Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Друзья Школы виндсерфинга "Северный ветер" о других странах и местах для каталки.

раздел: новости


Расскажу про несколько Канарских островов со стороны не кайтера, а со стороны серфера. На Тенерифе Чупер был и все знает, поэтому про Тенерифе я рассказывать не буду. Расскажу про Фуэрту. Фуэрта мне нравится больше всех Канарских островов по проживанию там, сам остров менее всего заселен, то есть там посвободнее как-то. По условиям каталки: там ровная вода, и когда бывает сильный ветер, то он очень порывистый. Волны туда доходят очень редко, поймать их почти нереально. С одной стороны острова, где катаются все и где два самый больших проката в Европе, хорошие условия для фристайла. Паруса могут быть любые - от 3 до 6 метров. Почти ровная вода, длинный пляж. Туда нужно ехать на машине. Но там очень интересно кататься в прилив, потому что там заливает огромные площади, вода становится совсем ровной и к вечеру ровный ветер. Можно делать любые элементы фристайла, не боясь зацепиться за кораллы, потому что дно абсолютно песчаное, там ничего нет. Место неплохое. С другой стороны острова есть еще одно место, там встают волны, но с ветром там полная засада. Когда сильно дует, если есть машина напрокат, поехать на другой конец острова и там ветра поменьше и там есть волны. Там тоже песчаный берег, но условия гораздо интереснее. Но туда ехать 2 часа и когда думаешь, что надо собрать матчасть, запаковать ее и два часа пилить и непонятно, какой там ветер. Но вообще там хорошо. Да и сам остров нравится мне больше других. Он негусто заселен.
Только не летайте на Канарские острова компанией «Иберия», я второй год попадаю. В том году я полетел этой компанией. Если хотите полететь на Тенерифе, можно лететь чартером с пятницы по пятницу. Если решил поехать на другой остров, можно поехать до Тенерифе, узнать расписание паромов и доехать на пароме, либо долететь на самолете местном, но если большая доска, она может не влезть, самолеты маленькие очень. Моя доска влезла, они ее прямо в проход положили. Там в самолете примерно 30 посадочных мест. У Малышевой там как-то потеряли доску, и так и не нашли. Я все время пытался лететь на «Иберии», чтобы улететь пораньше, а прилететь обратно позже. И вот когда летишь туда, с тебя денег либо совсем не берут в России, либо берут по международному тарифу, типа 100 долларов. Но когда ты летишь обратно с любого острова, у тебя работают уже местные правила перевозки багажа, и за провоз матчасти просят ни много, ни мало, а 969 евро. В прошлом году я заплатил 500 и в этом году я подготовился, взял с собой правила, напечатанные на английском языке по перевозке багажа, пытался им все это объяснить. Но они мне показывают другую бумажку, и спорить с ними нереально. Единственное, что можно договориться, чтобы взяли не как за виндсерф-оборудование, а как за серф-оборудование, что стоит 500 евро. Так что надо летать либо немцами, либо чартером нашим.
На Фуэрте побывать стоит. В прокате есть все. В любой сезон все. Не как на Тенерифе, где надо бронировать заранее. В этом году я был на Тенерифе, со мной ездил товарищ, он не забронировал матчасть, пришлось там покупать какое-то старое оборудование, чтобы просто кататься. Потому что в хай-сизон ничего нет. Это июль-август. В общем, надо заранее бронировать матчасть. На Фуэрте ничего бронировать не надо, потому что таких прокатов я нигде не видел. Там метров сто идешь и паруса-доски, паруса-доски. И там таких прокатов два. Стоимость проживания не помню, но я в этом году на Тенерифе снимал дом с бассейном, нас было две пары, и мы платили 130 евро в сутки. А жить там можно было хоть ввосьмером: полноценных три спальни, плюс детей легко можно было бы разместить. За машину с автоматом за почти три недели я заплатил 400 евро, без автомата стоило бы 300. Для Европы это дешево.
Про Гран-Канарию все понятно – ветер дует очень сильный, больше пяти метров парус с собой брать нет смысла никакого. Можно взять парус 4.0, 4.7, это мне, а среднему райдеру – 3.7 и 4,5. и больше никаких парусов не надо. Но мне там не нравится выход в воду через камни. Надо спускаться со ступенек, над идти по огромным бульникам в бухту, в которой метет нереально, выходить по скользким камням нет никакого удовольствия вообще. Мне лично не понравилось. Некоторым там нравится, но я такой ветер не очень люблю. Там есть ветровая волна, конечно, можно с нее прыгнуть высоко, но я как-то спокоен к этому месту, и сам остров Гран-Канария мне не нравится. Это самый густо заселенный остров, там, по-моему, свободного места нет, там везде все застроено, то есть ты едешь постоянно в городе, у тебя нет ощущения, что ты выехал куда-то, растительность там, что-то. Ты едешь всегда в городе, вокруг какие-то дома, гостиницы, рестораны…
И на Гран Канарии очень интересновот что: я жил у отца Данкербека в гостинице, один раз я вышел и смотрю – метрах в 150 от берега полоса ветра. И я спрашиваю сестру Данкербека: он сюда дойдет? Она говорит: нет, чувак, бери все, грузись и езжай кататься вот туда, потому что сюда он не дойдет. То есть прямо видно – вот он, там дует, а здесь вообще штиль, скала загораживает, и приходится ехать в Позо кататься. Хотя для катания у Данкербека вполне нормальные условия. Волн больших, конечно, там нет, но там и прокат есть (небольшой, тоже надо бронировать).
На Ланcароте условия для катания мне очень понравились, но все остальное мне совсем не понравилось. Больше всего мне не понравилось то, что там набиваешься около проката, и выходишь на пляж, а выходишь между гостиницами, а между гостиницами не как здесь: мол есть, но с мола выйти нельзя. Идет песчаный берег, и от песчаного берега бетонные, каменные молы, а весь берег усыпан полотенцами, на нем лежат люди, бегают дети, при этом дует ветер, и ты через них должен взять всю конструкцию, матчасть, переступая, причем дети дергают тебя за штаны сзади, кто-то сзади в тебя пуляет мячиком, тут же дует типа на пятерку ветер, у тебя колбасит матчасть, ты на кого-то наступаешь, кому-то на живот, в общем, я помню, что я заходил и выходил, вот это у меня отбило все желание. А так там вполне реальные условия, там есть риф, на котором встает волна под углом 45 градусов к ветру. Когда выходишь в море кататься, там приятно, но вот сам выход, сам процесс, все эти отели, дети… Страшно, как бы кого-нибудь не зашибить.
Кайта там, естественно, насколько я понимаю, никакого нет. Если где-то есть, то надо куда-то ехать.
Паромы от Тенерифе ходят достаточно, можно в интернете найти расписание, уже знать, во сколько ты прилетаешь и на пароме нет проблем с билетами никогда. А на самолет есть проблемы. То есть забронировать эти билеты из Москвы невозможно, у меня не получилось, и есть такая вероятность, что когда прилетаешь на место, ты не вылетишь…

Слушала и подробно записывала Женька.
На фото - Тенерифе, о котором "Малыш" как раз-таки и не рассказал:)
Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired