страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Артыом2

| 2010-03-19 17:36:04

семинар в субботу ?

впервые в истории ? с формулами :)


Анатолий

| почта | 2010-03-19 17:26:04

СHuper

Александрийский астроном Клавдий Птолемей придумал геоцентрическую систему мира. И хотя
Это 100% лажа, просуществовала она 1500 лет. А тех кто сомневался, задавал вопросы, пробовал думать сжигали на кострах.


andy

| 2010-03-19 16:47:37


наконец-то в чиллауте достаточно народа одновременно, что бы поотлаживать аппетит общалки. а то ведь жрет сообщения и все молчком =))
накормите наконец общалку до круглого пуза! =))


CHuper

| 2010-03-19 16:26:54

SParh

выходи из зоны сумрака! :))) сегодня приехал Анатолий Меньших, он культурный человек, Интернетом не балуется. я ему вкратце про битвы в чилауте рассказал, он хохотал, а потом вышел на воду и глиссер! приедешь - будем формулы писать на днищах! :)))


Дмитрий

| 2010-03-19 16:23:36

новолуние vs полнолуние

во вас на новолуние "приколбасило"... не значит ли это что на полнолуние теперь будет затишье? :)


CHuper

| 2010-03-19 16:20:37

autocoder

вы сообщили в посте - цитирую Вас " Дело в том, что мое детство прошло на моторной лодке, которая имела обыкновение глиссировать". я со стула упал, простите, не смогу фильм снимать. у меня гематома на спине :)))))) буду Вас лично учить (один час - а вдруг больше не выдержу?!!!) бесплатно, за такую кислотную фразу! это шедевр почище даунвюнсерфинга! :))))) какой кайф!!!!


autocoder

| 2010-03-19 16:16:31

Глиссада

Дорогие сограждане! Мы опять утонем в терминологии.
Диффирент, крен, угол атаки, подъемная сила - может, не стоит мусорить мудреными терминами ? )
Я точно знаю, чтобы доска вышла на глиссирование, ничего вышеперечисленого не нужно! Нужно только, чтобы на доске оказался Chuper (лизнул в соленую пятку? :))


CHuper

| 2010-03-19 16:15:28

andy

плавник об воду не трется - когда доску несут или проверяют перед выходом, то трогают за плавник ( типа проверяют кавитационные отверстия со спинаутом), а руки - то в солнцезащитном креме!:)) то есть трение есть, но оно стремится к нулю, согласно числу Вазлино! :))) меня прёт и разрывает! : ))))


CHuper

| 2010-03-19 16:11:56

andy

про кавитацию - я регулярно вижу дыры на плавниках от "кавитации"! когда ученик выезжает -кавитирует на берег на плавнике, то на плавнике большие дырки и даже отрывает порой! :))))


CHuper

| 2010-03-19 16:08:54

давайте умничать только про вюнсерфинк

друзья! предлагаю установить правила - про катера и яхты и прочие торпеды и авианосцы шутить не будем. я в них вообще ничего не понимаю - так что будет невежливо по отношению ко мне и остальным, счастливо избежавшим факультетов гидродинамики. если вы будете выкрикивать разные фразы типа "про число Фруда или Рейнолдса и Студебеккера, и про горб сопротивления " то мы будем приседать и говорить "КУ!". а про виндсерфинг гоните всё, что знаете или предполагаете. вот например, вам не нравится моя теория про мыло и плавник, а корабль Фрам спасся такой же счастливым способом! :))) в про дифферент и выход на глиссер - я веселюсь вместе с Andy. если дифферент хороший, то можно такую волну толкнуть, а потом самому с нее заглиссировать...!!! :)))) это крЮто! меня плющит от смеха! но все в соответсвии с наукой, не подкопаться. уважаю!


andy

| 2010-03-19 16:07:01


«А вот почему Общалка глотает»
ну, наверное она голодная была. сейчас покормим ее, глядишь и перестанет глотать всякую дрянь =))


andy

| 2010-03-19 16:04:50


Анатолий!
я бы не стал сравнивать моторные средства передвижения по воде с парусными. например, вы слышали когда-нибудь о кавитации на плавнике доски? и видели каверны от этой кавитации? а на подводных крыльях моторных средств там чуть-ли не дыры образуются от этой кавитации.
кстати, во всех рассуждениях про лифт я что-то не увидел учета силы трения об воду.


Анатолий

| почта | 2010-03-19 15:43:39

Плавник / Andy

Скажите, а Вы слышали что-нибудь о катерах на подводных
плавниках? Не догадываетесь почему?


autocoder

| 2010-03-19 15:30:57

Andy

И, плиз, будьте снисходительнее - не вся аудитория закончила корабелку на кафедре гидродинамики.


autocoder

| 2010-03-19 15:26:47


Вот щас проглотила "CR"


autocoder

| 2010-03-19 15:25:32

Andy

Да! Про lift все ясно! )
А вот почему Общалка глотает , никто не знает, акромя Вас. Нельзя ли и сцылки от Саши205 резать и не глотать.
Или это такой троян? У меня Касперыч на общалку не ругается :-)


andy

| 2010-03-19 15:16:12


«Именно дифферент (угол атаки) плюс подъёмная сила паруса выводят доску на глиссирование»
то есть загрузил корму, поставил доску поперек воды и вышел красавцем на глиссирование.... ну-ну


andy

| 2010-03-19 14:59:40


а что, вы уже с плавником разобрались?
неужели все ясно стало? =))


SPаrh

| 2010-03-19 14:06:47

Chuper|глиссирование

Это новое вбрасывание? :))) Я пока посижу в сторонке, послушаю ;-)


Анатолий

| почта | 2010-03-19 14:01:02

Плавник / Kuper

Без крена (доска на бок) глиссировать не только можно но и нужно, а вот без дифферента (морской термин, угол отклонения корпуса судна от горизонтального положения в продольном направлении, разница осадок кормы и носа судна) не получится. Именно дифферент (угол атаки) плюс подъёмная сила паруса выводят доску на глиссирование.


autocoder

| 2010-03-19 13:48:58

Chuper

"глиссирование - это когда доска едет на своей же собственной волне" Извините, что неясно изъясняюсь. Видимо, намек про число Фруда и горб сопротивления не был адекватно воспринят. Дело в том, что мое детство прошло на моторной лодке, которая имела обыкновение глиссировать. Ну и вот такое объяснение "доска едет на своей же собственной волне" - ну совсем уж упрощенное. На бытовом уровне (науку отбросим) точнее будет сказать, что она эту волну преодолела - в качестве аналога, возможно, сгодится пример со сверхзвуковым самолетом, преодолевшим свою звуковую волну.


SPаrh

| 2010-03-19 13:32:01

Чуперу|крестовые походы

люди за Истину и на костёр шли :))))


CHuper

| 2010-03-19 13:23:39

autocoder

глиссирование - это когда доска едет на своей же собственной волне ( которую сама создала с Архимедом):)))


CHuper

| 2010-03-19 13:21:27

SPаrh| Чуперу про мыло

да -да, именно физика твердых тел и еще субатомных частиц! :)))и еще вода, при встрече тушки об нее на скорости глиссирования тоже становится твердой - по ощущениям, когда падаешь! :))))


CHuper

| 2010-03-19 13:19:24

Kuper| Чуперу про мыло

современные сенсеи учат ехать на доске так, чтобы она была в том же положении, как если бы на ней ничего не было сверху. то есть плоско во всех направлениях - продольный и поперечный трим. осуществляется комбинациями давлений пяткой или пальцами обеих ног в петлях. петли тоже участвуют в этом. про днище доски hull я лучше пока ничего не буду говорить -там вообще такие ереси!:))) боюсь крестового похода на Чупера ( то есть на меня) :)))))


SPаrh

| 2010-03-19 13:06:35

Чуперу про мыло

А с мылом, это уже совсем из другой области. Это взаимодействие твёрдых тел. (ну ладно согласен, не очень твёрдых:))), но с металическим смазанным конусом будет то же самое)


SPаrh

| 2010-03-19 12:58:49

Kuper

Можно ли держать швабру вертикально вверх на вытянутой ладони? Теоретически да, а практически это всегда будет балансирование вокруг точки равновесия и если угол отклонения превысит какой то критический, восстановить равновесие не получится. Точно так же и с доской, идёт постоянное балансирование в условиях постоянных возмущений от порывов ветра, ударов волн, движений серфера и т.д. и в какой то момент отклонение может превысить критическое. Кстати, раньше, на гляйдерах в гонках даже использовался принудительный крен доски на подветренный борт для повышения скорости. Насколько это эффективно, не готов сказать.


Kuper

| 2010-03-19 12:22:42

Анатолий

Я говорю о глиссировании без крена на подветренный борт. Оно возможно?


Анатолий

| почта | 2010-03-19 11:42:38

Плавник / Kuper

Т.е. Вы собираетесь глиссировать боком. Ведь если смотреть с носа доски по отношению к основному потоку угол атаки равен нулю.


Kuper

| 2010-03-19 11:19:39

Чуперу про мыло

Если и есть какой-то перепад давления вдоль плавника, его надо помножить на площадь сечения плавника, чтобы получить силу. А эта площадь ничтожна по сравнению с площадью доски. Еще могла бы возникнуть вертикальная составляющая силы при изгибе плавника. Но чтобы она стала существенной изгиб должен быть значительным, порядка 30 градусов. Насколько я понимаю такие плавники не используются. Так что остается только вертикальная составляющая от нормальной силы, действующей на плавник, возникающая при крене доски. Она пропорциональна синусу угла крена. Но если крена нет, то нет и этой составляющей. Насколько я понимаю глиссирование вполне возможно на плоской доске, без всяких кренов. Это так?


autocoder

| 2010-03-19 11:09:01

Анатолий

Опять хотят огорчить Chuper. Когда же это кончится!? :-) Если всем рулят ощущения и чувство Гармонии, то про Архимеда и уравнения Навье-Стокса можно забыть, также как и про число Фруда, и про горб сопротивления и про многое другое - вся эта сухая наука объясняет только некоторые частные случаи ) Меня сейчас терзает один вопрос - отчего Chuper задает свои "почему"? - Неужели, чтобы знать, что говорить пытливому офисному планктону, задающему всякие дурацкие вопросы типа "а что такое глиссирование?".


Анатолий

| почта | 2010-03-19 09:44:48

CHuper / про мыло

Должен Вас огорчить, но такого эффекта нет. В основном всё описывается древним законом Архимеда и уравнениями Навье-Стокса. А когда начитается турбулентность, кавитация и.т.п. - аэродинамическая труба.


Дмитрий

| 2010-03-19 09:26:47

to Sтудент

До приезда к Вам я не катался вообще... Не сказал об этом чтобы не дали ученический парус :))) Чупер "вкурил", но вслух не сказал, ходил и злился втихаря! Благодаря Вашей школе, тебе лично и собственному упрямству я за неделю АСПИРАНТУРЫ научился кататься!!!


Killa

| 2010-03-19 08:22:05

Даунсерфинг

Крюто! Еще нигде не встретил описание типа "твой первый прыжок, данный тебе в ощущении" были моменты когда при катании прямо выстреливало особенно с чёпа (неконтролируемый прыжок) но даже в теории не представляю как надо приземлятся или от страха - валюсь. Просим следующий опус серии "Даун" посвятить Поиску Первого Прыжка или "П3" :-)


Артыом2

| 2010-03-19 08:05:09

водный старт

но начинать нужно с чего-то ведь. откудато нужно получить 'это ощущение' запомнить его и потом оттачивать мастерство (эффективность) водного старта.


CHuper

| 2010-03-19 00:00:00

а как же мыло?! :))

я многократно делал научный эксперимент- в ванной. сжимаешь мыло между ладоней, а оно выскакивает вверх! было сообщение, что корабль отважного покорителя Северного полюса г-на Нансена (или Амундсена?!) также сжав льдом, выдавило вверх( в прошлом веке). если на плавник давит вода с двух сторон и он при этом уже едет быстро, неужели плавник ничего подобного не чувствует?!


CHuper

| 2010-03-19 07:23:53

Артыом2| ветер

я лично различаю ветер по плотности и температуре. из пустыни дует сухой - менее плотный ветер, с моря - влажный, очень плотный. температуру все еще могут чувствовать?! :))))


CHuper

| 2010-03-19 07:20:20

Артыом2 и SParh

современный водный старт - это когда ты его можешь сделать при ветре, когда ты и никто не глиссирует. если тебя ветром выдернуло из воды - почетно, но не технично. вытащить парус за веревку uphauling - очень важно уметь, этим навыком пренебрегают те, кто научился делать водный старт - и ухудшают свои технические возможности. но за веревку таскать труднее и нагрузка на спину - умеем для экстренных случаев.


CHuper

| 2010-03-19 07:14:16

Miss Kat

особой отваги там не больше, чем прыгнуть в холодную воду после бани! но если в прыжке в холодную воду есть очевидная польза для здоровья, то гонять скоростной траНвай с парусом 2.8, ощущая дикую дробь всех позвонков - нет смысла. я пробовал раньше - знаю на практике. вчера Студент выходил не надолго - тоже обогатил свой опыт, его спроси :)))


SPаrh

| 2010-03-19 02:30:03


ага, в Египте заметно теплее :))


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU