Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Новое оборудование в Школе "Северный Ветер": тест доски Rebel 91

раздел: новости


Получили новые доски модельного ряда 2008 года от F2 и Fanatic. 19 досточек!
От момента, как коробки с новыми досками были выгружены из грузовика на Хилтонскую землю, и до момента, когда все доски были уже распакованы, прикручены плавники и приклеены защиты на нос, прошло 5 часов! Такой высокий темп передачи свежих досок желающим катануться на них, был продемонстрирован командой «литовских железных волкОв» в составе: Студент, Андрей и Иван. Пока Студент давал уроки без перерыва и с любопытством косился через плечо на извлекаемые из картона и «пупырчатого» полиэтилена доски, его менеджерскую работу выполнял Чупер. Сильный и умный Мидо по указанию начальства быстро выкопал из песка старые стойки под доски, при этом его морально поддерживал Чупер что и обеспечило невероятно высокий темп демонтажа стоек. Взамен морально устаревших стоек была установлена модная конструкция рожденная инженерным гением Студента и работой арабского сварщика. Все тот же Мидо выступил в роли дизайнера-визажиста, украсив металлическую конструкцию джутовой веревкой. Конструкция была установлена при помощи работников и гостей Школы под навес и тут же была наполнена новенькими досточками.
Общая информация про досточки 2008 года: шейперы досок все же смогли объяснить манагерам досточных компаний идею того что к потребителю «надо помякше». А то народ бежит вместо виндсерфинга на кайт, там ведь через неделю уже прыгать можно и глиссировать! Ги-ги)
Во всяком случае шейпер F2 Патрик Дитхельм точно смог. Это видно на разработанных им досках Дискавери- доски имеют революционный двойной рэйл, который должен позволить новичку в течении недели от первого урока совершить глиссирование и глиссирующий поворот. По причине сильного ветра практически-критические испытания этих чудо-досок откладываются, взамен их тест доски Rebel 91 литр. Полную информацию про доску можно почитать на официальном сайте, могу кратко повторить идею этой доски выраженную буквально в слогане « Кто сказал что на одной доске нельзя кататься в любых условиях?!» и типа, вот возьмите Ребель! Я взял и катнулся…
Тест доски: F2’2008 Rebel
Класс доски: Волновая доска на все случаи жизни!
Параметры: объем 91литр\ ширина 61см \ длина 238см \ вес с петлями и плавником 7,200кг
Плавник US-box: 24,5 из светло зеленого супермодного G10.
Общий вид: кулак на палубе видимо должен разъяснить сомневающимся всю крутость доски и вообще! При случае, когда приложишься лицом об палубу с изображением кулака, наверное должны сложиться все составляющие дерзкой задумки шейперов и Питера Вольватера, голладского про-райдера, кутилы и гуляки по жизни.
Погода во время теста: ветер 10, усилился до 13 во время теста. Волны не было, только начала образовываться.
Парус: Duke 5.3
Настройки доски: все как рекомендовано производителем, там бумажечки приклеены, куда болтик прикрутить, куда шарнир.
Выход на глиссирование: обычный для досок нового поколения, обе ноги в петли и заглиссировал.
Способность ехать на ветер: невероятная, почти как у швертовой доски.
Скорость и контроль: нет проблем вообще.
Повороты: так- нет проблем, фордак- проблем нет, утки-гуси и прочее можно даже немного задремать при выполнении.
Способность райдить кочки: ботом терн великоват, доска толстая и большая мне с моим весом не задавить радикально, топ-терн уютный и надежный слайд плавника. Немного скучно, хотя возможно это обусловлено позорной высотой кочки. Нужно будет дождаться «больших волн»!
Способность подпрыгивать и приводняться: все сверх надежно и безопасно, никаких намеков на нежданный спинаут.
Общее мнение: доска все делает сама, райдер может тихонечко отдыхать. Уверен, что все катающиеся не каждый день райдеры будут признательны этой доске за отсутствие проблем. Не только JP может делать комфортные доски, как выясняется! Все же один завод, один цех, может раньше смена работала не та… ?!


Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired