Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Обучение виндсерфингу в Школе Виндсерфинга «Северный Ветер»: «трамвай форева» или новое дыхание слалома ? CHuper- комментарий выступления Кевина Притчарда про слалом 42.

раздел: новости


Чем известен Кевин Притчард ( Kevin Pritchard, USA 3)? У него есть брательник Матт Притчард, и они оба очень успешно гоняют на всем и везде.
Еще они разрабатывали паруса для Gaastra, но им там особо разгуляться не давали : не разрешали применять новые модные материалы потому что дорого, а нужно много недорогих в производстве ( но не для покупателя!!!) парусов.
А они хотели шить хорошие паруса.
А хорошее все дорого. Вот они и открыли свою пошивочную MauiSails, те кто катался, очень хвалят.
Кевин рассказал как и что теперь круто в слалом-гонках .
(Это статейка в Windsurf, July 2006, p.046 – извините, раньше руки не доходили до журнальчика)
Слалом 42 разрешает использование 4 парусов и 2 досок во время соревнования. Количество оборудования специально ограничивают, чтобы привлечь тех, кто не любит таскать тонны оборудования. Какое именно оборудование нужно для гонок?
Кевин говорит, что оборудование этого года очень дружественное к гонщику и перекрывает очень большой диапазон условий на воде.
Нужно две доски : большая и маленькая. Большая доска не может быть шире 80см. Это производители оборудования так решили, так как они знают что самые покупаемые доски у них- широкие 80см.
Таким образом они привлекают в гонки широкие массы трудящихся, обожающих этот размерчик.
Кевин выбрал Isonic 135 (Starboard)- для слабого ветра. Ему нужен всего один плавник для этой доски, его устраивает Deboichet 42 см.
Теперь о маленьких досках, это самое главное- так как на них ты носишься с дикой скоростью, заворачиваешь на заворотах и еще можно ставить рекорды скорости в слабый ветер. Выбор Кевина- Sonic 95 (Starboard),это классическая доска для слалома, без всяких наворотов, просто доска для слалома, едет без проблем.
Нужно два плавника, 36 и 32 см.
Паруса нужно выбирать с учетом того, в какой точке земного шара ты будешь гоняться и какие там условия. Парус не может быть больше 10 метров- это второе ограничение . Грамотно иметь 10, 8 , 7 , и 6.1 . Кевин имеет 9.5 8.5 7.6 6.3 для большинства соревнований, но на Позо (Гран Канариа) он меняет 9.5 на 5.1.
Теперь нужно гики- легкие и жесткие, мачты, удлинители и шарниры, трапеции, гидрак, отвертку и замазку- дырки заклеивать.
Кевин использует два карбон гика 235 и 190. Мачты у него 490, 460, 430 –по две мачты каждый размер, нужно иметь запасной вариант мачты.
Кевин использует обе трапеции- сидячую и пояс. В сидячей гоняет на 9.5 8.5 и в легкий ветер на 7.6. В поясе катается когда хорошо или очень сильно дует на 7.6 и 6.3. Удлинитель нужен хотя бы один- его можно переставлять с паруса на парус. Шарниров нужно иметь по одному на доску.
Также в сумке можно иметь отвертки плоскую и Филипс (крест), плоскогубцы, ножовку, замазку для дырок в доске и пленку для дырок в парусе- это поможет всегда быть на воде.
После того, как ты получил все оборудование, нужно мчаться на воду и все настроить. Помни, то, что ты все это купил, вовсе не значит, что на этом не нужно кататься! Хватит умничать, иди катайся! Посмотрим, что ты из себя на воде представляешь!
* * * * *
Вот такие советы выдал Кевин, советы толковые и килотно-профиковские. Так что теперь те, кому противно смотреть на фристайлеров, но страшно лезть в Super X, могут смело записываться в слалом. Слалом это трамвай, но очень современный и модный, типа на монорельсе или на магнитной подушке. Можно гонять с жуткой скоростью с очень важным смыслом- всех обогнать! То есть, как бы амнистия теперь для трамвая… Но гонять нужно реально быстро, а для этого нужно учиться, учиться и учиться!
Добро пожаловать в Школу Виндсерфинга «Северный Ветер»!

Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired