страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Галя Ч.

| 2010-03-22 11:45:23


«Слышал ли ты хлопок двумя ладонями? А если ты не подашь мачту вперед, то ты услышишь хлопок одной ладони! Моей ладони - по твоему уху!». Бесподобно ))
Сергей Захаров, спасибо Вам за стихи!


Kuper

| 2010-03-22 11:37:58

autocoder

Я предлагаю во избежании путаницы не использовать термин "подъемная сила". Вместо этого использовать "нормальная сила" - сила, действующая перпендикулярно потоку и "вертикальная сила" - составляющая силы, действующей на плавник вдоль вертикальной оси.


autocoder

| 2010-03-22 09:55:00

Andy - придирки (пардон)

"если райдер будет откренивать доску от себя, эта сила становится реально подъемной"
Правильно ли я понял:
- у крыла самолета сила подъемная, потому что вверх
- у плавника - не подъемная, пока райдер не начинает танцы с бубнами.
Получается, что подъемной называем силу, направленную вертикально вверх? Я привык к тому, что подъемной называют силу, перпендикулярную плоскости крыла, то есть то,
что у буржуи, как мы видели в википедии, называют lift.
Хде правда? :)



CHuper

| 2010-03-22 08:15:30

andy| Плавник

да, да! всё правильно, andy ! все вопросы только начинаются! а то они выкрикунли две - три формулы и думают, что этим все исчерпываются вопросы по плавнику!
вот у меня вопросик возник - как вы думаете, для чего вот эта дырочка в плавнике, на которую я авторучкой указываю?
и какие преимущества это дает?


andy

| 2010-03-22 00:00:00

Плавник

Что-то вы быстро остыли к проблеме плавника. А ведь такая интересная тема была.

В свое время я потратил кучу времени, удовлетворяя собственное любопытство за государственный счет. И кое-какие идеи и исследования мне помогли даже выиграть чемпионат москвы по парусному спорту. Но главное, что я понял это то, что аэро-гидро динамика такая наука, что чем больше ты в нее погружаешься, тем больше у тебя становится вопросов.

Но давайте вернемся к забавной задачке Чупера про кусок мыла в арабском хамаме. «Если мокрое мыло сжать с двух сторон, то оно выскользнет.» На да, обычная физика твердого тела при отсутствии трения. Поверхности мыла не параллельны друг другу и вектор противодействия направлен не перпендикулярно вектору воздействия.

Почему же при движении на ровном киле на плавнике нет силы, которая бы воздействовала вверх? Но прежде давайте договоримся: плавник, это частный случай крыла и многие термины взяты из аэродинамики крыла. Например Су – у горизонтального крыла, это подъемная сила. У нас же Су – сила, возникающая на плавнике при неравномерном обтекании жидкости. Эта сила всегда направлена поперек доски и как правило в сторону райдера.

Возьмем прямоугольный, перпендикулярный плавник (рис.1). При движении на прямом киле вдоль ламинарного потока на нем будет возникать сила трения. Сила Архимеда тоже там есть, но во-первых направлена вниз, так как плавник тяжелее воды, а во вторых мизерна по сравнению с силой трения плавника об воду. Именно из-за этой силы трения доска сохраняет курс, даже, когда движется по ветру. Поток движется симметрично с обеих сторон плавника и параллельно поверхности. Равнодействующая всех сил F направлена назад. В аэро и гидродинамике это называется – лобовое сопротивление и конечно же оно никакое не лобовое, так как воздействует на всю поверхность плавника.

Теперь вспомним Ньютона и повернем плавник под углом к потоку (рис.2). Вроде бы, если бы доска наехала на твердый предмет, то корму бы выдавило наверх. Но в жидкости все происходит совсем не так. Теперь поток не движется параллельно поверхности, а начинает заворачиваться вниз вдоль плавника. Таким образом, в лабораторных условиях корма, даже начинает притапливаться =))

Откуда же берется эта пресловутая подъемная сила на плавнике?

Возьмем профиль, опубликованный лет 70 назад (NACA 00xx - то есть симметричный) и начнем его обтекать жидкостью под углом (рис.3). Скорости потока с разных сторон плавника изменятся и со стороны райдера возникнет разряжение, а с обратной стороны уплотнение. В итоге на плавнике возникнет сила Су – противодействующая дрейфу под ветер, а в аэродинамике это подъемная сила крыла.
В том случае, если райдер будет откренивать доску от себя, эта сила становится реально подъемной (и этим широко пользуются в гоночных лавировочных досках).

Вы думайте я ответил на ваши вопросы? Да ничего подобного! Мы рассмотрели арифметику, то есть идеальные условия при скоростях от Vt до ReK1, самое интересное начинается при скоростях от ReK1 до ReK2 и дальше тоже интересно.
Вот, например, что будет, если давить на плавник (Py) прикладывая силу большую, чем Cy?
И что такое спинаут и откуда он берется? И почему одни плавники изогнутые, а другие прямые, и как, и на что это влияет? Что лучше, 2 плавника той же площади или 1? И еще куча самых занимательных вопросов.


andy

| 2010-03-22 00:16:50


автокодер!
тестируйте авторизацию. сейчас добавили продлить и не должно требоваться перезагружаться. с проглоченными сообщениями вроде тоже разобрались.


autocoder

| 2010-03-21 08:05:56

Andy - про глюки

"глюки" с авторизацией, как раз очень даже стабильны =))
Ага, сами глюки-то стабильны, нестабильна (с точки зрения юзера) авторизация - она то работает, то нет.
Но Вы совершенно правы - многие говорят глючит, когда есть стабильная ошибка, простим им это - ведь не нам писать словари.
Хорошо, если с проблемой авторизации все ясно.


andy

| 2010-03-20 19:56:20


в данный момент адрес 81.200.9.13 не находится в черном списке - должно работать.


Тимур

| почта | 2010-03-20 18:58:35

почта

однако больше ни с кем у меня проблем нету :(
только при попытке отправить на ваш домен такая трабла.



«Received: from mxob.su29.ru (mxob.su29.ru [81.200.9.13])
by mx.selfip.biz (Postfix) with ESMTP for ; Fri, 19 Mar 2010 21:14:48 +0100 (CET)»


andy

| 2010-03-20 17:50:25


«обычное значение - когда что-то работает нестабильно»
мне показалось, что "глюки" с авторизацией, как раз очень даже стабильны =))
или я не прав?


andy

| 2010-03-20 17:48:51


что мешает спамеру зарегистрироваться в общалке?
капча зарегистрированному не нужна. написал робот и зафлудил общалку своим спамом со ссылками.


andy

| 2010-03-20 17:39:36


то есть как я понимаю, время сессии истекает даже если автор не авторизирован? сейчас попробуем это вылечить.


autocoder

| 2010-03-20 17:24:00

Andy - спамеры

А что - спамеры есть среди авторизованных пользователей?
Или же спамеры могут легко получить статус авторизованных пользователей?


autocoder

| 2010-03-20 17:11:39

Andy - Авторизация или "В потолке открылись люки - вы не бойтесь - это глюки"

Глючит - жаргонизм, обычное значение - когда что-то работает нестабильно. В данном случае - авторизация не срабатывает. Если интересно, поточнее опишу симптомы, когда еще раз получу этот эффект. Но "достает" конкретно.


andy

| 2010-03-20 16:32:03


что значит - глючит?


andy

| 2010-03-20 16:24:48


спамеры это собирателное название тех, кто в качестве рекламы своей продукции не гнушается беспокоить всех и вся, влезая в личное пространство. термин пошел от рекламы тушенки SPAM в америке.
например, SEO спамеры ходят по открытым форумам и оставляют там массовые ссылки на свои сайты для повышения индекса цитирования. в продвинутых системах контроля сообщения, содержащие более одной ссылки требуют разрешения модератора на публикацию.


autocoder

| 2010-03-20 16:22:21

Andy - Авторизация

С авторизацией регулярно следующее: глючит, если зайти на сайт, посерфить на нем, потом делать авторизацию. Лечится: закрыть-открыть браузер и сразу сделать авторизацию.
Если никто больше жаловаться на это не будет - потерплю.


autocoder

| 2010-03-20 16:17:00

Спамеры

Можно узнать - почему одной ссылкой спамеров не накормишь,
а >1 - накормишь? И не совсем понятно, при чем здесь спамеры
(я под спамерами понимаю господ, рассылающих нежелательные письма)


CHuper

| 2010-03-20 15:45:36

autocoder

немногие могут похвастаться детством на "казанке"! :)))


autocoder

| 2010-03-20 14:15:42

andy

Да, больше "CR" не глотает
Осталось убедиться, что от длинных ссылок (как было у Саши205) Общалка не вылазит за экран )


andy

| 2010-03-20 13:32:51


я что-то не слышу жалоб на глотательные способности общалки. вылечилось?


autocoder

| 2010-03-20 10:45:47

Chuper

"сделать очную ставку с детством в алюминиевой лодке"
- О! Вы настоящий волшебник, если сможете организовать очную ставку с детством - я бы для этого многоим пожертвовал :)
...
В холодном металле ночлежка его…
Как сирота, спит на “Казанке”,
Гудящий дюралем, отсек носовой
С мотором – поют колыханки.
Вот лодку тряхнуло, накрыло водой,
И в страхе заплакал сынуля,
-Спокойно, спокойно! Привыкнешь, родной,
Не плачет моряк, - и щеку со слезой
Ласково море лизнуло.
КОЛЫХАНКИ - (из белорусского) колыбельные песни.


CHuper

| 2010-03-20 08:11:22

Surf

я подробнее разверну : сейчас людям нелегко живется ( впрочем, когда им было легко?) и можте возникнуть соблазн сэкономить. но! первое: на себе экономить нельзя! второе: на виндсерфинге экономить вообще нельзя!:)))))) поэтому вариантов два: или хорошая доска проверенного шейпа (имя ничего не значит, могут и такое сделать под громким именем) или лучше самому купить пенопласта и стеклоткани и склеить в гараже платформу для паруса.


CHuper

| 2010-03-20 08:04:56

autocoder - не волнуйтесь, Вы -это Вы, и никакой Вы не самозванец!

дорогой и уважаемый autocoder!
Ваш пост я скопировал или на Ваш?|
2010-03-19 18:33:04

Chuper

Я только вот чего стал опасаться - приедет вдруг некто
в голубом вертолете и назовется autocoder, чтобы скушать
честно заработанный мною час в Общалке. Будьте бдительны -
попросите такого самозванца в чиллауте авторизоваться :))

а я предложил сделать ему очную ставку с детством в алюминиевой лодке , которую никто не сможет пройти, кроме, разумеется, Вас!


CHuper

| 2010-03-20 07:59:27

andy

кто там у нас дилер нижеперчисленных кастомов?! :))))


autocoder

| 2010-03-20 07:45:46

Chuper

"я спрошу самозванца" и далее по тексту
Разрешите поинтересоваться:
- о чем Вы хотите меня спросить
- что подтолкнуло назвать меня самозванцем
- почему именно я не выдержу очной ставки


andy

| 2010-03-20 02:37:52


«Аналоги от самоделкиных тоже не рекомендую, не слышал про хорошие»
да-да не берите кастомы от всяких нищебродов типа кватара. они в досках полные тупени. но цену задают резкую, типа за имедж. еще есть приор и гоя (не путать с пастой).


andy

| 2010-03-20 02:32:38


Тимур!
с вашего домена рассылается массированный спам. и пока это будет продолжаться, вы не сможете отправить почту не только к нам, но и другим благонадежным почтовым сервисам.
«Received: from mxob.su29.ru (mxob.su29.ru [81.200.9.13])
by mx.selfip.biz (Postfix) with ESMTP for ; Fri, 19 Mar 2010 21:14:48 +0100 (CET)»


Тимур

| почта | 2010-03-20 02:06:59

траблы с почтой

не могу отправить вам почту
прошу разобраться.

SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host mail.wind.ru [87.249.0.5]: 550-"Host in blacklist - ix.dnsbl.manitu.net
550-Spam sent to the mailhost mx.selfip.biz was detected by NiX Spam at Fri,
550 19 Mar 2010 21:13:06 +0100, see http://www.dnsbl.manitu.net/lookup.php?value=81.200.9.13"


CHuper

| 2010-03-19 20:44:09

Surf

если подходить с точки опыта авторитетных буржуев, то Вам лучше купить швертовую современную доску размера "S". У Фанатик это Viper,у F2 Discovery. 200 220 литров это много для Вашего веса,не будете прогрессировать. у "S" в литрах будет 160. в слабый ветер - шверт выпускайте, как ближе к 6-8 метрам, шверт убрать. все повороты, глиссирование, водный старт - идеально на ней учить. несовременные доски ( больше 2-3 лет) не берите. Аналоги от самоделкиных тоже не рекомендую, не слышал про хорошие.


CHuper

| 2010-03-19 20:37:48

autocoder

я спрошу самозванца про "детство в глиссирующей дюралевой лодке" и он не выдержит очной ставки :))) и мне дать урок ищущему Истины человеку - в радость, даже если он самозванец. трудно "отрабатывать", а учить жаждущего новых знаний - легко.


Kuper

| 2010-03-19 20:13:09

еще раз про мыло

Ещё раз повторяю. Сила вдоль плавника ничтожна из-за маленькой площади сечения. Наколите мыло на плавник, посадите на доску Чупера и попробуйте здавить это мыло, чтобы доска всплыла. Если для кусочка мыла это было 10 кг, то для инсталляции с Чупером будет 10 тонн. Надеюсь понятно, что таких сил на плавник не действует?

Сергей, я помню, что ты говорил, про плоское глиссирование, спросил на всякий случай, вдруг сенсеи поменяли мнение. Значит вертикальная составляющая от плавника не имеет значения. Лифт - это подъём наветренного борта за счет крутящего момента, создаваемого плавником. Я рад, что посторонних сил не пришлось привлекать для объяснения.


autocoder

| 2010-03-19 18:33:04

Chuper

Я только вот чего стал опасаться - приедет вдруг некто
в голубом вертолете и назовется autocoder, чтобы скушать
честно заработанный мною час в Общалке. Будьте бдительны -
попросите такого самозванца в чиллауте авторизоваться :))


Surf

| 2010-03-19 18:28:37

CHuper

использовать думаю года 3 - 5, в данный момент я откатался 2 сезона, без учителя, но 3й сезон уже по вашим самоучителям буду.


autocoder

| 2010-03-19 18:26:29

Chuper

"буду Вас лично учить" - это, надо понимать, царский жест?
А как же остальные инструкторы? Им - слабо? Меня, в принципе, и Студент устраивает вполне :)


CHuper

| 2010-03-19 18:24:12

Анатолий

спасибо за сравнение! меня не сжечь - я водой уйду! плавник выдавит корму вверх и я уйду на дальний кордон!:))) но некоторые идеи у народа удивительно живучи, Вы абсолютно правы!


CHuper

| 2010-03-19 18:21:49

autocoder

мое слово - тверже плавника! :)))


CHuper

| 2010-03-19 18:18:50

Surf

цель использования доски сейчас и в перспективе пары лет?


autocoder

| 2010-03-19 18:12:00

chuper

"бесплатно, за такую кислотную фразу!"
Круто! Вашу щедрость трудно переоценить.
Можно занести 1 бесплатный час обучения в персональную копилку? Ловлю на слове. Если вдруг удастся заработать еще часок - подумаю о визите в Хилтон.


Surf

| 2010-03-19 18:01:00

Chuper

Подскажите пожалуйста, хочу доску взять новую, пока пользуюсь доской для обучения (вроде 200 или 220л)
мой вес 60кг, катаюсь на водохранилище, поэтому ветра сильного не словиш. Какой литраж, метраж и т.д мне лучше всего взять?


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU