страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

Сказка и намёк

| 2010-03-27 23:10:22

CHuper, хорош гнать пургу.

Никакое образование - высшее там, низшее или какое среднее - нне влияет на прогресс в виндсерфинге. Влияют способности, желание и ПРАКТИКА!!!! Прежде всего практика!


CHuper

| 2010-03-27 15:04:21

andy

вам было нелегко, вы были пионерами- первопроходцами. мы вас за это уважаем. если бы я не пользовался поначалу оборудованием от наших производителей, возможно и не катался бы теперь.
вопрос : почему все перечисленные тобой глубокоуважаемые люди не производят сегодня способную составить конкуренцию продукцию? материалы - те же. знаний и образований у наших - переизбыток. почему ты, уважаемый Андрей, не можешь наладить выпуск трапеций лучше Da Kine или Mystic? разве у тебя не такие же знания?
помимо знаний наунчых нужно еще кое что, о чем я вторую неделю пытаюсь вам объяснить.
какое счастье, что я практически имею возможность видеть, что есть люди допускающие явления, не поддающиеся науке и люди, незыблемо верящие лишь в то, чему научили в ВУЗе.
и первые люди постигают Виндсерфинг быстрее и легче, нежели вторые - замученные научным багажом.


andy

| 2010-03-27 12:15:39


«и сделай доску! и что получится? то же, что и у миллионов желающих сэкономить и сделать доску самому.»
открою тебе маленький секрет: в те времена, когда я начал заниматься виндсерфингом, заиметь нормальную доску можно было только одним способом - сделать самому. что мы и делали, и паруса сами шили, и мачты клеили, и гики гнули, и трапеции конструировали. И я тебе открою секрет, что даже делали сами гидрокостюмы =))
ну, я бы не сказал, что я какой-то там шейпер, типа Петра Воногова или Иночкина, но свой десяток досок я склеил. Хотя потом оказалось, что мне проще сшить десяток трапеций и на вырученные деньги купить доску у Ноздрина или у Тараса Елфимова. Трапеции-то у меня были лучшие =))
Потому что даже вроде бы в такой ерунде, как трапеция нужен опыт, знания и научный подход.


CHuper

| 2010-03-27 00:00:00

andy

я не так хорошо катаюсь, как бывший про- райдер и чемпион Джим Холл. Иззи тоже всю жизнь на Гаваййах прожил, чему то научился. Фронты не делаю - здоровье берегу. :))))

про шейперов - да, они используют опыт прошлых шейперов!, навыки работы, материалы промышленного производства. но все это можешь взять и ты, например. заодно возьми любимые тобой атласы НАСА и ЦАГИ и все твои дипломы - я знаю, что ты получил прекрасное образование и даже учил молодежь - и сделай доску! и что получится? то же , что и у миллионов желающих сэкономить и сделать доску самому.

шейпер движим вохновением, его работа - творчество. поэтому доски и едут. но их путь - проб и ошибок. а не сначала теоретически придумать доску по формулам и потом она появится. теория неуклюжа, принципы понятны и ребенку - ну те, знанием которых вы так задорно хвастаетесь.
но есть еретики типа Шона, который пришел и сказал антинаучную ересь - доска не должна быть жесткой - и все шейперы и потребители взвыли : "этого не может быть!"
а теперь это норма.

прорыв в Науке и к Знаниям совершают наделенные Даром люди. и их очень мало. поэтому нужно их беречь и прислушиваться к ним. может чему и научимся.

или не научимся и так и будем дальше дебатировать о том что "бриан - это голова!".

давайте новые идеи и мысли, это интересно! пусть они звучат еретически поначалу, пусть!


andy

| 2010-03-27 03:37:26


«Питер и Карлос сами доски строгать додумались или их в ВУЗе научили?»
а Сикорского в Императорском Техническом Училище научили строить вертолеты? вы говорите, что шейперы используют чистое озарение напополам с вдохновением (смешивать но не взбалтывать). а я говорю, что они используют знания (свой и чужой опыт)


andy

| 2010-03-27 03:32:29


саша! если честно, то не катит. ну, кто такой джем холл? кто такой изи? вот если б ролик был с чупером, то да! чупер делает фронта, на берегу ему апплодируют загорелые красотки, которых всегда в достатке на станции. а мускулистые парни тут же их хватают и с восторгом несут обучатся этому сложнейшему трюку.... дальше мое воображение несколько противоречит морали этой прекрасной станции =))


Саша-205

| ссылка | 2010-03-27 02:21:58

Тест ссылок

2 autocoer: спасибо за описание. Теперь всё понятно =)
2 Andy: Может в Help вставить описание использования ссылок autocodera ?
2 all, а также тест квадратных скобок:
Предлагаю вашему вниманию видеоролик о том, как нужно "мочить фронта" :-) (если кв. скобки не заработают, то его можно будет открыть по ссылке. Перед началом ролика может появиться реклама, которая закрывается нажатием крестика в правом верхнем углу видеоокна)

More Windsurfing >>


CHuper

| 2010-03-26 18:02:43

andy| дяди васи

человека, который скажет " гидродинамика - говно!" просто не будут воспринимать всеръез.
Питер и Карлос сами доски строгать додумались или их в ВУЗе научили?


andy

| 2010-03-26 17:46:31

дяди васи

собственно мне, как единственному в мире человеку, который сделал и показал на русском телевидении фильм про то, как делают доски, весьма понятно, как изучаются и улучшаются шейпы. мы на эту тему довольно много беседовали с Питером Томенном и Карлосом Соса. безусловно, все успешные шейперы основываются на научном методе познания и используют технологию повторяемого эксперимента. никогда ты не услышишь от шейпера: "гидродинамика - говно, у меня своя теория" =))


CHuper

| 2010-03-26 17:28:08

andy наши кватры

молодцы! Бог в помощь! все так начинали - глядишь и получится шедевр, не хуже чем у колумбийца Шона Ордонезова :)))

andy, пожалуйста, еще раз = сперва делают доску- прототип. потом ее обмеряют и потом уже CAD делает болванки, чтобы легендарным рубанком не строгать и пыль не глотать. сперва Дядя Вася, потом уже техника и наука! :))) "в очередь, сукины дети! в очередь!" :))


andy

| ссылка | 2010-03-26 16:02:24

наши кватры

вот тут ссылка безо всякого CAD делают доски обычные пареньки из обычной страны =))


CHuper

| 2010-03-26 14:46:36

autocoder

немного здорового пафоса и восторга в Виндсерфннге не повредит!

люди неравны - это факт. кто то способен к творчеству и творит, а кто то способен, но тратит свои способности на нытье о несправедливости.

у нас с Вами, видимо, разный подход к Виндсерфингу.
мне Виндсерфинг дает возможность не только "из А приехать в А", но стать ближе к тому, для чего мы рождены. а не для того чтобы самолюбие тешить.
не ищите негатив и Вы его не найдете.
я создал Школу и сайт чтобы помогать людям и делюсь знаниями, которые появляются. кто то признателен за новый взгляд, кто то талдычит про то, что уже все слышали.
Виндсерфинг - это познание нового, в себе и Природе. Это Путь Добра. Не нужно соревноваться и сравнивать.


asnik

| 2010-03-26 10:24:50

Chuper

мда, а как быть собой, если непонятно, кто я? знающие говорят, что мы не это тело. но быть не телом как-то не получается((


autocoder

| 2010-03-26 10:16:43

Chuper. Я райдер - значит, я творец

"райдинг - творчество, доступное немногим."
Что это? Жажда причислить себя к лику великих?
И ведь никто не возразит: как приятно - я райдер - значит я творю.
Вот только "немногим" смущает - а вдруг я райдер, но не из числа немногих? Как тогда? Тогда уже - не творю. Страшно! Творить - ведь это так здорово.
Картинка: длинная очередь на станции за досками: дайте еще и парус - хочу потворить. :)
Что творим-то, ребята? - пенный след за кормой, по-особому крутой карвинг?
Раскром глаза. Что видим? Бессмысленное кружение на воде.
Райдинг - бесполезное перемещение тушки серфера из пункта A в пункт ... A
Что может быть страннее, чем эти бесчисленные выходы в море и возвращения назад? :)
Райдинг - фан и наркотик, уводящий от реалий бытия.
Нет, мало. Давайте скажем, что мы Творим, мы проявляем Себя в природе. Вот теперь самолюбие удовлетворено: я не просто катаюсь, я - Творю. Как это важно человеку - проявить Себя. А природе это надо?
PS
Я творю - так белка, кружась в колесе, думает, что движется вперед, оставаясь на месте.
Меньше пафоса, господа! Может тогда станем ближе к Природе.


asnik

| 2010-03-26 10:13:31


спасибо) согласен. Чтобы не навредить, нужно знание.
Как известно, самые мерзкие дела начинаются из лучших побуждений...


CHuper

| 2010-03-26 08:25:12

asnik

спасибо за отзыв! коан понят тобой верно!

слишком сильная концентрация на самоважности не позволила "орлам" услышать неказистого и малорослого ОО, хотя он из всех сил старался им и помочь и угодить.

в коане есть и еще смысл - будь собой, не силься отказываться от себя самого. старайся делать Добро, но не в ущерб. ведь Добром тоже можно навредить...


CHuper

| 2010-03-26 08:15:25

про райдинг и гонки

райдинг - это возможность проявить себя в Природе. если Природа тебя любит ( если есть за что), то и дает тебе лучшую волну и лучший ветер. Ты не можешь никуда опоздать, даже во время соревнований (есть и такие, хотя самые Серфгуру не соревнуются друг с другом на потеху толпе на берегу)

а гонка - она и есть гонка. хоть в шахматах, хоть за лучшее место под солнцем или на ... модном кладбище :))))


asnik

| 2010-03-25 23:26:30


ничего личного, но жисть это райдинг, а не гонка) ура!


asnik

| 2010-03-25 23:23:27


Chuper
Про орлов - уморил)) Катался и ржал, правда по квартирному коврику.
Про наезд на коан: в рассказе есть ключевая фраза, что орлы брезгливо выслушали гуру OO. Это и привело к прямому и неизбежному падению. Высокомерие от сухой учености не позволяет принять святость гуру и видеть объективно, в результате общество становится светским, но падшим! Райдинг начинают приводить к научному подходу аргументов и сухой логики, а вкус теряется...
Жизненная притча)


andy

| 2010-03-25 21:42:33


«гонщики - жертвы инстинкта охотника, лишь бы гнаться. все равно за кем или за чем.»

точно с таким же успехом я могу сказать, что все гроссмейстеры жертвы инстинкта хищника: все равно куда ходить, лишь бы съесть =))


andy

| 2010-03-25 21:37:18


у меня настолько богатое воображение, что я легко могу себе представить не только Кив Тибула с учебником по квантовой физике, даже Чупера с книжкой в руках =))
да-да, и причем не вижу в этой картинке никаких противоречий! может быть мне стоит обратиться... ну, куда там обращаются в таких случаях?


CHuper

| 2010-03-25 19:33:34

andy

представил себе Приора или Фрнациско с учебником! :))) они - практики. делают - пробуют, что работает - снимут лекала, что не работает - сточат корму и переделают. в течении одного дня. теперь то конечно купили станок с CAD, а раньше все руками. за это и деньги брали.

гонщики - жертвы инстинкта охотника, лишь бы гнаться. все равно за кем или за чем.

наверное, переделаю фразу " райдинг - творчество , доступное немногим виндсерфингистам" :)))вот теперь крЮто!:)))


andy

| 2010-03-25 17:40:20

Парсер

то что в уголовых скобках считается вредоносным кодом. и поделом.
почему апостроф ′ не лезет посмотрим.


andy

| 2010-03-25 17:28:35


«почти согласен с мыслью "а начались времена вдумчевого использования науки. кстати и в вейве тоже". теперь к плавникам, сделанным дядей Васей, еще прибавляют стоимость услуг ученых, которые научно обоснуют почему этот плавник так хорош!»

допустим, я не в курсе откуда у тех же "бездельников из кватры" берутся идеи. возможно у приора под подушкой лежит толстенная "теория катастроф", а гойа в подвале держит "секретного физика" из колумбии.

«гонки - для лохов, с неизжитыми инстинкатми»
если честно, то я бы не стал шовинистически рассыпать нападки на целую группу людей, болеющих виндсерфингом. и уж поверь, отнюдь не худшую часть виндсерферов.
какие конкретно инстинкты не изжиты у гонщиков и почему их надо изжить?

«райдинг - творчество, доступное немногим.»
не следует ли из этого, что весь остальной виндсерфинг досупен всем?


autocoder

| 2010-03-25 16:59:52

SPаrh autocoder| инструктаж

Критика не совсем по делу - как это не по делу?
Это типа - гонишь, старик?
Зачем бы мне это? Слава богу, если мне просто не повезло и это был единичный случай - исключение из правила.


SPаrh

| 2010-03-25 15:27:02

CHuper-об науках

И всё же мне кажется, что следует с некоторым недоверием относиться к рассказам современного дяди Васи, который из подручных материвлов строгает лучшие плавники, о том, что мы мол академиев не кончали и ром лаптём хлебаем.
Что то мне подсказывает, что, как говорит одна моя знакомая, они имеют некоторую "склонность к лукавству".


SPаrh

| 2010-03-25 15:15:13

autocoder| инструктаж

Критика не совсем по делу. Насильно мил не будешь и знания не вложишь.
Сколько раз бывал в Северном Ветре, всегда видел, как вновь прибывших подробно инструктируют об особенности акватории. И столько же раз видел, как дунувший ветерок проносил эти слова мимо и вызывал желание быстрее схватить матчасть и умчаться в море :)) А там уж как получится...
Да и в Сахаре многие бывают не раз и не два... ну притягивает людей туда, а ещё к буйкам:))


autocoder

| 2010-03-25 15:04:17

Andy

Да, и ишшо Общалка заглатывает все, что заключено в угловые скобки. Прикольные фичи однако


Александр

| 2010-03-25 15:02:04

2 OlgaCHuper

(записывает)"... и барбариски..." ))))
усе буит зпт встречать не надо тчк


autocoder

| 2010-03-25 15:01:57

Andy - Общалка

Извините, вы все про высокие материи - науки там всякие.
У меня попроще вопрос:
почему в поле нельзя ввести одиночный апостроф (0x27) ?
Чудный SQL дает натуральную отрыжку на такое издевательство юзера. И в руководстве пользователя Общалки - ни слова об этом...


OlgaCHuper

| 2010-03-25 00:00:00

Александр

Александр и Ольга добрый день. Рады вашему приезду.
На ваше усмотрение, что выберете:
1. Ямайский ром "Black Captain Morgan"
2. Черный хлеб "Рижский"
3. Колбаса "Брауншвейгская" и др. вид.
5. конфеты шоколадные или барбариски
Ждем вас, до встречи.


CHuper

| 2010-03-25 14:39:05

andy

почти согласен с мыслью "а начались времена вдумчевого использования науки. кстати и в вейве тоже". теперь к плавникам, сделанным дядей Васей, еще прибавляют стоимость услуг ученых, которые научно обоснуют почему этот плавник так хорош! :)))

гонки - для лохов, с неизжитыми инстинкатми.
райдинг - творчество, доступное немногим.
второй раунд, понеслись! гы-гы !:)))


CHuper

| 2010-03-25 14:35:06

autocoder

повнимательнее с коаном, пожалуйста! в хороших ашрамах хороший Учитель Ученика и палкой бамбуковой может приласкать за плохую концентрацию! :)))

в Северном Ветре ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструктаж устно и папочку дают почитать. если вопросов не возникло - будьте перпендикулярны подпись поставить, что вопросов нет и ответственность беру на себя.

а те кто не может домой вовремя придти, а высаживается в Сахаре, мы теперь зовем "Сахарок"! :)))

попасть трудно в бухту .... :))))


Александр

| почта | 2010-03-25 13:54:55

2Chuper&Co

Алоха! Собираемся к вам в гости в ближайшее воскресенье, недельку-другую побороться с ветром.
Вопрос - привезти чего с родины? В чемодане пока есть немного свободного места )))))

Александр и Ольга


andy

| 2010-03-25 12:47:01


«что у современной науки пока "нету методов" на полное и гармоничное объяснение процессов на глиссирующем виндсерфинге»
у современной науки есть методы, но я-то, не современная наука. эвон самолеты летают, экранопланы, вертолеты и всякие суда ходят...
и вот бездельники из кватры, имеющие богатейший опыт катания в определенных условиях, выбирают готовое решение из кучи других. понятно, что совсем хренового они не выберут. Но! все же плавники для вейва и плавники для гонок находятся в довольно разных категориях. в гонках эффективность плавника видна гораздо очевиднее, чем в катании на волне. вот поэтому серьезные исследовательские группы, типа "дебоше", продают гоночный плавник за цену доски, а другая исследовательская команда - "каши" продает и того дороже. и люди покупают и стоят в очереди. и времена "васей" с топором закончились, а начались времена вдумчевого использования науки. кстати и в вейве тоже.


autocoder

| 2010-03-25 11:41:58

Chuper - Новость "Орлы и ласточки"

Замечательная и поучительная история. Вот только резюме автора нет :(
Приехавшие гуру, видимо, "забыли" о необходимости перед выходом посмотреть на карту, спросить местных об опасностях и пр. - все это понятно и правильно описано у ув. Chuper.
Но и принимающая сторона "хороша" - разве она не обязана четко и подробно обо всем предупредить?

Небольшой экскурс в мой опыт. Когда-то очень давно я был в Анапе. Перед первым выходом мне, вяло
махнув в море рукой, сказали - там мелко. Только благополучно прокатавшись 2-3 дня я понял всю опасность рифа, находившегося непосредственно на подходе к станции.
Урок: не слишком доверять коротким вводным инструкциям, при первых выходах проявлять особую осторожность.
Кстати, при посещении Сев. Ветра мне тоже не показали карты акватории и не было необходимых подробных комментариев об особенностях катания.
А они есть и частично описаны на сайте (чоп, параходы).
Хочу отметить, в частности, что попасть с моря в горло бухты не всегда так просто, как кажется. С моря оно кажется
Уже, чем с берега :)) При подходе ко входу в бухту есть риск оказаться на бетонных плитах в прибое и навальном ветре - а это не такое удовольствие, чтобы непрерывно ржать :)
При мне один райдер, отчаянно жаждущий казаться круче самого себя, под вечерок забрел в соседнюю бухту,
не сумев вернуться "на родину". Возвращался на станцию по бережку пешочком.
Вот еще - зеленеющая полоска в море (риф) - я так и не понял, можно ли в нее влетать "на всех парах".
Очевидно, что там мелко, но насколько?

И еще - замечено, что в наибольшие неприятности попадают
именно опытные профи. Просто, когда есть продолжительный успешный опыт, люди теряют чувство осторожности. Если отнести рассказанную историю к этому типу происшествий, то все печально закономерно.


CHuper

| 2010-03-25 08:39:39

andy

" нету у вас на Костю Сапрыкина методов, гражданин начальникчек!" :)))) ты абсолютно прав, что у современной науки пока "нету методов" на полное и гармоничное объяснение процессов на глиссирующем виндсерфинге. отдельные факты могут привести, но в целом - пока нет.

и я сказал, что является фактом на сегодня, что изготовленный "папой карлой" плавник будет работать превосходно. и проще науке попробовать этот фактически действующий образец обосновать теоретически ( заодно примазавшись к успеху), нежели разработать и создать плавник лучше, чем "папа карло" сделал.

просто современная догматическая наука не может согласиться с положением, что они не могут знать все. это значит - за что вы деньги и комфорт получаете, господа ученые?

настоящие ученые ищут Знаний не за блага и звания, а за сам процесс прикосновения к Истине. смотрите на Перельмана. многие из современных ученых поступят также?

то же самое и в медицине и церкви, к сожалению.

но мы можем, это в наших силах - посмотреть на Мироздание не так, как хотели те, кто пытался нас ввести в выгодные им заблуждения.


andy

| 2010-03-24 16:39:15

Плавник

«плавник не поет приятным женским голосом, но воет, как ветер в печной трубе.»

у меня был плавник, который свистел, как турбина. очень удобное свойство оказалось. эдакий звуковой спидометр =))
к тому же, кататься было прикольно - дополнительная озвучка всего процесса.


CHuper

| 2010-03-24 11:32:24

autocoder

http://chuper.wind.ru/acid.html

я "кислотен" в душЕ, но консервативен в жизни. Семья подразумевает ответственность за других.

мы не железные. кровь -кислота, при сильном обогащении воздуха - щелочь. читал у Паланика, но он наверное тот еще биохимик. как и я - физик. :))))


autocoder

| 2010-03-24 11:05:41

Окислиться до "кислотного серфера"

Какие качества присущи настоящему "кислотному серферу"?
Можно ли Вас воспринимать как идеальный образец этого самого кослотного серфера?
PS
Я не силен в химии, но просто вспомнил, что железо, окисляясь, превращается в ржавчину. :)


страницы: · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52 · 53 · 54 · 55 · 56 · 57 · 58 · 59 · 60 · 61 · 62 · 63 · 64 · 65 · 66 · 67 · 68 · 69 · 70 · 71 · 72 · 73 · 74 · 75 · 76 · 77 · 78 · 79 · 80 · 81 · 82 · 83 · 84 · 85 · 86 · 87 · 88 · 89 · 90 · 91 · 92 · 93 · 94 · 95 · 96 · 97 · 98 · 99 · 100 · 101 · 102 · 103 · 104 · 105 · 106 · 107 · 108 · 109 · 110 · 111 · 112 · 113 · 114 · 115 · 116 · 117 · 118 · 119 · 120 · 121 · 122 · 123 · 124 · 125 · 126 · 127 · 128 · 129 · 130 · 131 · 132 · 133 · 134 · 135 · 136 · 137 · 138 · 139 · 140 · 141 · 142 · 143 · 144 · 145 · 146 · 147 · 148 · 149 · 150 · 151 · 152 · 153 · 154 · 155 · 156 · 157 · 158 · 159 · 160 · 161 · 162 · 163 · 164 · 165 · 166 · 167 · 168 · 169 · 170 · 171 · 172 · 173 · 174 · 175 · 176 · 177 · 178 · 179 · 180 · 181 · 182 · 183 · 184 · 185 · 186 · 187 · 188 · 189 · 190 · 191 · 192 · 193 · 194 · 195 · 196 · 197 · 198 · 199 · 200 · 201 · 202 · 203 · 204 · 205 · 206 · 207 · 208 · 209 · 210 · 211 · 212 · 213 · 214 · 215 · 216 · 217 · 218 · 219 · 220 · 221 ·

  rating wind.ru
Экстремальный портал VVV.RU