Правила:

 Прокат и правила Surfpool
 Страховка или toolkit и цены на ремонт
 Правила движения на воде
 Спасение и самоспасение
 Хранение личного оборудования в Школе
 Выбор оборудования: много и мало

Цены:

 Варианты оплаты
 Сроки проката
 Общий прокат - Surf All
 Начинающим - Surf All Beginner
 Двое на одной доске
 Стар и млад
 Гибкие дни
 Неполный прокат
 Прокат аксессуаров
 Оплата по дням катания
 Страховка
 Хранение личного оборудования
 Скидки и бонусы

Доски:

 Доски в Школе
 Какие доски бывают
 Выбор доски и ее свойства
 Как устроена и работает доска
 Производство досок
 Настройка доски
 Плавник
 Ремонт доски и уход
 Продажа досок

Паруса:

 Паруса в Школе
 Как работает парус
 Свойства паруса
 Какие бывают паруса
 Настройка паруса
 Производство парусов
 Уход за парусом
 Ремонт паруса
 Продажа парусов

Мачты, удлинители:

 Какие бывают мачты и удлинители
 Выбор и настройка мачты и удлинители
 Ремонт и уход за мачтой и удлинителем
 Продажа мачт и удлинителей
 Шарниры и мастбэйсы

Гики, лини:

 Гики или boom и их свойства
 Гики или boom в Школе
 Трапеционные кончики

Аксессуары:

 Гидрокостюмы
 Трапеции
 Обувь
 Спасательные жилеты и защитные шлемы
 Защита от солнца
 Слабовидящим

Ремонт доски и уход



Современные доски для виндсерфинга сделаны довольно крепкими, но и за ними следует следить, если вы не хотите, чтобы доска утратила свои качества раньше срока.

Перевозка и длительное хранение:
- выкрутите на палубе винт воздушного клапана, уравнивая давление воздуха снаружи и внутри доски. чтобы не потерять винт, спрячьте его под липучку «велкро» передней петли для ног
- используйте специальные чехлы для перевозки досок. Отсутствие чехла можно заменить картоном или ковриками для туризма из легкой и прочной пены. Помните, что самые важные для катания и сложные для ремонта места находятся на днище доски, бортах и корме. Защищайте эти места к перевозке особенно тщательно.
- перевозка самолетом всегда лотерея для виндсерфинг доски, даже в специальном чехле. При погрузке в самолет, негабаритные доски часто повреждаются.


Правила пользования на берегу:
-не забудьте закрутить винт воздушного клапана
-не держите доску на сильном солнце или при температуре ниже +5 градусов.
Если доска долго лежит на солнце, то объем воздуха внутри доски от тепла может увеличиться и повредит доску.
Если доска хранится на холоде, то вода попадающая в доску через микротрещины в корпусе, может превратиться в лед и сделать трещины большими.
- укладывайте доску на берегу таким образом, чтобы она не мешала другим людям и не улетела от ветра.

Все доски «боятся» сквозных повреждений их оболочки core. Сквозь отверстие в оболочке в доску может попасть вода и вызвать расслоение конструкции внутри доски. Доска может стать мягкой, набрать воды и стать тяжелой и неповоротливой.

Чтобы вода не попадала внутрь доски, следует очень внимательно и даже придирчиво осматривать корпус доски, выискивая дырки.
Дырку, если она вдруг имеется, следует немедленно заклеить.

Ремонт доски:
Если дырка обнаружена перед катанием, то ее можно временно заклеить специальной двухкомпонентной замазкой в виде колбасы. Отрезаете кусочек, плюете на него и разминаете.
Плюете, а не суете в рот! Мягкой массой замазываете дырку и через пять минут замазка затвердеет и закроет воде путь в доску.

Если дырка получена на воде, то лучше прекратить катание и отремонтировать доску.
Но сначала нужно осмотреть корпус вокруг дырки и понять, насколько велика площадь повреждения. Площадь ремонта не должна быть намного больше дырки. Обводим карандашом границу между твердой оболочкой и разбитой.
Острым ножом срезаем поврежденные фрагменты и оставляем доску на два дня, чтобы вода испарилась через отверстие.

Фото

Можно ускорить процесс высыхания, вставляя фитили из бумажных полотенец и выгоняя воду.
Лучше применять бытовой фен для волос, строительный фен может оплавить пенопласт.
Можно создавать вакуум и вытягивать воду.
Можно крутить доску на центрифуге, но умеючи.
Осторожнее в этой фазе, не доломайте доску окончательно!

После того, как воды в дырке нет, начинаем готовить к процессу заклеивания. Шкурим немного оболочку от краски. Вырезаем кусочек стеклоткани по контуру границы. Стеклоткань опасна для легких, наденьте респиратор! Смешиваем эпокси, мажем дырку обильно, накладываем ткань и разглаживаем. Ткань должна полностью стать мокрой от эпокси.

Фото.

Накладываем на мокрую ткань груз и оставляем на время высыхания эпокси. Груз лучше сделать сыпучим и положить его в полиэтиленовый пакет из супермаркета, пакет не приклеивается.

Фото.

Эпокси стала твердой, сошкуриваем излишки эпокси. Наносим шпатлевку, опять шкурим до одного уровня с поверхностью доски, восстанавливая форму доски шейп.

Фото

Готовим к покраске. Можно из баллона краску, подходящую по цвету, если вы торопитесь. Можно эту фазу превратить в искусство и замаскировать дырку абсолютно в цвет.

Фото.

Все! На воду! И постарайтесь не ломать доску.

Рекомендуем сайт профессионального ремонта досок http://boardlady.com/

  rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU весь виндсерфинг и кайтсерфинг