит. Звезда по –английски «стар», правый борт и фонарь на нем назвали «старбоард». Едет викинг себе по делам ночью по воде на своей лодке, веслом управляет, видит звездочка навстречу ему приближается, значит это такой же викинг как и он веслом управляет своей лодкой. Чтобы веслами не цепляться друг за друга, они левыми бортами расходятся. Вот тебе и самое главное правило! Если кто скажет, что Чупер фантазирует, прошу обратиться в архивы!
В настоящее время есть специальные Международные правила предотвращения столкновений на воде. Действуют во всех нейтральных водах и во многих правильных странах.
Виндсерфинг- оборудование относится к спортинвентарю и разным предметам отдыха на воде (типа надувной матрац, хе-хе…) Мы, конечно, называем себя «парусниками», но по закону под категорию «маленькие парусные суда » мы точно не подходим.
По этой причине мы, развлекая себя на виндсерфинге, должны не мешать и уступать дорогу всем, кто «кормиться от моря»: рыбакам, супертанкерам и пассажирским судам на воздушной подушке и без нее… Даже отвратительно воняющим и истекающим дизтопливом дайверским «кораблям» мы должны уступать!!! «Закон такой!»( далее по тексту « Оружие и документы на стол!!!» и так далее…)
Мы должны держаться подальше от водных мотоциклов и катеров, так как там могут сидеть за рулем «подвыпимшие» блондинки, которым «папа» дал прокатиться.
Водный мотоцикл и катер, если он управляется грамотным человеком, всегда объедет виндсерфингиста - ведь у него мотор и возможностей для маневра много больше. Вообще, в этом случае действует правило «сильный уступает слабому», это универсальный принцип и его можно использовать во всех случаях. Кайтер, например «сильнее» виндсерфингиста, так как кайт более мощный и соответственно кайтер уступает виндсерфингисту. Но при этом, если кайтер уронил кайт в воду и потерял свою былую силу, то не нужно проезжать между кайтером и кайтом- там находятся стропы! Кайт может сам взлететь, если потянуть за нужную стропу. Если вы своим плавником потянете за эту стропу, то кайт взлетит, потянет за собой кайтера и могут быть опасные последствия.
Внидсерфингист уступает серферу, серфер- бугибордеру.
Пловцы и купальщики, Вообще никому купальщиков лучше не пугать и не давить, купальщики должны купаться в специальных местах. Все плавсредства в этих местах купания не могут превышать скорость 7км\час, то есть глиссировать с гиканьем по головам купальщиков в полосатых купальниках - это не есть гут и относится к банальной уголовщине.
Дайвера и снорклеры, они же аквалангисты и те, кто «смотрит рыбок с маской-трубкой-ластами». Это уже давно серьёзный бизнес в мировых масштабах, так сказать «гидра мирового имериализма!». Деньги там обращаются немалые и страховки жизни тоже дорогие. Профессионально подготовленные и организованные «люди- лягушки» ныряют в отведенных для этого местах. Эти специальные места отмечаются буями специального вида: надувная полосатая колбаса за один край привязана шнуром к подводнику или якорю, другой конец вызывающе торчит над водой, навевая мысли фрейдистского толка…
Судоводитель и виндсерфингист должны знать – ближе 50 метров в радиусе к этому бую-колбасе не подходи, если не хочешь переехать водолаза и сесть в тюрьму. Держись подальше , так сказать!
Теперь перейдем непосредственно к ситуациями «виндсерфинг против виндсерфинга».
Правило номер 1 : «Будь спокоен, включи голову,( если она есть) думай применительно к обстановке»
Правило номер 2 : « Старборд держит курс , порт так меняет курс» на встречных или равных курсах . Разъясняю : если ты едешь на доске, ветер дует тебе в правый бок и твоя правая рука ближе к мачте, то ты на курсе «старборд». Если ты едешь на доске, ветер дует тебе в левый бок и твоя левая рука ближе к мачте, то ты на курсе «порт так». Если ты «порт так», то обязан заранее изменить курс если увидел на встречном курсе «старборд» с которым возможно столкновение. Ключевое слово «Заранее!». Если ты на курсе «старборд» то ты должен держать курс до последнего момента, не сворачивать! Ключевое слово: «Держать курс!» При этом ты можешь орать «старборд», дико вращать глазами, быть недовольным, но держать курс! Если несмотря на твое такое поведение, «порт так» продолжает ехать в тебя, то ты за пару метров до встречи с самоубийцей уклоняешься от столкновения путем резкого приведения на ветер, прыжка в воду и выставления перед собой доски в качестве заградительного щита. За все дырки в оборудовании потом заплатит самоубийца «порт так» или его безутешная вдова…
Никаких исключений! Даже если тебе навстречу на «порт так» едет Чемпион Галактики, держи свой курс «старборд»! Нельзя менять курс из вежливости или других побуждений.
Если ты едешь «старборд» и на твоем курсе беспомощный человек в воде или новичок, не нужно в него въезжать не снижая скорости. Напротив, всегда когда ситуация сомнительная, сбрось скорость и примени Правило 1.
Правило номер 3: «Сильный уступает слабому». Наветренная доска уступает подветренной; доска которая хочет на ветер имеет право хода; доска с волны уступит доске идущей на волну.
Вот и все! Не очень сложно, не правда ли?
Желаю проникнуться духом культуры на воде и берегу и «кататься и ржать» без столкновений!



  rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU весь виндсерфинг и кайтсерфинг