Правила:

 Прокат и правила Surfpool
 Страховка или toolkit и цены на ремонт
 Правила движения на воде
 Спасение и самоспасение
 Хранение личного оборудования в Школе
 Выбор оборудования: много и мало

Цены:

 Варианты оплаты
 Сроки проката
 Общий прокат - Surf All
 Начинающим - Surf All Beginner
 Двое на одной доске
 Стар и млад
 Гибкие дни
 Неполный прокат
 Прокат аксессуаров
 Оплата по дням катания
 Страховка
 Хранение личного оборудования
 Скидки и бонусы

Доски:

 Доски в Школе
 Какие доски бывают
 Выбор доски и ее свойства
 Как устроена и работает доска
 Производство досок
 Настройка доски
 Плавник
 Ремонт доски и уход
 Продажа досок

Паруса:

 Паруса в Школе
 Как работает парус
 Свойства паруса
 Какие бывают паруса
 Настройка паруса
 Производство парусов
 Уход за парусом
 Ремонт паруса
 Продажа парусов

Мачты, удлинители:

 Какие бывают мачты и удлинители
 Выбор и настройка мачты и удлинители
 Ремонт и уход за мачтой и удлинителем
 Продажа мачт и удлинителей
 Шарниры и мастбэйсы

Гики, лини:

 Гики или boom и их свойства
 Гики или boom в Школе
 Трапеционные кончики

Аксессуары:

 Гидрокостюмы
 Трапеции
 Обувь
 Спасательные жилеты и защитные шлемы
 Защита от солнца
 Слабовидящим

Как работает парус




Паруса виндсерфинга разработаны на основе паруса для яхты.

Ветер - это поток частиц воздуха, движущихся с определенной скоростью и направлением.

Поток воздуха ветер может быть плавным и однородным «ламинарным» и беспорядочным «турбулентным»

Различают в природе относительно земной или водной поверхности: «верхний ветер» и «нижний ветер», которые дуют в парус.
«Верхний ветер» не имеет препятствий на своем пути в виде волн и более сильный чем «нижний ветер». Он ламинарный.
Волны закрывают дорогу ветру и создают «ветровые тени». Ветер вынужден резко терять силу и менять направления. Становится турбулентным.

Силы, которые воздействуют на парус на верху мачты и внизу у основания, разные.

Если взять одинаковый по размерам парус, то на него вверху будет давить более сильный «верхний» ветер, чем внизу. «Наверху больше ветра», как коротко говорят в народе.
Это приведет к созданию рычага, который сломает мачту или швырнет вас вперед в «катапульту».

Чтобы уравнять давление ветра на вершине и внизу паруса, парус вверху сделали меньшей площади. Поэтому паруса имеют форму треугольника или более современную T-top
ФОто

Парус должен обдуваться ветром с обеих сторон поверхности, а не только с одной как «мешок для ветра».
фото
На выпуклости пуза паруса воздушный поток не задерживается и легко соскальзывает на заднюю кромку.
Фото
На вогнутости пуза паруса воздушный поток задерживается и образует избыточное давление.
Фото
Разница между двумя зонами нижнего и верхнего давления создает силу, которая и является «двигателем» паруса. Эта сила направлена перпендикулярно вперед оси паруса. Чем глубже профиль вогнутости, тем больше разница между зонами давления и большая сила происходит от этого.
фото
Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired