![]() | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Правила:Прокат и правила SurfpoolСтраховка или toolkit и цены на ремонт Правила движения на воде Спасение и самоспасение Хранение личного оборудования в Школе Выбор оборудования: много и мало Цены:Варианты оплатыСроки проката Общий прокат - Surf All Начинающим - Surf All Beginner Двое на одной доске Стар и млад Гибкие дни Неполный прокат Прокат аксессуаров Оплата по дням катания Страховка Хранение личного оборудования Скидки и бонусы Доски:Доски в ШколеКакие доски бывают Выбор доски и ее свойства Как устроена и работает доска Производство досок Настройка доски Плавник Ремонт доски и уход Продажа досок Паруса:Паруса в ШколеКак работает парус Свойства паруса Какие бывают паруса Настройка паруса Производство парусов Уход за парусом Ремонт паруса Продажа парусов Мачты, удлинители:Какие бывают мачты и удлинителиВыбор и настройка мачты и удлинители Ремонт и уход за мачтой и удлинителем Продажа мачт и удлинителей Шарниры и мастбэйсы Гики, лини:Гики или boom и их свойстваГики или boom в Школе Трапеционные кончики Аксессуары:ГидрокостюмыТрапеции Обувь Спасательные жилеты и защитные шлемы Защита от солнца Слабовидящим |
|
Настройка паруса![]() Современный парус вверху не только принимает меньше ветра за счет специальной формы верхушки, но и способен сам избавиться от слишком сильного изменения силы ветра «сбросить ветер», предотвращая катапульту. Такое свойство достигается рекомендованной производителем настройкой паруса по мачте down haul и рекламируется как «умный парус» IQ. Настраивая парус по мачте down haul в соответствии с рекомендациями производителя или принципом «даунхола много не бывает», вы придаете парусу форму, при которой у него задняя кромка паруса leech провисает loose складками folders. Эти складки выполняют роль клапана, сбрасывающего излишки ветра. ![]() Настраивая парус по гику или заднему углу out haul помните, что следует применять разумное усилие при этой настройке, чтобы не повредить ламинированное pre shaped главное окно ! Тяните задний угол паруса веревкой, держа веревку двумя пальцами, выбирая свободный провис и подготавливаясь к точной настройке. Как только слабина закончится, и парус начнет проявлять свои качества, пальцы начнут проскальзывать по веревке. Закрепите веревку в зубцах стопора. Этот момент является началом настройки. Теперь настройте парус в соответствии с рекомендациями производителя и своим желанием – больше или меньше тяги вам нужно для катания в этот ветер. Проверьте парус на правильность настройки – если под давлением руки на пленку, парус не прилегает к гику по всей длине гика, настройка верная. Допускается незначительное прилегание и касание гика парусом. ![]() Современный парус не должен быть настроен так, что латы у гика оттянуты от мачты в районе мачт кармана. Современный парус не должен быть настроен так, что латы у гика торчат из- под мачты в районе мачт кармана. ![]() Не допускается , если вторая лата сверху не оттянута от мачты. Слишком натянутый парус по гику будет «нервным», слишком пузатый парус будет тянуть слишком сильно, создавая вредный боковой дрифт. |
|||
![]() |
![]() ![]() ![]() |