Правила:

 Прокат и правила Surfpool
 Страховка или toolkit и цены на ремонт
 Правила движения на воде
 Спасение и самоспасение
 Хранение личного оборудования в Школе
 Выбор оборудования: много и мало

Цены:

 Варианты оплаты
 Сроки проката
 Общий прокат - Surf All
 Начинающим - Surf All Beginner
 Двое на одной доске
 Стар и млад
 Гибкие дни
 Неполный прокат
 Прокат аксессуаров
 Оплата по дням катания
 Страховка
 Хранение личного оборудования
 Скидки и бонусы

Доски:

 Доски в Школе
 Какие доски бывают
 Выбор доски и ее свойства
 Как устроена и работает доска
 Производство досок
 Настройка доски
 Плавник
 Ремонт доски и уход
 Продажа досок

Паруса:

 Паруса в Школе
 Как работает парус
 Свойства паруса
 Какие бывают паруса
 Настройка паруса
 Производство парусов
 Уход за парусом
 Ремонт паруса
 Продажа парусов

Мачты, удлинители:

 Какие бывают мачты и удлинители
 Выбор и настройка мачты и удлинители
 Ремонт и уход за мачтой и удлинителем
 Продажа мачт и удлинителей
 Шарниры и мастбэйсы

Гики, лини:

 Гики или boom и их свойства
 Гики или boom в Школе
 Трапеционные кончики

Аксессуары:

 Гидрокостюмы
 Трапеции
 Обувь
 Спасательные жилеты и защитные шлемы
 Защита от солнца
 Слабовидящим

Какие бывают мачты и удлинители



Мачта для современного виндсерфинг паруса, в основном, складывается из двух частей:
- основание мачты или base
- верх матчы или top
фото

Эти две части почти одинаковы по размеру, для оптимизации транспортировки.

Самое главное качество мачты это способность сгибаться, а не ломаться под порывом ветра, и быстро восстанавливать свою форму.
фото

Способность мачты быть крепкой, основано на качествах материала стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой, применяемого при производстве.

Способность быстро восстанавливать форму зависит от углеволокна carbon, пропитанного эпоксидной смолой.

Сочетание в разных пропорциях содержания стекловолокна, углеволокна и эпокси, создает различные комбинации качеств мачты:

100% epoxy, стеклоткань и эпокси. Мачта эластичная, тяжелая и крепкая - «неубиваемая». Идеальна для начинающих и «бюджетных» виндсерфингистов, так как самая дешевая в ценовой линейке.

25-30% carbon. указанное в процентах содержание углеволокна, делает мачту более легкой и упругой. Идеальна для прокатов и начинающих виндсерфингистов.

50-55 % carbon. указанное в процентах содержание углеволокна, делает мачту еще более легкой и упругой. Идеальна для прокатов и умеющих кататься.

75 % carbon. указанное в процентах содержание углеволокна, делает мачту очень легкой и упругой. Идеальна для катания в волнах и для фристайла.
Требует деликатного обращения, так как высокое содержание углеволокна делает мачту уязвимой к ударам о жесткие предметы.

100% carbon, такая мачта самая легкая, упругая и хрупкая. Идеальна для гоночных парусов. Требует умелого и деликатного обращения, так как очень уязвима к ударам и нагреванию на солнце. Самая дорогая, так как углеволокно очень дорогое.

По длине мачты производятся в основном в размерах, указанных в сантиметрах: 370; 400; 430; 460; 490; 520

В зависимости от длины, находится возможность мачты прогибаться в дугу под нагрузкой. Эта характеристика называется жесткость и измеряется специальным показателем индексом IMCS. Если на мачте написано IMCS 21, это значит что мачта под нагрузкой прогнется от осевой на 21 см. Логично, что длинные мачты гнутся сильнее коротких и имеют большие индексы IMCS.

Для того, чтобы точно подобрать длину мачты под парус, существуют удлинители мачт mast extention. Удлинители производят из алюминиевого сплава и углеволокна.
Очень часто удлинители имеют в основании встроенную пружину – замок mast base для присоединения к шарниру mast foot.
Фото

North Sails выпускает уникальный удлинитель с лебедкой, которая позволяет быстро менять настройку паруса по низу down haul. Это трудная физически процедура, делала порой невозможной для девушек и подростков, точную настройку этой самой важной настройка паруса.
Фото
Теперь это решено и делается просто
фото


Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired