Новости

| 02-03-17 | Идентификация Чупера…
синдром виндсерфинга
…или Очень Важное Заявление >>
| 01-03-17 | CHuper и пираты...
синдром виндсерфинга
... а также про Луну и кренгование >>
| 27-04-15 | Последний звонок в Школе в Хилтон Плаза
новости
Школа виндсёрфинга закрыта в Хилтон Плаза >>
| 16-04-15 | Новости от Светы
новости
Будни Школы фоторепортаж >>
| 05-04-15 | Дорогая,милая,родная и любимая станция!
новости
Отзыв Наташи и Макса Прохоровых >>
| 30-03-15 | Новости от Светы 30.03
новости
Будни Школы "Северный ветер", фоторепортаж >>
| 20-03-15 | Новости от Светы 20.03
новости
Будни Школы "Северный ветер" >>
| 10-03-15 | Новости от Светы. 10.03
новости
Отзыв наших учеников Златы и Жени >>
| 27-02-15 | Новости от Светы
новости
Отзыв наших учеников Куцаевых Алексея и Маши >>
| 18-02-15 | Без тренера
новости
«,,,и опыт, сын ошибок трудных...» А.С.Пушкин >>
| 10-02-15 | Новости от Светы
новости
Спасибо,Школа! >>
| 03-02-15 |  деловые новости
новости
о главном >>
| 01-02-15 | Новости от Светы
новости
Герман дембель >>
| 18-01-15 | Новости от Светы
новости
Интервью с учеником Школы Новиковым Дмитрием >>
| 12-01-15 | Cкидки! Скидки! Скидки!
новости
период скидок в Школе в сезон 2015 г. >>


Архив новостей >>

Обучение виндсерфингу в Школе виндсерфинга «Северный ветер».

раздел: новости


Женя: расскажите, пожалуйста, как и где началось увлечение виндсерфингом?
Альберт:процесс увлечения лично у меня начался на Кубе, в апреле прошлого года. Был просто собственный урок, в собственном обучении и собственном исполнении, который закончился только тем, что захотелось продолжить. После этого была сразу же куплена собственная доска, 140 литров, и были попытки научиться на ней что-то сделать: встать хотя бы, как-то коряво проехать. А потом мы решили все-таки подойти к этому вопросу организованно и грамотно, и приехать в школу «Северный ветер», которая рекомендовалась разными знакомыми. Сразу после первого этапа обучения (12 дней), был достаточно хороший прогресс: исправили ошибки, научили двигаться из точки «а» в точку «б», даже делать «Вертолет». Юля тоже была привлечена к обучению: в октябре прошлого года она начала здесь с нуля. Уехали мы очень довольные.
Юля:нет, начала я в Питере на озере, и началось мое обучение с того, что я заплыла на середину озера, и кончился ветер. Тогда я поняла, что если связываться с виндсерфингом, то нужно научиться плавать. Ну, в принципе, здесь я научилась и плавать тоже.
Альберт:следующий этап обучения был в апреле этого года. Должен сказать, что он прошел не очень по моему ощущению продуктивно, потому что я только понял, что вообще еще ничего не умею, что нужно работать и работать. Лето в Питере прошло скучно и безветренно.
Юля:Но, с другой стороны, лето у нас было продуктивным, так как мы ездили на Гарду.
Альберт:да, мы съездили на озеро Гарда, которое находится на севере Италии, недалеко от города Верона. Это такая европейская серфовая Мекка. Там безумное количество серферов, туда приезжают немцы, австрийцы, итальянцы, поскольку все находится в неотдаленной зоне, там все снуют на машинах, и у всех там по пять досок сверху. Там очень интересно с ветром: ветер называется «ора», по-итальянски «ора» – это час. Вот ровно в час начинается ветер, всегда. Продвинутые серферы до часу вообще ничего не делают, а к часу собирают матчасть. Там дует с гор, там получается такой ветровой туннель, и оттуда он выдувает на серфовое место. А сама каталка находится на самом севере озера. Озеро очень большое, километров 60. Катание там очень хорошее, достаточно большие волны, когда есть ветер. Единственный минус, который мы для себя почувствовали, это то, что очень тяжело выйти в море, потому что там прибойная волна, и она тебя обратно выкидывает. Но если ты вышел, и имеешь нормальные навыки, то там можно очень хорошо гонять. Но, конечно, много людей, что создает проблемы.
Женя:матчасть там хорошая?
Альберт:У нас были доски «Нейш», мне показалось, что они какие-то очень тяжелые, носы у них не задранные, поэтому разогнаться на них вот на нашем уровне было тяжело, потому что они постоянно цепляли волны, это было не очень хорошо. Там есть другие станции, с нормальными досками: с «Фанатиком», «Джи-пи», «Мистралем». «Ф2» не было.
Женя:а что там по ценам там?
Альберт:на той станции, где мы были, день проката стоит 35 евро, это самые дешевые цены, на других станциях было подороже. Обязательно было использование спасательного жилета. Там есть водная полиция, которая тех, кто катается без спасжилетов, штрафует на 130 евро.
Женя:а серфтификат не требуют?
Альберт:нет, там все катаются, это любительское место.
Женя:а обучение там есть?
Альберт:есть.
Юля:но обучение там поставлено на конвейер, это не здесь обучаться.
Альберт:ну да, там душевного такого отношения нет. На тебя там смотрят постольку, поскольку ты пользуешься их оборудованием.
Юля:и не начнут тебя спасать, пока не придет «ора» и не принесет тебя обратно…
Альберт:очень у них жесткие требования к качеству матчасти, которая возвращается: придираются к каждой царапине. На меня там пытались что-то повесить, вроде как я что-то продавил в доске якобы крюком трапеции, хотя там было продавлено так, как будто бы туда поставили какую-то кружку и вдавили. Но после нескольких объяснений на родном языке, от меня отстали. Но в принципе Гарда – это здорово. Италия сама по себе притягивает, потому что питание отличное, и там есть что посмотреть. Но, конечно, что там не гарантировано, это погода. Поскольку высокие горы, там часто задерживаются тучи и бывают дожди. Когда мы были, каждый день шли дожди.
Юля:и все катались в гидраках.
Альберт:вода там очень холодная, в то место, где идет каталка, втекает горная речка. Сама речка градусов 10-12, и когда в нее попадаешь, ноги начинают дубеть. И вообще температура воды градусов 18 не больше. Но людям нравится. Нам тоже очень понравилось. Гарда стоит того, чтобы туда поехать, только уровень катания нужно иметь хороший… Но в октябре этого года мы снова приехали сюда, в Хургаду, что бы продолжить обучение и для меня это был ключевой шаг! Нам все очень понравилось, и мы собираемся приехать еще…
Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired