Правила:Прокат и правила SurfpoolСтраховка или toolkit и цены на ремонт Правила движения на воде Спасение и самоспасение Хранение личного оборудования в Школе Выбор оборудования: много и мало Цены:Варианты оплатыСроки проката Общий прокат - Surf All Начинающим - Surf All Beginner Двое на одной доске Стар и млад Гибкие дни Неполный прокат Прокат аксессуаров Оплата по дням катания Страховка Хранение личного оборудования Скидки и бонусы Доски:Доски в ШколеКакие доски бывают Выбор доски и ее свойства Как устроена и работает доска Производство досок Настройка доски Плавник Ремонт доски и уход Продажа досок Паруса:Паруса в ШколеКак работает парус Свойства паруса Какие бывают паруса Настройка паруса Производство парусов Уход за парусом Ремонт паруса Продажа парусов Мачты, удлинители:Какие бывают мачты и удлинителиВыбор и настройка мачты и удлинители Ремонт и уход за мачтой и удлинителем Продажа мачт и удлинителей Шарниры и мастбэйсы Гики, лини:Гики или boom и их свойстваГики или boom в Школе Трапеционные кончики Аксессуары:ГидрокостюмыТрапеции Обувь Спасательные жилеты и защитные шлемы Защита от солнца Слабовидящим |
Как работает парусПаруса виндсерфинга разработаны на основе паруса для яхты. Ветер - это поток частиц воздуха, движущихся с определенной скоростью и направлением. Поток воздуха ветер может быть плавным и однородным «ламинарным» и беспорядочным «турбулентным» Различают в природе относительно земной или водной поверхности: «верхний ветер» и «нижний ветер», которые дуют в парус. «Верхний ветер» не имеет препятствий на своем пути в виде волн и более сильный чем «нижний ветер». Он ламинарный. Волны закрывают дорогу ветру и создают «ветровые тени». Ветер вынужден резко терять силу и менять направления. Становится турбулентным. Силы, которые воздействуют на парус на верху мачты и внизу у основания, разные. Если взять одинаковый по размерам парус, то на него вверху будет давить более сильный «верхний» ветер, чем внизу. «Наверху больше ветра», как коротко говорят в народе. Это приведет к созданию рычага, который сломает мачту или швырнет вас вперед в «катапульту». Чтобы уравнять давление ветра на вершине и внизу паруса, парус вверху сделали меньшей площади. Поэтому паруса имеют форму треугольника или более современную T-top ФОто Парус должен обдуваться ветром с обеих сторон поверхности, а не только с одной как «мешок для ветра». фото На выпуклости пуза паруса воздушный поток не задерживается и легко соскальзывает на заднюю кромку. Фото На вогнутости пуза паруса воздушный поток задерживается и образует избыточное давление. Фото Разница между двумя зонами нижнего и верхнего давления создает силу, которая и является «двигателем» паруса. Эта сила направлена перпендикулярно вперед оси паруса. Чем глубже профиль вогнутости, тем больше разница между зонами давления и большая сила происходит от этого. фото |
||||