Правила:

 Прокат и правила Surfpool
 Страховка или toolkit и цены на ремонт
 Правила движения на воде
 Спасение и самоспасение
 Хранение личного оборудования в Школе
 Выбор оборудования: много и мало

Цены:

 Варианты оплаты
 Сроки проката
 Общий прокат - Surf All
 Начинающим - Surf All Beginner
 Двое на одной доске
 Стар и млад
 Гибкие дни
 Неполный прокат
 Прокат аксессуаров
 Оплата по дням катания
 Страховка
 Хранение личного оборудования
 Скидки и бонусы

Доски:

 Доски в Школе
 Какие доски бывают
 Выбор доски и ее свойства
 Как устроена и работает доска
 Производство досок
 Настройка доски
 Плавник
 Ремонт доски и уход
 Продажа досок

Паруса:

 Паруса в Школе
 Как работает парус
 Свойства паруса
 Какие бывают паруса
 Настройка паруса
 Производство парусов
 Уход за парусом
 Ремонт паруса
 Продажа парусов

Мачты, удлинители:

 Какие бывают мачты и удлинители
 Выбор и настройка мачты и удлинители
 Ремонт и уход за мачтой и удлинителем
 Продажа мачт и удлинителей
 Шарниры и мастбэйсы

Гики, лини:

 Гики или boom и их свойства
 Гики или boom в Школе
 Трапеционные кончики

Аксессуары:

 Гидрокостюмы
 Трапеции
 Обувь
 Спасательные жилеты и защитные шлемы
 Защита от солнца
 Слабовидящим

Настройка паруса



Современный парус вверху не только принимает меньше ветра за счет специальной формы верхушки, но и способен сам избавиться от слишком сильного изменения силы ветра «сбросить ветер», предотвращая катапульту.

Такое свойство достигается рекомендованной производителем настройкой паруса по мачте down haul и рекламируется как «умный парус» IQ.




Настраивая парус по мачте down haul в соответствии с рекомендациями производителя или принципом «даунхола много не бывает», вы придаете парусу форму, при которой у него задняя кромка паруса leech провисает loose складками folders. Эти складки выполняют роль клапана, сбрасывающего излишки ветра.







Настраивая парус по гику или заднему углу out haul помните, что следует применять разумное усилие при этой настройке, чтобы не повредить ламинированное pre shaped главное окно !
Тяните задний угол паруса веревкой, держа веревку двумя пальцами, выбирая свободный провис и подготавливаясь к точной настройке. Как только слабина закончится, и парус начнет проявлять свои качества, пальцы начнут проскальзывать по веревке. Закрепите веревку в зубцах стопора. Этот момент является началом настройки.

Теперь настройте парус в соответствии с рекомендациями производителя и своим желанием – больше или меньше тяги вам нужно для катания в этот ветер.

Проверьте парус на правильность настройки – если под давлением руки на пленку, парус не прилегает к гику по всей длине гика, настройка верная. Допускается незначительное прилегание и касание гика парусом.





Современный парус не должен быть настроен так, что латы у гика оттянуты от мачты в районе мачт кармана.
Современный парус не должен быть настроен так, что латы у гика торчат из- под мачты в районе мачт кармана.





Не допускается , если вторая лата сверху не оттянута от мачты.


Слишком натянутый парус по гику будет «нервным», слишком пузатый парус будет тянуть слишком сильно, создавая вредный боковой дрифт.
Query failed1: Table './windru/wodd' is marked as crashed and should be repaired