Правила:

 Прокат и правила Surfpool
 Страховка или toolkit и цены на ремонт
 Правила движения на воде
 Спасение и самоспасение
 Хранение личного оборудования в Школе
 Выбор оборудования: много и мало

Цены:

 Варианты оплаты
 Сроки проката
 Общий прокат - Surf All
 Начинающим - Surf All Beginner
 Двое на одной доске
 Стар и млад
 Гибкие дни
 Неполный прокат
 Прокат аксессуаров
 Оплата по дням катания
 Страховка
 Хранение личного оборудования
 Скидки и бонусы

Доски:

 Доски в Школе
 Какие доски бывают
 Выбор доски и ее свойства
 Как устроена и работает доска
 Производство досок
 Настройка доски
 Плавник
 Ремонт доски и уход
 Продажа досок

Паруса:

 Паруса в Школе
 Как работает парус
 Свойства паруса
 Какие бывают паруса
 Настройка паруса
 Производство парусов
 Уход за парусом
 Ремонт паруса
 Продажа парусов

Мачты, удлинители:

 Какие бывают мачты и удлинители
 Выбор и настройка мачты и удлинители
 Ремонт и уход за мачтой и удлинителем
 Продажа мачт и удлинителей
 Шарниры и мастбэйсы

Гики, лини:

 Гики или boom и их свойства
 Гики или boom в Школе
 Трапеционные кончики

Аксессуары:

 Гидрокостюмы
 Трапеции
 Обувь
 Спасательные жилеты и защитные шлемы
 Защита от солнца
 Слабовидящим

Варианты оплаты



Мы предлагаем различные варианты оплаты проката оборудования с целью оптимизировать ваши расходы и избежать излишних трат. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми вариантами и выберите подходящий для себя.

Варианты:
- для тех, кто ничего не знает;
- для тех, кто на отдыхе не хочет забивать себе голову;
- для тех, у кого должен произойти переход с одного уровня оборудования на другой;
- для тех, кто любит все считать и экономить
- для тех, кто хочет платить только за время катания;

Те, кто ничего не знает и приезжает впервые должны остерегаться алчности прокатчика! Поэтому вы должны достаточно четко представить себе, а потом и прокатчику, что вы бы хотели.

Момент номер один. Вы уже умеете кататься или будете учиться с нуля? Если вы умеете кататься, то вам нужен нормальный взрослый прокат.

Если вы собираетесь учиться с нуля, то вам пока не нужно брать прокат. Первые два-три дня уйдут на обучение и привыкание, а потом уже сможете взять оборудование для новичков в самостоятельный прокат.

Если вы уже опытный новичок и хотите перейти на прокат нормального, а не новичкового оборудования, то у вас будет переходный прокат.

Нормальный прокат стоит дороже чем прокат для новичков и вам пересчитают дни по соответственным ценам, например два дня линии для новичков, а потом четыре дня на нормальном оборудовании.

Момент номер два. Сколько времени из вашего отпуска вы планируете посвятить виндсерфингу, а сколько на дни отдыха или поездки на экскурсии? Если вы приехали на неделю и у вас две экскурсии, то кататься вы будете три дня, может четыре, если приедете с экскурсии живым и непростуженным под кондиционером. Вот и берите 3 или 4 дня нужной вам линии проката, сообщив при оформлении в какие дни вы будете кататься, а в какие не будете.

Прокатчик хочет дать вам сервис и получить взамен деньги и обещание приехать еще раз. Он не хочет обобрать вас до ниточки, так как рассчитывает на долгую дружбу с вами в его прокате. Поэтому не стесняйтесь попросить его совета, как сделать прокат подешевле. Наверняка, вам предложат именно такой план катания и обучения, который вам подходит лучше всего. Ведь нам со стороны виднее, тем более опытным глазом!

Те, кто на отдыхе не хочет забивать себе голову калькуляциями могут заплатить при оформлении в прокат авансом сумму равную стоимости проката на срок пребывания. Если при этом еще взять страховку, то о новых тратах по статье «на виндсерфинг» можно больше не думать.

Кстати, если вдруг вас сразит недуг в виде травмы или диареи, и вы сообщите нам, что кататься вы больше не сможете, то мы вам неоткатанные денежки вернем, сочувствуя вашему горю. Ведь вы нам вовремя сообщили, и мы вашу досочку тут же сдадим в прокат другому желающему, так что в накладе никто не останется. Такая практика не во всех прокатах, если у прокатчика клиентов немного и вашу доску он никому не сдал, то скорее всего вам будут отказывать в возврате денег.

Для тех, кто любит все считать и экономить мы хотим сообщить, что нам такой подход нравится. Главное, чтобы без экстремизма! Считайте, прикидывайте варианты, выбирая максимально выгодный план оплаты. Мы можем дать вам (бесплатно!) специальный калькулятор!

Мы скрупулезно записываем в вашу «карту гостя» все ваши катания и уроки, фиксируя дату.

Вы можете платить в конце ваших каникул, подводя итоги.

Некоторым не нравится сам момент расставания со Школой и деньгами одновременно, поэтому они оставляют нам денежный депозит по приезду, а потом мы подводим итог и возвращаем оставшиеся деньги. Такой момент психологически не так противен, типа «я домой работать уезжаю, а вы тут кататься будете. Хоть деньги на дьютик остались.»

Для тех, кто хочет платить только за время катания мы можем сообщить, что желание ваше нам понятно, хотя мы и несем бремя финансовых расходов в виде платы за аренду помещения хранилища оборудования и офиса.

Тем не менее, система «платим только за ветер» существует и изобрел её, конечно же, наш партнер Ибрагим «Иби» Шуман. Вы платите фиксированную сумму 80 евро, которая вам не возвращается и после этого весь ваш период пребывания вы платите только 20 евро за день катания. Вас не устраивает качество и количество ветра? Не платите и не катайтесь. Дует подходящий для вас ветер и пара часов катания в таких условиях для вас важнее нескольких дней невнятного для вас ветра? В этом случае система революционной оплаты работает на вас, двадцатку на стол и наслаждайтесь, оно того стоит!

Есть более простая система, которую называют «гибкие дни». Мы можем применять ее в периоды «низких сезонов», когда контроль за всеми дается нам без перенапряжения. Мы фиксируем дни, когда вы соизволили появиться и покататься, а потом мы эти дни суммируем и получаем срок катания. Так как этот срок был с непланируемыми перерывами, которые несколько затрудняют наше строго планируемое хозяйство, то мы просим вас переплатить за наши труды по контролю и рискам 20%. Этот вариант многим по душе, так как они себя чувствуют «как на отдыхе», и переплатить за это не жаль.

там надо дать советы по выбору такого варианта и кратко их описать,
исходя из общего принципа любой документации: от общего к частному, от
простого к сложному.

Страховка toolkit не столь дорога, по сравнению с суммой которую вас попросят заплатить за случившийся некстати ремонт по вашей вине. При этом прокатчики никогда не остаются в прибылях, так как сломанная и чиненная доска, это не доска без ремонта, а стало быть и проработает она не столь долго и продать ее потом трудно. В общем, выигравших нет. Так что если нет лишних денег на ремонт, берите страховку!

Момент расплаты за всё можно сделать менее болезненным, если уплатить деньги в начале каникул, при оформлении. Вы получите все инструктажи, вам ответят на все ваши вопросы и покажут доску, которую для вас приготовили в соответсвии с вашей заявкой, ветер дует и прогноз обещает подходящую для вас погоду- выкладывайте денежки на стол!

Если с прокатом у вас не заладится, мы вам деньги вернем. Если вы накатаетесь, мы вас рассчитаем в лучшем виде, как и договаривались с вами, без обмана.

Жаль, но иногда происходят невероятные случаи таинственных исчезновений денег из гостиничных сейфов и у вас просто физически нет денег расплатиться с нами.

Поэтому советуем, хорошо подумайте и решите бесповоротно, в какую сумму вы хотели бы «уложиться» на виндсерфинг. Приготовьте эти деньги в виде банкнот североамериканских долларов, евро валюты или рублях России и вручите их нам при оформлении в прокат в Школе, так как возможности принимать электронные платежи мы пока не имеем. Этот щепетильный момент мы отразим в вашей «карте гостя», чтобы вы всегда могли проверить, какую сумму вы сдали нам, а какую в аэропортовский дьюти фри шоп, на вопрос «где деньги, Зин?!»

Нам важен ваш успех, а не ваши деньги!
Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired