Правила:

 Прокат и правила Surfpool
 Страховка или toolkit и цены на ремонт
 Правила движения на воде
 Спасение и самоспасение
 Хранение личного оборудования в Школе
 Выбор оборудования: много и мало

Цены:

 Варианты оплаты
 Сроки проката
 Общий прокат - Surf All
 Начинающим - Surf All Beginner
 Двое на одной доске
 Стар и млад
 Гибкие дни
 Неполный прокат
 Прокат аксессуаров
 Оплата по дням катания
 Страховка
 Хранение личного оборудования
 Скидки и бонусы

Доски:

 Доски в Школе
 Какие доски бывают
 Выбор доски и ее свойства
 Как устроена и работает доска
 Производство досок
 Настройка доски
 Плавник
 Ремонт доски и уход
 Продажа досок

Паруса:

 Паруса в Школе
 Как работает парус
 Свойства паруса
 Какие бывают паруса
 Настройка паруса
 Производство парусов
 Уход за парусом
 Ремонт паруса
 Продажа парусов

Мачты, удлинители:

 Какие бывают мачты и удлинители
 Выбор и настройка мачты и удлинители
 Ремонт и уход за мачтой и удлинителем
 Продажа мачт и удлинителей
 Шарниры и мастбэйсы

Гики, лини:

 Гики или boom и их свойства
 Гики или boom в Школе
 Трапеционные кончики

Аксессуары:

 Гидрокостюмы
 Трапеции
 Обувь
 Спасательные жилеты и защитные шлемы
 Защита от солнца
 Слабовидящим

Гики или boom и их свойства



Гик или boom служит для контроля за парусом. Мы держим парус при помощи гика и поворачиваем к ветру под нужным нам углом.

Основные качества, которые мы требуем от современного гика:
- форма гика, насколько широко находятся трубы друг от друга;
- легкий или тяжелый weight
- прочность durability
- жесткость stiffness
- способ соединения оковки и труб: винты, пружины или склеенные.
- толщина труб tube diameter
- удобство при присоединении и отсоединении к парусу easy to attach
- способ присоединения передней оковки в мачте front head attach и минимальное время на присоединение time for attach
- удобство задней оковки rear head
- материал, из которого изготовлен гик: сплав алюминия alu, углеволокно carbon, трубы из алюминия задняя оковка и трубы удлинителя из углеволокна composite
- цена гика price

форма гика, насколько широко находятся трубы друг от друга profile\ max width влияет на то, как быстро вы почувствуете изменение в тяге паруса и сможете отреагировать движением гика. Чем уже трубы друг к другу, тем ближе трубы находятся к парусу и тем быстрее вы чувствуете парус.

легкий или тяжелый weight гик, это важно для веса всего паруса в сборе rig и контроля за парусом. Легким гиком удобнее управлять парусом. Вес современных гиков колеблется от 2, 3 кг до 3.2 кг.

прочность durability позволяет гику не деформироваться и сохранять форму под нагрузками. Непрочные гики могут «сложиться», то есть изменить форму под нагрузкой во время катания и сделать управление парусом очень неудобным, если возможным вообще.

жесткость stiffness гика являлась чуть ли не главной характеристикой и логично считалось, что чем жестче гик, тем меньше уходит энергии на «борьбу» гика с виндсерфингистом. Когда парус меняет мощность под порывом, виндсерфингист пытается противостоять этому моменту и тянет гик на себя. Если трубы не жесткие, то сначала немного прогибается и тянется гик, а потом уже парус. Шейпер досок для F2 Patrik Diethelm считает, что слишком жесткие карбоновые гики не очень хороши и есть необходимость сделать их столь же естественно гибкими, как и гики из алюминиевых сплавов.

способ соединения оковки и труб: винты, пружины или склеенные важен при транспортировке, если идет борьба за компактность. Гик на пружинах легко разбирается, но имеет большие люфты. Гик на винтах можно разобрать и собрать при условии, что винты не «закисли» и отворачиваются, в противном случае гик становится не разборным. Гики склеенные при производстве способом monocoque считаются самыми жесткими и прочными.

толщина труб tube diameter важна для контроля и прочности. Чем толще труба гика, тем гик прочнее. Чем уже труба гика, тем удобнее его держать и контролировать. Современные гики имеют тенденцию к уменьшению диаметров труб. Толщина труб колеблется от 29 до 26 мм, тонкая часть находится «под руками», утолщается в местах крепления.

способ присоединения передней оковки в мачте front head attach и минимальное время на присоединение time for attach
является критическим моментом, когда вы уже полностью натянули парус по низу down haul и теперь пытаетесь поставить гик на мачту. Некоторые гики ставить удобно и быстро, некоторые ставить приходится долго и неудобно. Некоторые гики имеют ненадежное крепление передней оковки к мачте, и гик соскальзывает под нагрузкой во время катания, что приводит к крайним неудобствам.

удобство задней оковки rear head важно для того, как быстро и надежно вы можете прикрепить задний угол и как легко вы сможете настроить парус out haul. Некоторые задние оковки просты и понятны, система loop-to-loop достаточно надежна. Настраивая некоторые оковки, каждый раз приходится вспоминать, куда следует продевать веревку в хитросплетении отверстий, зубчиков и роликов.

материал, из которого изготовлен гик: сплав алюминия alu, углеволокно carbon, трубы из алюминия задняя оковка и трубы удлинителя из углеволокна composite напрямую связан со свойствами гика как жесткость, вес, прочность и… цена.
Гики из карбона самые жесткие и самые дорогие. Карбон очень хрупкий и с ним нужно уметь обращаться, поэтому гики из карбона популярны у профессиональных гоншиков.
Гики из алюминиевых сплавов легкие, достаточно прочные и неприхотливые в использовании. Самые дешевые из гиков, и самые популярные.
Композитные гики, у которых задняя оковка и трубы удлинителя сделаны из карбона, а трубы гика из алюминия, становятся все более популярны, так как сочетают неприхотливость труб алюминия и жесткость карбона.




Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired