Правила:

 Прокат и правила Surfpool
 Страховка или toolkit и цены на ремонт
 Правила движения на воде
 Спасение и самоспасение
 Хранение личного оборудования в Школе
 Выбор оборудования: много и мало

Цены:

 Варианты оплаты
 Сроки проката
 Общий прокат - Surf All
 Начинающим - Surf All Beginner
 Двое на одной доске
 Стар и млад
 Гибкие дни
 Неполный прокат
 Прокат аксессуаров
 Оплата по дням катания
 Страховка
 Хранение личного оборудования
 Скидки и бонусы

Доски:

 Доски в Школе
 Какие доски бывают
 Выбор доски и ее свойства
 Как устроена и работает доска
 Производство досок
 Настройка доски
 Плавник
 Ремонт доски и уход
 Продажа досок

Паруса:

 Паруса в Школе
 Как работает парус
 Свойства паруса
 Какие бывают паруса
 Настройка паруса
 Производство парусов
 Уход за парусом
 Ремонт паруса
 Продажа парусов

Мачты, удлинители:

 Какие бывают мачты и удлинители
 Выбор и настройка мачты и удлинители
 Ремонт и уход за мачтой и удлинителем
 Продажа мачт и удлинителей
 Шарниры и мастбэйсы

Гики, лини:

 Гики или boom и их свойства
 Гики или boom в Школе
 Трапеционные кончики

Аксессуары:

 Гидрокостюмы
 Трапеции
 Обувь
 Спасательные жилеты и защитные шлемы
 Защита от солнца
 Слабовидящим

Страховка или toolkit и цены на ремонт



Toolkit - это разновидность страхования от поломки оборудования на воде во время катания. Могут встречаться другие названия такого вида страховки, например take care.

Как это работает: при оформлении в прокат оборудования, вы добровольно платите страховой взнос и начинаете свои катания и обучения.
Непостижимым образом вы, неожиданно для себя, неудачно падаете в «катапульте» и при этом каким-то образом оказывается сломанной доска. Или вы под неожиданным порывом метра прыгаете в парус и пробиваете его насквозь, то ли головой, то ли рукой…
В любом случае, кроме досады от своей неловкости, у вас повреждено оборудование. Вы возвращаетесь на берег и ставите нас в известность. Понятно, что мы не прыгаем от радости. Но и не кричим: «Всё! Ты попал! Ты знаешь сколько это стоит? Поехали квартирку смотреть...» Вы ничего нам не должны платить в этом случае.

Понимая, что неприятности могут случаться, вы возобновляете страховку и вносите еще один взнос. И снова катаетесь застрахованным образом. И снова встреча с волной, и доска выпрыгивает из под вас и опять оборудование повреждено. Вы опять сдаете нам оборудование и ничего больше не платите.

Мы, как радеющие о своем финансовом благополучии, не можем бесконечно позволять вам крошить наше оборудование за стоимость страховки. Мы настоятельно порекомендуем вам пересмотреть свое поведение на воде, можем подсказать какую-то хитрость или проведем семинар, посвященный борьбе с «катапультой».

То есть третьего взноса мы у вас брать не будем. Не было такой необходимости за все годы нашей работы.

Теперь о том, когда мы будем вас просить покрыть убытки, несмотря на уплаченный вами страховой взнос. Страховой случай считается наступившим, если поломка произошла на воде из-за вашего неумения кататься. Но не халатного отношения или преступной небрежности, на серфовом диалекте – «раздолбайство оборудования».

Если вы на воде въезжаете во что-то или в кого-то, то этого делать как раз не надо было. Придется платить.
Если вы с воды лихо выезжаете на берег или коралловый риф, то придется платить.
Если вы на берегу, неловко насадили парус на торчащий пляжный зонтик или неудачно положили доску на берег, и она случайно проломилась, то придется платить.

Цель страховки - смягчить финансовые потери для обеих сторон. Дело добровольное. Хотите – покупайте страховку, хотите - катайтесь без страховки. Некоторые катаются довольно хорошо и оборудование не ломают. Некоторые постоянно что-нибудь ломают, постоянно что-то с ними происходит, как заговоренные. Такое природное явление называют heavy on kit. Это судьба такая.

Если вы никогда ничего не ломали и, вдруг случилась неприятность, то цены на ремонт могут быть самыми разными, это на усмотрение владельца оборудования.
Бывает «небольшой ремонт», «большой ремонт» и «восстановлению не подлежит».

Небольшой ремонт - выбивает оборудование из проката на день и делается в один заход.
Большой ремонт может занять от двух дней до недели.
Восстановлению не подлежит - так это в полевых условиях виндсерфинг центра. Если вам предложат выкупить сильно разбитую доску или сильно порванный парус, не спешите расстраиваться. Дома умельцы или авторизованные ремонтники могут восстановить любое оборудование и вы сможете на этом кататься.

Цены на небольшой ремонт: до 100 евро.
Новый плавник взамен снесенного: до 100 евро.
Одно окно, но не центральное: до 100 евро.
Небольшая дырочка в доске: до 100 евро.
Царапины и сколы, если через них не поступает вода и их не нужно клеить - обычно грозят пальчиком.

Цены на большой ремонт:
от 100 до 500 евро.
Больше чем одно окно, но центральное окно в порядке, можно сделать парус рабочим.
Большая дыра, несколько дыр, отломал нос доски.

Восстановлению не подлежит
, это когда вы оборудование приносите по частям, хотя брали целое. Оборудование предлагают купить по розничной цене со скидкой на амортизацию в прокате или принести взамен точно такое, что вы брали в прокат.

Иногда поломки происходят по вине производителя оборудования, но вы за них не должны платить ни при каких обстоятельствах. Например:
- сломалась мачта и парус при этом оказался порван;
- порвался резиновый элемент в шарнире mast foot;
- сломался гик;
- вырвало закладную под петли для ног или маст трак;
- порвался стартшкот или трапеционный кончик;

Мы покупаем самое лучшее из возможного оборудование и оно должно быть готовым к экстремальным нагрузкам виндсерфинга. Но нагрузки не должны превышать заявленные производителем! Если взрослый мужчина весом 93 кг в сильный ветер возьмет парус площадью 2.5 квадратных метра, предназначенный для подростков весом до 50 кг . то гик и мачта такого паруса не выдержат нагрузки и парус придется купить в память о своем неправильном поведении.

Мы не хотим чтобы с вами происходили неприятности.
Мы также не хотим, чтобы неприятности происходили с нашим любимым и нужным нам оборудованием.
Если вы не уверены, лучше лишний раз переспросить.
Мы с удовольствием ответим, ведь это наша работа.

Катайтесь и не ломайтесь!
Query failed1: Table './windru/weven' is marked as crashed and should be repaired