страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Дмитрий

| 2010-03-17 09:28:25

плюс к интервью

Всем привет от аспиранта №0 по поводу аспирантуры и студента. сначала вопрос к нему: как ты оцениваешь мой уровень катания после аспирантуры?


CHuper

| 2010-03-17 08:26:50

а как же остальная информация?

не слышу отзывов по поводу интервью с Владимиром, опубликованного вчера и по поводу обучения слабаков. это что, вам не интересно?


CHuper

| 2010-03-17 08:11:55

Артыом2

они появились сразу же с официальным релизом в виде скопированных :))) чего хвастаться обладанием того, что тебе не принадлежит?! :)))) мы в этом плане - "розовые воришки" , крали и стеснялись :)))))) раньше это было необходимостью , теперь нет. теперь мы стараемся покупать оригинальные фмльмы и использовать их в соответствии с законами. хотим стать лучше! :)))


CHuper

| 2010-03-17 08:03:41

уважаемые оппоненты!

Я внимательно вас слушал и сделал выводы: 1. вы - умные, образованные люди, владеющие терминологией. 2. вы учились кататься давно, когда оборудование было не таким, как сегодня и все законы физики, которые вы называете, к нему были абсолютно применимы – оборудование и строилось на знании этих законов. 3. вы смогли научиться кататься на том оборудовании, что делает честь вашим возможностям физиологическим – я не мог сделать фордак на том оборудовании. То есть, у вас выше среднего возможности к адаптации. 4. но у вас есть проблемы с катанием на современном оборудовании – это я практически вижу. 5. современное оборудование сделано на основе научного анализа того, что сделали «папы Карло» именно так и никак по - другому. 6. Колумбиец Шон Ордонез делал доски, которые вели себя лучше самым чудесным образом. Когда на это систематическое явление обратили внимание, то идея Ордонеза «доска должна быть эластичной, а не жесткой» для некоторых прозвучала как ересь. Ордонез – неуч, по сравнению с вами. 7. плавники, на которых вы катались раньше были сделаны из чего? Поэтому они кроме бокового сопротивления и спинаута ничего не могли сделать. Теперь появились «папы Карло» делающие плавники из других материалов и их комбинаций, которые дают те эффекты, которые нужны понимающим людям 8. при всем моем уважении, скрипки Страдивари и Гварнери были сделаны «папами карлами», это теперь эти имена – священные коровы. 9. не впадайте в «прелести» науки и не занимайтесь только выкрикиванием того, чему вас научили другие (ваши преподы) в свое время. Остроумно критикуя и ничего не объясняя, вы и сами ничему не научитесь и нам не поможете. Сделайте допущение, как Дрейк – не будьте столь косными. Возможно, когда вас перестанет трясти от вашего благородного научного гнева, вы хоть что –то ПОЧУВСТВУЕТЕ. Весь виндсерфинг – это чувства баланса и Гармонии. спасибо за познавательные посты!


Артыом2

| 2010-03-17 07:51:50

кино

ок. просто в списке ( faq.php#13 ) их нет


CHuper

| 2010-03-17 07:41:08

Лирик

уважаю мужество и честность! "рачит" - вульгарное описание состояния , когда плавника много ( overfinned). Симптомы: корму доски поднимает в воздух и после этого о контроле не идет речь.


CHuper

| 2010-03-17 07:36:37

Артыом2

спасибо, не нужно, все давно есть и изучено если бы не изучал, имел бы я право себя величать тем, кем я себя величаю?! :))))


Лирик

| 2010-03-16 23:40:23


Не побоюсь сознаться,что не знаю термина "рачит". Объясняй!


Артыом2

| 2010-03-16 22:44:22

кино

везти Intuition gybing by Guy Cribb / Beginner to winner by Jem Hall ? оба / двд рип


Лирик

| 2010-03-16 21:19:36


2 autocoder У самолета два крыла (читай плавника), и они находятся в одной среде с корпусом (в отличии от плавника, который работает из более плотной среды в менее плотную). Так что можно спокойно сидеть у крыла. Но если крыло отвалиться, самолет снесет в эту сторону этим самым lift`ом.


Артыом2

| 2010-03-16 21:07:26

рачит доску

на Лазерах не ходил, метровый плавник себе на доску не ставил, не знаю. но слышал как бабы в бане говорили, да :)


CHuper

| 2010-03-16 20:52:46

Kuper

кажется до меня дошло - никто не знает, что такое "рачит" доску?!!!! :))))


CHuper

| 2010-03-16 20:51:35

autocoder

сделаем! Оля уже освоила тему, как видите. а выступать я горазд! :))))


Kuper

| 2010-03-16 18:42:46

плавник

А почему бы от теоретических споров не перейти к "критерию истины"? Внести вклад в серфнауку? Сделать серию фото, отобрать наиболее характерные на тему "Чупер на overfinned vs Чупер на normalfinned доске". Желательно с одинаковой доской, парусом и ветром и под ракурсом, где виден крен доски. Может быть рассмотрим, как доску "рачит" и сделаем вывод, какая сила это делает?


autocoder

| 2010-03-16 16:28:00

так-так!

"а сагу про овертак я вам сделаю!" Здорово! А можно эту сагу в видео-формате реализовать?


Артыом2

| 2010-03-16 16:15:34

плавник

бррр... буду жить в сладком неведении :) и покупать плавники в соответствии с таблицей производителя. а торкнет, построю гидротуннель http://smv.berkeley.edu/SMV_2004/03.html за сим раскланиваюсь. ЗЫ. ждем меня досочка в хранилочке в Хургадке, ждет.


CHuper

| 2010-03-16 00:00:00

overfinned

в детстве видел карикуатуру: написано "рыбак -теоретик", нарисован солидный дядя,сидит за солидным столом в солидном кабинете. за его спиной на стене крутые спиннинги, полка с книгами "Сабанеев" и др. висит трофей - плотвичка. другая картинка под которой написано "... и рыбак -практик". на картинке идет деревенский босой пацаненок, в одной руке удочка из орешника, вторая на плече держит голову щуки, хвост по земле. есть процесс "много паруса", есть "много доски". чем вызван процесс "много плавника"? что ученикам говорить -то?! :)) про мыло так весело было, все катались и ржали. теперь вы опять откопали древние "гляйдеровские" законы. у глиссирующих досок на скорости может другие немного законы, а? вот и Дрейк сомневается, хотя он пишет о своих монстрах и вообще больше к парусному спорту тяготеет, судя по переписке. а сагу про овертак я вам сделаю! конфетка , а не сага! будете как ниндзя - раз,и на другом борту!


Анатолий

| почта | 2010-03-16 15:56:41

Плавник / Артыом2

Для особенно одарённых. При движении крыла горизонтально с углом атаки "а" появится lift вверх. После поворота всей системы на 90 градусов Lift будет направлена в бок и теперь называть её Lift -это порождать мифы о подъёмной силе плавника.


autocoder

| 2010-03-16 15:39:43

Lift

Если я правильно понял, lift - это то, что мы привыкли называть подъемной силой крыла и никакой мистики. Как же это скучно! Как же быть с мылом? Ведь оно же реально пулей выскакивает из рук!


Артыом2

| 2010-03-16 15:32:06

плавник

черным по белому написано. компонент силы. или вы по Задорнову рассуждаете ?


Анатолий

| почта | 2010-03-16 15:22:37

Плавник / Артыом2

Абсолютно согласен. Но учтите, если крыло горизонтально (доска), то Lift действительно подъёмная сила. А если вертикально (плавник) то это "антидрейф"


Артыом2

| 2010-03-16 15:01:06

плавник

поищем определение понятия lift. http://en.wikipedia.org/wiki/Lift_%28force%29 A fluid flowing past the surface of a body exerts a force on it. Lift is defined to be the component of this force that is perpendicular to the oncoming flow direction. [1] 1. "What is Lift?". NASA Glenn Research Center. http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/lift1.html. Retrieved 2009-03-04.


Анатолий

| почта | 2010-03-16 14:56:10

Плавник / Артыом2

Ключевая фраза по ссылке http://www.windsport.com/gear_box?news_id=3&uniqid=989 "The direction of the lift is always towards the windward rail and perpendicular to the centreline plane of the fin" Направление lift всегда направлено в сторону наветренного борта и перпендикулярно плоскости плавника. Ещё одно подтверждение некорректного использования термина lift. Поэтому утверждаю, что никакой силы, выталкивающеё доску из воды плавник не создаёт.(За исключением нерешающих примеров указанных ранее.)


Артыом2

| 2010-03-16 14:45:33

плавник

The direction of the lift is always towards the windward rail and perpendicular to the centreline plane of the fin. Направление lift'a всегда по направление к наветренному борту / rail'у и перпендикулярно центральной плоскости плавника / fin'a


autocoder

| 2010-03-16 14:35:57

Direction of the lift

Для всех сторонников вертикального лифта переведите, плиз, вот этот абзац (выдержка из http://www.windsport.com/gear_box?news_id=3&uniqid=989): The direction of the lift is always towards the windward rail and perpendicular to the centreline plane of the fin


Артыом2

| 2010-03-16 12:46:02

плавник

хмм... вот еще инфо к размышлению. на картошках, но крупица истинны виднеется http://www.windsport.com/gear_box?news_id=3&uniqid=989


Анатолий

| почта | 2010-03-16 12:42:04

Плавник

Вот уж действительно хотел поумничать и спутал Амундсена с Нансем.


Анатолий

| почта | 2010-03-16 11:33:11

Плавник

Lift плавника-это скорее всего недоразумение, которое возникло из-за неосторожного применения термина подъёмная сила крыла самолёта к плавнику. В случае плавника это не подъёмная сила, а сила (вернее момент силы) которая переворацивает доску, поднимает один и опускает другой борт не создавая при этом никакого подъёма системы. Именно поэтому лямки отодвигаются на край доски(для компенсации этого эффекта). И не надо так с высока говорить об Архимеде. Понятие "МОМЕНТ СИЛЫ" очень многое объясняет в поведении такой системы как виндсерфинг. А ведь я чувствую, что многие из тех, что принимают участие в обсуждении или забыли, что это такое, а может быть никогда и не знали. Но всё же небольшёй lift от плавника возможен. 1. От передней кромки плавника загнутого назад 2. Если наклонить доску на борт.(Сила на плавник направлена перпендикулярно к его плоскости и поэтому появляется составляющая вверх) А так как наклон приведёт к тому, что уменьшится основная подъёмная сила от плоскости доски, то общий эффект будет отрицательный. Именно поэтому все инструктора советуют держать доску "плоско". Ну и про мыло. В 1911г. судно "Фрам" Амундсена именно по такому принципу было поднято, правда было это в Северном Ледовитом океане и то зимой :).


Артыом2

| 2010-03-16 10:06:54

диспут

я давно заметил, когда аргументы заканчиваются, саму тему диспута доводят до абсурда. и это действительно работает :)


autocoder

| 2010-03-16 09:57:26

Lift From Fin или как это по нашенски?

Стало радостнее жить, т.к. нашелся человек, готовый объяснить природу появления lift. Про мыло - это красиво. Одобряю. Вопрос про lift у самолета - выходит крыло вдавливается в фюзеляж самолета? Пилотам не страшно? ) Больше у крыла места не беру! ) Но по большому счету, зачем нам знать про lift. Это удел бывалых. Нам бы че попроще, например сагу по овершагу.


Артыом

| 2010-03-16 09:11:32

плавник

то есть у крыла самолета lift из за ассиметричности камбера и угла атаки, а у плавника из за разницы давления в вертикальной плоскости. * но я незнаю насколько это ересь * ГЫ :)


Артыом

| 2010-03-16 09:06:26

плавники

аксиома. плавник это airfoil http://en.wikipedia.org/wiki/Airfoil у которого upper / lower camber симметричны в горизонтальной плоскости. теперь практика. если взять плавник в разнык точках вертикальной плоскости, то он как бы состоит из множества airfoil'ов, но в каждой части вертикальной плоскости скорость обегающего (а следовательно передающего момент импульса) потока, разная. а так как плавник имеет разную толщину то смею предположит что чем глубже тем быстрее поток и тем больше импульс. ну а дальше просто. результат, lift, идет вверх.


CHuper

| 2010-03-16 00:00:00

Артыом2 плавники

прошу Вас, поделитесь! а оппонентов не бойтесь, в реальной жизни они милые и забавные люди, общаться с ними - одно удовольствие! :))) "почитав тут и там о гидро а аэродинамике начинаю понимать откуда берется вертикальный lift"


CHuper

| 2010-03-16 00:00:00

Артыом2 о кумирах

есть у них нормальные доски. есть и isonic, который великолепен. но есть и чудовище, полностью оправданное наукой - класс ФОрмула, которое унижает человека, вынуждая его раскорячиваться при поворотах фордак. я имел в виду именно Формулу.


CHuper

| 2010-03-16 08:45:45

autocoder

спасибо за предупреждение про кумира!:)) полностью с Вами согласен, Дрейк - ученый человек, но даже в своих объяснениях на форуме в манере научпоп, он делает допущения и оговорки. То есть Вы опять абсолютны правы, что только Архимедом и Ньютоном мы уже не можем уловольствоваться. Есть все же и вертикальный лифт, помимо перпендикулярного к плавнику. Его сила не чувствуется на малом ходу и маргинале, но на бластинге доску "рачит". Мне все равно, чем объяснит наука этот эффект - физикой твердых тел или диссипативностью системы. Я - грубый тип, который не впадает в экстаз от фразы " каталог НАСА" а хочет кататься и ржать - увеличивая количество позитива в Природе. и других нужно научить, желательно чтобы они не заснули при объяснении. и если для этого можно посоветовать зажать мыло меж ладоней и сжать - и это дает подсказку к ЧУВСТВу, я не буду бояться показаться смешным. спасибо, что стали менее ершистым. в научном споре я Вам проиграю на первом же ходу, так как терминологией не владею :)))


Артыом2

| 2010-03-16 01:14:53

плавники

почитав тут и там о гидро а аэродинамике начинаю понимать откуда берется вертикальный lift.


Артыом2

| 2010-03-15 23:38:52

о кумирах

то есть Старбоард доски это не доски ? а так, поделки на коленке ?


autocoder

| 2010-03-15 23:25:03

2 Chuper

Я ни в коей мере не хотел, чтобы Дрейк хоть на один люкс потускнел в Ваших глазах. Но все же - не сотвори себе кумира. ) Хотелось бы для начала закрепить тему разговора, поскольку пока наблюдаю порхание с одного вопроса на другой. Про lift я уже понял - он просто есть и все, в это нужно поверить без всяких глупых объяснений, использовать по своему усмотрению. И будет нам счастье в каталке. Осталось разобраться в величине этой силы. Архимеда и Ньютона просьба к объяснению не привлекать! ))


CHuper

| 2010-03-15 21:13:07

autocoder

довольно смело с Вашей стороны по поводу Дрейка! :))) если Вы не глупее Дрейка в данных вопросах ( я например - глупее), пожалуйста ответьте на вопросы: почему доска может быть "overfinned" или underfinned.


Сказка и намёк

| 2010-03-15 20:40:40

Кто из моего погонялова "и намёк" схомячил?? Верните!

Запись на абзаци не делится, поэтому комментировать буду по очереди. Цитата: "Что заставляет вашу доску лететь над поверхностью воды? Два крыла, одно в воздухе (ваш парус), другое - под водой (ваш плавник). Да-да, именно так..." КЦ. Нет, не так. Если автор имеет ввиду глиссирование, а не прыжки, то есть ещё третье крыло, которое создаёт максимальный вклад в подъёмную силу - это сама доска!


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU